Смотрел последнюю гонку, мне показалось что дело не в пилотах, а в машинах, там имхо конструкция решает. Чеко(Перес) раньше сосал, а сейчас "случайно" стал скилловый и занял топ 1. А Алонсо как вообще попал в топ 3? Раньше и до 10 места не дотягивал... Конечно, постарел - набрался опыта. а Хемилтон? резко разучился водить? да не, бред какой-то....
Ага дед постарел, когда в 21 году на ведре под названием Рено дал такой бой Хамботу в венгрии, что по сей день помнят. Да и на подиум в катаре заехал. А до этого дважды брал 24 лемана за Тойоту. Как бы это не было парадоксально, но Дед сейчас в своей лучшей форме. В свои то 41 год.
Ну а Чеко просто хороший середняк, с огромным опытом, на равных с Халком ехал в форсиндии, довольно часто приезжал на подиум так-то. А что уж говорить о его первой победе на розовом мерседесе, когда с последнего места прорвался к победе. Хотя в той гонке всё же все звёзды мира сошлись, не смотря на веселую бомбочку Леклера, выбив себя, а попутно и ещё Макса, Чеко всё же смог доехать до пита и поехать дальше, Хамбота заменял ещё молодой Рассел из-за ковида, да и мерсы такое шапито в стиле скудерии устроили на двойном пите...
Так что прокладка между сидушкой и рулем все же решает, процентов на 40%. А если точнее, два параметра у пилота - стабильность и внимательность. Всё же если пилот прёт стабильно как поезд, и не зевает в процессе - то он вполне могёт зарешать на техничных трассах, где из болида не выжимаются всё соки. Живой пример - ну, Монако это конечно bruh приводить, так что обойдемся Сингапуром.
Смотрел последнюю гонку, мне показалось что дело не в пилотах, а в машинах, там имхо конструкция решает. Чеко(Перес) раньше сосал, а сейчас "случайно" стал скилловый и занял топ 1. А Алонсо как вообще попал в топ 3? Раньше и до 10 места не дотягивал... Конечно, постарел - набрался опыта. а Хемилтон? резко разучился водить? да не, бред какой-то....
Комментарий недоступен
Ага дед постарел, когда в 21 году на ведре под названием Рено дал такой бой Хамботу в венгрии, что по сей день помнят. Да и на подиум в катаре заехал. А до этого дважды брал 24 лемана за Тойоту. Как бы это не было парадоксально, но Дед сейчас в своей лучшей форме. В свои то 41 год.
Ну а Чеко просто хороший середняк, с огромным опытом, на равных с Халком ехал в форсиндии, довольно часто приезжал на подиум так-то. А что уж говорить о его первой победе на розовом мерседесе, когда с последнего места прорвался к победе. Хотя в той гонке всё же все звёзды мира сошлись, не смотря на веселую бомбочку Леклера, выбив себя, а попутно и ещё Макса, Чеко всё же смог доехать до пита и поехать дальше, Хамбота заменял ещё молодой Рассел из-за ковида, да и мерсы такое шапито в стиле скудерии устроили на двойном пите...
Так что прокладка между сидушкой и рулем все же решает, процентов на 40%. А если точнее, два параметра у пилота - стабильность и внимательность. Всё же если пилот прёт стабильно как поезд, и не зевает в процессе - то он вполне могёт зарешать на техничных трассах, где из болида не выжимаются всё соки. Живой пример - ну, Монако это конечно bruh приводить, так что обойдемся Сингапуром.