Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

2.4K2.4K открытий
26 комментариев

В итоге получается, что вы получаете 3-4 типа игр, которые продолжают существовать, а разнообразие вытесняется.

Вот тут дикий плюс. Сейчас что не ААА, так блокбастер в мертвом открытом мире, который просто искусственно увеличивает время игры, но по факту является большой пластмассовой декорацией.

Ответить

Тот же ведьмак 3 был бы лучше, если бы вместо открытого мира была бы пара-тройка хорошо срежиссированных крупных локаций

Ответить

Большая потеря что у эксбокса провалился маркетинг в прошлом поколении,возможно на PS4-PS5 появилось больше жанров и хитов (как с Демон соулс на PS3) + провал WiiU только укрепил временную монополию сони. имеем то, что имеем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Игроки привыкли к играм, которые с каждым годом становятся все более масштабными и красивыми, отчасти благодаря тому, что PlayStation выпускает множество отличных эксклюзивов.

Прав.
После сони экзов, 99% всех остальны игр, уже не делают ВАУ.
После анчартеда 4, удивили только рокстары со своим рдр2.
А после тлоу2, думаю удивит только гта6.

Но с цусимой он чет приукрасил, она не далеко ушла от дефолтного ААА гейминга.

Ответить

Неужели развитие технологий не уменьшает стоимость производства

Ответить

Раньше пару человек, с синтезатором, двумя ПК, и тремя буррито, могли делать игры ААА уровня, потому что тогда стандарты были другими.

Теперь с подобными бюджетами, дальше недорогого, и простого инди, ничего не сделать, не смотря на развития технологий, и их удешевление и доступность.

Ответить