{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
PlayStation

Глава PlayStation Studios: мы не скупаем студии с готовыми франшизами — лучше налаживать внешние партнёрские отношения

Глава PlayStation Studios Герман Хульст рассказал в интервью Eurogamer, что Sony предпочитает налаживать внешние партнерские отношения для выпуска на PlayStation новых эксклюзивных IP, а не скупать студии с уже существующими франшизами.

По его словам, PlayStation Studios растет и «всегда находится в поисках невероятных новых впечатлений», независимо от жанра и размера студий. Основное внимание Sony уделяет поиску талантов и расширению их ресурсов разработки для творчества без ограничений, предлагая ту же поддержку и возможности, что и собственным командам.

«Если вам попадается группа людей, которые создают новую команду, приобрели невероятный опыт и созрели как творческие личности, а затем вы снимаете с них кандалы, даете чистый лист бумаги, то просто интересно посмотреть, что они с ним сделают».

Хотя о новых партнерствах с внешними студиями Sony начала объявлять только недавно, за кулисами работы в этом направлении ведутся уже довольно долгое время. По крайней мере, так обстоят дела со студией Deviation Games, которая сообщила на прошлой неделе, что уже больше года трудится над новым прорывным AAA-тайтлом для PlayStation 5.

«Новые IP — это потрясающе.


Мы всегда стремимся предложить новые впечатления аудитории и сообществу PlayStation.


Для меня как главы PlayStation Studios также большая честь найти такие команды, вроде Deviation, чтобы работать с ними.


Очевидно, они могут подписывать сделки с кем угодно.

Они верят в нашу приверженность инновациям и качеству.

Поэтому нужно найти способы донести до аудитории самые инновационные и самые качественные впечатления.

И, в конце концов, для меня не имеет значения, как это будет устроено организационно.


Главное, чтобы наше сообщество в итоге получило наилучшие впечатления».

Помимо Deviation, аналогичные соглашения Sony также заключила со студиями Firewalk и Haven.

Все они создают эксклюзивы, которые будут выпущены под брендом PlayStation Studios.
#ps5 #ps4 #playstation #xbox

{ "author_name": "PlayStation", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","ps5","ps4","playstation"], "comments": 713, "likes": 178, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "playstation", "id": 767463, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Jun 2021 21:51:09 +0300", "is_special": false }
0
713 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
149

а вообще вы заметили как друзья наши меньшие пэкашники и лицемерные подхалимы биллибои себя вскрывают во всей этой ситуации?

эксклюзивные игры «от соне», от СВОИХ вырощенных, воспитанных, профинансированных, многолетним трудом и человекочасами -> это фуууу, беее и прямо плохо!

а купить многолетнего мультиплатформерного разработчика, по живому вырвать игры и заблокировать одного из консольных холдеров (имеющего базу в 2-3 разы выше), это прямо оздоровление индустрии, Фил *т, майки делают всьо для игроков

Л-
Лицемерие

Ответить
85

как друзья наши меньшие пэкашники

Нафиг пшел.

это фуууу, беее и прямо плохо!

Всё, чего нет на ПК = плохо. Потому что ПК основная платформа.

Ответить
110

Потому что ПК основная платформа.

Ответить
179

Игры делаются где? На ПК
Самое лучшее качество и топовые железо где? На ПК
Самое большое разнообразие жанров и игр в целом где? На ПК
Больше всего пользователей где? На ПК
ПК - основная платформа

Ответить

Греческий огонь

TeneBri…
117

Игры делаются где? На ПК

Вот этот аргумент в защиту ПеКа гейминга - прям лакмусовая бумажка на двузначное айсикью эту фразу произносящего. Получается, если арт для игры рисовался на маке - то мак основная платформа. Ну это же часть разработки.

Ответить
17

Мак это не пк? А айфон не телефон правильно я тебя понимаю? 
двузначное айсикью

Ответить

Греческий огонь

1nact
–9

Вот именно, мак это пк на котором невозможно нормально играть в игры, потому что это рабочая станция. И игры создаются на рабочих станциях. То что челы с двузначным айсикью используют это в качестве аргумента превосходства ПК как ИГРОВОЙ платформы говорит о них многое.
А когда челы с однозначным айсикью еще и не вдупляют изначальный посыл сообщения, высирая феерическую чушь вроде той, что наложил в этой ветке - это говорит о них еще больше.

Ответить
0

И игры создаются на рабочих станциях.

Если я захожу в "Maya" то мой компьютер это рабочая станция, а если захожу в ведьмака то у меня геймерский пк. Между ними нет четкой границы, пк универсальная платформа.
челы с двузначным айсикью используют это в качестве аргумента превосходства ПК 

А это не превосходство если мой рабочий пк позволяет мне в свободное время играть в игры? Или если мне надоело играть, то мой геймерский пк позволяет мне на досуге создавать костюмных персонажей для скайрима, это не преимущество? Да и вообще моды это огромный кусок игрового мира, тот же батл рояль изначально был просто модификацией для армы, а сейчас это самый популярный жанр в индустрии. И чтобы тогда создать этот мод энтузиастам не нужно было покупать специальные рабочие станции. Это не преимущество?
мак это пк на котором невозможно нормально играть

Возможно, просто мак не позиционируется как игровой пк, но в том же стиме есть раздел с играми для мака и там их достаточно. 

Ответить
Читать все 713 комментариев
null