Скажите, а почему вообще пит-стопы длиннее стали? Я читал что вроде как дело в новых колесах, то ли они тяжелее, то ли как то сложнее стало их цеплять. Может я не прав, хотелось бы информации.
В основном потому что колеса стали тяжелее (новые передние колёса весят примерно на 2,5 кг больше, задние – на 3,5 кг.), они физически больше и еще стало менее удобно их цеплять из-за колпаков. Но при этом отставание не такое сильное. Так в Абу-Даби феррари в районе 2.5 тратили на питстопы.
Новые большие и тяжелые колеса. Всё что могу посоветовать пит-стоп-мэнам -
Скажите, а почему вообще пит-стопы длиннее стали? Я читал что вроде как дело в новых колесах, то ли они тяжелее, то ли как то сложнее стало их цеплять. Может я не прав, хотелось бы информации.
В основном потому что колеса стали тяжелее (новые передние колёса весят примерно на 2,5 кг больше, задние – на 3,5 кг.), они физически больше и еще стало менее удобно их цеплять из-за колпаков. Но при этом отставание не такое сильное. Так в Абу-Даби феррари в районе 2.5 тратили на питстопы.
Колеса тяжелее стали, да
Удивительно, кстати, что у Маков более-менее нормальное время, там на последнем питстопе Норрису колеса вообще еле-еле меняли
ну кстати да, маки получили DHL Award за самый быстрый пит-стоп. Но при этом были и совершенно ужасные замены колес