Mercedes-AMG C63 S E-Perfomance дебютировал с гибридным турбомотором

В Штутгарте решили пойти в сторону гибридов, но они не собираются урезать мощность в своих автомобилях.

Нас ожидают турбированная двухлитровая гибридная установка на 671 лошадиную силу. Батарея получила 6.1 кВт...

Mercedes-AMG C63 S E-Perfomance дебютировал с гибридным турбомотором

В Штутгарте решили пойти в сторону гибридов, но они не собираются урезать мощность в своих автомобилях.

Нас ожидают турбированная двухлитровая гибридная установка на 671 лошадиную силу. Батарея получила 6.1 кВтЧ, и выдает 204 л.с. Автомобиль получил систему с Формулы-1, где маленький мотор между трубками глушителя увеличивает скорость при разгоне.

До сотни едет за 3,3 секунды, а максималка в 180 м/ч. Также обновленный 4Matic+, который держит машину даже в «электро» режиме. В салоне все по старинке: планшет как на базовой модели, с рулем и сиденьями от AMG.

Стоимость ожидается в пределах $85 тыс. Поступит в продажу в начале 2023 года.

@RaceBros

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Sigmund Freud
а максималка в 180 м/ч

🤡

Ответить
Развернуть ветку
Тревожный сыр

Хули тут так мало? Или это в молодых человеках
Наверное в милях все-таки

Ответить
Развернуть ветку
Sigmund Freud

290 км получается, что больше похоже на правду, иначе этому мерсу насует любая приора и даже не чипованная 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Дэвид Шариф
турбированная двухлитровая гибридная установка на 671 лошадиную силу

И каким будет ресурс у этого двигателя?)

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

гарантию в год продержится

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Первым покупателям/пользователем похуй.
Это доедающим после 3-5 хозяина нужен чугун мотор

Ответить
Развернуть ветку
Nikita-simp

Ну был бы ауди/порше, я бы сказал "побольше, чем у твоего логана", но тут мерс... хм

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

ммм... хуета

ещё и весит 2+ тонны

Ответить
Развернуть ветку
pluggy

Да 671лс очень улучшит экологию

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда
null