В итоге получается, что вы получаете 3-4 типа игр, которые продолжают существовать, а разнообразие вытесняется.
Вот тут дикий плюс. Сейчас что не ААА, так блокбастер в мертвом открытом мире, который просто искусственно увеличивает время игры, но по факту является большой пластмассовой декорацией.
Большая потеря что у эксбокса провалился маркетинг в прошлом поколении,возможно на PS4-PS5 появилось больше жанров и хитов (как с Демон соулс на PS3) + провал WiiU только укрепил временную монополию сони. имеем то, что имеем.
Игроки привыкли к играм, которые с каждым годом становятся все более масштабными и красивыми, отчасти благодаря тому, что PlayStation выпускает множество отличных эксклюзивов.
Прав. После сони экзов, 99% всех остальны игр, уже не делают ВАУ. После анчартеда 4, удивили только рокстары со своим рдр2. А после тлоу2, думаю удивит только гта6.
Но с цусимой он чет приукрасил, она не далеко ушла от дефолтного ААА гейминга.
В итоге получается, что вы получаете 3-4 типа игр, которые продолжают существовать, а разнообразие вытесняется.
Вот тут дикий плюс. Сейчас что не ААА, так блокбастер в мертвом открытом мире, который просто искусственно увеличивает время игры, но по факту является большой пластмассовой декорацией.
Тот же ведьмак 3 был бы лучше, если бы вместо открытого мира была бы пара-тройка хорошо срежиссированных крупных локаций
Большая потеря что у эксбокса провалился маркетинг в прошлом поколении,возможно на PS4-PS5 появилось больше жанров и хитов (как с Демон соулс на PS3) + провал WiiU только укрепил временную монополию сони. имеем то, что имеем.
Комментарий недоступен
Игроки привыкли к играм, которые с каждым годом становятся все более масштабными и красивыми, отчасти благодаря тому, что PlayStation выпускает множество отличных эксклюзивов.
Прав.
После сони экзов, 99% всех остальны игр, уже не делают ВАУ.
После анчартеда 4, удивили только рокстары со своим рдр2.
А после тлоу2, думаю удивит только гта6.
Но с цусимой он чет приукрасил, она не далеко ушла от дефолтного ААА гейминга.
Неужели развитие технологий не уменьшает стоимость производства
Раньше пару человек, с синтезатором, двумя ПК, и тремя буррито, могли делать игры ААА уровня, потому что тогда стандарты были другими.
Теперь с подобными бюджетами, дальше недорогого, и простого инди, ничего не сделать, не смотря на развития технологий, и их удешевление и доступность.