Если честно, то такая себе лекция. Не рассматривается влияние типа материалов на то, как будет работать жесткость кузова. Нет описания связи между типом двигателя, какие у него кривые мощности, пика крутящего момента и как это работает на сцеплении с дорогой. И конечно нет аэродинамики. А это очень важно.
Спасибо вам =)
И сразу с ходу посмотрел на его M3 E36. Все таки американцы умеют любую европейскую дизайнерскую классику превратить в своем исполнении в говно.
Из говна говно сделали. 😁
Если честно, то такая себе лекция. Не рассматривается влияние типа материалов на то, как будет работать жесткость кузова. Нет описания связи между типом двигателя, какие у него кривые мощности, пика крутящего момента и как это работает на сцеплении с дорогой. И конечно нет аэродинамики. А это очень важно.
Но все равно спасибо.
Видимо это вводная лекция. Ну а вообще для новичков самое то. Чтобы понять как работает подвеска в автоспорте.