Превью Гран-При Эмиль-Романии

Последняя для Сенны трасса…

Превью Гран-При Эмиль-Романии

Немного о трассе

Открытая в 1950 году, Имола быстро стала известной среди пилотов из-за своей быстрых, но плавных поворотов. В 1973 году для безопасности пилотов на трассу добавили две шиканы.

Конфигурация трассы в 1973 году
Конфигурация трассы в 1973 году

Третью шикану добавлили в 1981 году. Но, несмотря на все усилия, трасса по-прежнему оставалась очень опасной, особенно за счет проходимого на максимальной скорости «Tamburello», очень ухабистого и вплотную прилегающего к бетонной стене, повороту.

Превью Гран-При Эмиль-Романии

В 1987 году, из-за травмы, полученной во время практики на трассе, Нельсон Пике пропустил гонку. Во время Гран-При 1989 года Бергер разбил свою Феррари в том самом «Тамбурелло» из-за поломки переднего антикрыла. Хоть и машина загорелась после аварии, расколовшей кокпит, благодаря отличной работе медицинского персонала и маршалом, травм удалось избежать.

А Уик-Энд 1994, также печально известный, как «Черный», во время которого сначала погиб Ратценбергер, а после и Айртон Сенна, один из лучших гонщиков Формулы-1 в истории.

Произведенные после смертей изменения трассы вызвали много критики и, в конце концов, Имола выпала из календаря после 2006 года.

Современная конфигурация
Современная конфигурация

Гран-При 2020

Первое Гран-При в истории, организованное в двухдневном формате. В пятницу команды приезжают, распаковывают оборудование, проводят пресс-конференции, а в субботу одна полуторачасовая тренировка и квалификация, между которыми у команд будет всего лишь 2.5 часа. Ожидаемое время круга — около 1.14, на ~8 секунд быстрее 2006 года. До недавнего времени предполагалось, что на трассу пустят болельщиков, однако, за несколько дней до Гран-При Итальянское правительство предписала провести гонку за "закрытыми дверями", тем самым, в этом году фанаты больше не смогут посетить Гран-При. Единственный гонщик, выступавший здесь на технике Формулы-1 — Кими Райкконен, и целых 5 раз!

Гонщики Феррари о Уик-Энде

Я никогда раньше не принимал участие в гонках на Имоле, все знают эту трассу, так как она была постоянной частью календаря в течение нескольких десятилетий. Я был там в 2006 году, и это единственное воспоминание, которое у меня есть об Имоле, когда я был пилотом поддержки команды Sauber, но я даже не ходил по трассе, так для меня это тоже абсолютно новый автодром. Я думаю, что это отличная трасса, которая не разрешает ошибок. Я помню, что последняя шикана перед стартовой финишной чертой выглядела интересной и сложной, но ее больше нет. Я жду возможности проехать здесь.

Себастьян Феттель

Я уже дважды участвовал в гонках Формулы-Рено на Имоле. Это трасса, которую я люблю и на которой мне очень нравится пилотировать. Трасса очень техничная, с очень сложными поворотами, и очень малым количеством места. Я думаю, что большинству пилотов здесь понравится.

В эти выходные мы также впервые попробуем двухдневный формат Уик-Энда, мы уже пробовали нечто подобное из-за обстоятельств на Нюрбургринге, когда из-за плохой погоды нас держали в боксах всю пятницу. Интересно посмотреть на работу команды в эти выходные.

Шарль Леклер

Онборды с трассы

Михаэль Шумахер

Модифицированная Assetto Corsa

Расписание этапа

Гонка пройдет 1 ноября в 15:10 по московскому времени. Если вы пользуетесь календарем Apple, Google или Outlook, то настройте синхронизацию по ссылке ниже.

Время начала сессий по Москве:

Суббота:

  • Практика: 12:00-13:30
  • Квалификация: 16:00-17:00 (по плану)

Воскресенье:

  • Гонка: 15:10-17:10 (по плану)

Подписывайтесь на канал подсайта в Телеграме, там вы увидите новости автоспорта, уведомления о новых статьях и многое другое.

8787 открытий
4 комментария

С одной практикой будет интересно :)

Ответить

Посмотрим. В Германии была, вроде более-менее, тут трек еще более малоизвестный, ждем экшона

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить