«‎Чума Фарроу была неизбежным событием» – о чём рассказали во втором эпизоде GAIA Cast

Эпизод доступен на YouTube, SoundCloud, Apple Podcasts, Spotify

«‎Чума Фарроу была неизбежным событием» – о чём рассказали во втором эпизоде GAIA Cast

Ведущие подкаста – Шанте Гудман, коммъюнити-менеджер Guerrilla Games и Анна ван дер Занден, старший коммъюнити-менеджер Guerrilla Games

Гость подкаста – Бэн Маккой, нарративный директор.

В тексте материала присутствуют значительные спойлеры к игре Horizon: Zero Dawn

  • При подготовке к описанию событий, произошедших в 21 веке, команда меньше всего хотела создавать что-то, напоминающее "Терминатора".
  • Основными предпосылками кризиса, произошедшего в 21 веке, стали сильнейший экономический и экологический кризис, накрывшие всю планету в 2030-ых годах. Создание машин было обусловлено необходимостью разрешить этот кризис – для этого был создан проект "Коготь". И первые машины создавались именно в мирных целях.
  • "Единственное, в чём вы можете быть уверены при разговоре о Теде Фарроу – здесь всегда замешана жадность." Он бизнесмен и всегда ищет способы найти выгоду для себя – даже во время экологического кризиса с Элизабет Собек на борту, Фарроу заботится не столько о разрешении мировой проблемы, сколько о состоянии своего кошелька.
  • При описании событий 21 века, команде необходимо было показать – почему машины заняли доминирующее положение в мире. Одним из значимых факторов стали действия культа "Naysay Doom" – террористической организации, которая запустила генетический вирус в нескольких столицах мира, который впоследствие становится причиной миллионов смертей на рубеже 2030-2040 годов.
«‎Чума Фарроу была неизбежным событием» – о чём рассказали во втором эпизоде GAIA Cast
  • В 2040 году в Индонезии происходит огромная нанотехнологическая авария, которая приводит к серьезной респираторной болезни и последующей смерти многих людей.
«‎Чума Фарроу была неизбежным событием» – о чём рассказали во втором эпизоде GAIA Cast
  • Генетический и нанотехнологический кризис, вызванный этими событиями, спровоцировал значительные ограничения и запреты, связанные с исследованиями в этих областях – и это позволило робототехнике занять лидирующее место в науке и обеспечить будущее превосходство машин.
  • Антагонизм Элизабет Собек и Тедда Фарро намеренно показан максимально остро – таким образом сценаристы решили показать дихотомию человека – алчного и эгоистичного с одной стороны и альтруистичного – с другой. В момент, когда Фарро принимает решение о создании военных машин, Элизабет Собек уходит – конфликт между ними преодолевает критическую черту. Для Элизабет работа в компании становится сродни "служению Смерти".
«‎Чума Фарроу была неизбежным событием» – о чём рассказали во втором эпизоде GAIA Cast
  • Несмотря на то, что Тедд Фарро показывается игрокам персонажем-злодеем, Бен Маккой призывает не судить его только лишь с этой стороны. По словам нарративного директора, Фарро невероятно умён и обоятелен, приятен в общении и имеет огромные амбиции. "Вряд ли бы он заработал свой первый триллиард, будучи заурядным" – замечает Бен.
  • Не менее серьёзной задачей, по словам Бена Маккой, стал процесс посвящения игрока в события, происходившие столетия назад. Голограммы, записи и точки обзора должны были не только передать информацию игроку и рассказать, что случилось "именно здесь именно сейчас" – у значительной части таких собираемых предметов была отдельная цель – показать игроку то, как человеческая любовь может перемещаться сквозь время и поколения. И эта цель была обусловлена центральным повествованием о том, как Элой "ищет свою мать"
  • "Чума Фарро" в мире Horizon была неизбежным событием, поясняет Бен Маккой – в процессе написания сценария, команда Guerilla Games обращала внимание на существующие опасения людей и теории заговоров, касающиеся искусственного интеллекта и его возможностей в недалёком будущем.
  • К середине 21 века все конфликты мира Horizon представляют собой конфликты типа "Машина против машины" – роботы милитаризированы и управляются, поначалу, военными и крупными корпорациями, обеспечивая свои интересы. Поскольку люди становятся минимально вовлечёнными в военные конфликты, первый вышедший из-под контроля "рой Фарроу" фактически застает человечество врасплох, не оставляя шансов что-то противопоставить себе.
«‎Чума Фарроу была неизбежным событием» – о чём рассказали во втором эпизоде GAIA Cast
  • В мире игры, помимо проекта Zero Dawn, существовал и иной способ сохранения человечества. Проект Одиссея, по словам Бена Маккой, был рассчитан на то, что бы "сильные мира сего" могли сесть на космический корабль и покинуть планету. "Что-то вроде "Ну, счастливо оставаться!" – поясняет нарративный директор. Однако, проект провалился.
«‎Чума Фарроу была неизбежным событием» – о чём рассказали во втором эпизоде GAIA Cast
  • Последние 6 месяцев подготовки программы Zero Dawn сценаристы хотели показать игроку максимально подробно – поэтому сообщения о прогрессе программы сопровождают военные сводки, которые говорят о том, что все сражаются за то, что бы у проекта было больше времени.
«‎Чума Фарроу была неизбежным событием» – о чём рассказали во втором эпизоде GAIA Cast
3.7K3.7K открытий
22 репоста
97 комментариев

Лор конечно в игре шедеврально прописан был. Каждое аудиосообщение, каждый текстовый файл читал, чтоб узнать больше о том, что произошло.

Ответить

Именно лор и заставлял меня играть в эту игру и сюжета в целом. В остальном - это посредственная гриндилка уровня Юбисофт.

Ответить

Причем ЛОР в этой игре настолько страшен, что я даже передышки делал, чтобы осмыслить. Ведь по сути ничего невозможного. Самовоспроизводящаяся машина, умеющая убивать. Вроде сначала воспринимается как нечто далёкое, нечто такое, что со мной не случиться, а потом вон оно как получилось. Очень страшный и реалистичный конец света. Причем страшный из-за безэмоциональности зла, родившегося из-за простой математической (программной) ошибки, возможно из-за лени какого программиста, подгоняемого эффективными менеджерами, которые хотели скорее выпустить продукт. Очень страшный сюжет. Вообще не ожидал от них такого, браво.
Именно поэтому от второй части уже ничего подобного не жду. Да, боевку с людьми и графон подтянут, однако самое ценное, что в ней было, они уже не переплюнут

Ответить

Особенно, аудио и текст с точек обзора "Тур апокалипипец" о сыне и матери.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Этот тот лор, в котором ради уничтожения вышедшего из под контроля ИИ запустили еще один ИИ, а он ебанулся и начал драку бати с дедом (одного модуля с другим) после выпила первого ИИ? Даааа, шедевр еще тот

Ответить

ну лор то по сути калька с halo вышел

Ответить