Самый мощный среди 911 нового поколения: 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель: у мотора новые коленвалы и иные настройки. Это позволило увеличить отдачу до 525 л.с., максимальный крутящий момент при этом сократился с 470 до 465 Нм. Двухдверному 911 GT3 RS не положена шестискоростная «механика», он идёт в паре только с семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями.Внешне, спорткар получил большое количество модернизированных внешних аэродинамических элементов. На скорости 285 км/ч максимальная прижимная сила оказывается эквивалентной 860 кг. На скорости 200 км/ч показатель составляет 409 кг: это в три раза больше, чем у базового исполнения GT3.Максимальная скорость равна 296 км/ч (на 22 км/ч меньше). При этом время разгона с места до «сотни» наоборот стало меньше: теперь 3,2 секунды (на 0,2 секунды быстрее), а две «сотни» купе набирает за 10,6 секунды (вместо 10,8 секунды).#автомобиль_года #porsche_911
Я за рестовую f30 голосовал, совершенство а не какой то там болид 😌
Ясно, Фольксваген жук победил
Шкода на чипе, едущая задним ходом
Ну хоть здесь дтф не разочаровал
В смысле не форд мустанг?
За сивик обидно, но Хонда сами сделали хуйню.
Смешно конечно