Колонка Росса Брауна: подиум в Гран-при Турции доказывает, что опыт важен, когда дела идут тяжко

Росс Браун традиционно подводит итоги гонки для Formula1.com

Колонка Росса Брауна: подиум в Гран-при Турции доказывает, что опыт важен, когда дела идут тяжко

Хэмилтон на вершине своей карьеры

От души поздравляю Льюиса. В воскресенье он показал, что был и остается исключительным пилотом. Меня всегда увлекают беглые комментарии Льюиса во время гонки по командному радио, предполагающие, что дела идут не очень хорошо, но, несмотря на проблемы, он всегда справляется.

В Турции, несмотря на то, что Mercedes весь уик-энд искала темп на скользкой поверхности в холодных условиях, он выжидал момента в гонке, продумывал стратегию и ускорялся, когда это было необходимо. Он заставил шины работать, когда никто другой не смог. Это была прекрасная демонстрация того, кем он является - семикратного чемпиона мира, стоящего на одной ступеньке с Михаэлем Шумахером.

Это тот вид доминирования, который в карьере большинства людей в автоспорте виден только раз. Мне посчастливилось увидеть это дважды. Я рад, что работал и с Льюисом, и с Михаэлем. Льюис отличается от Шумахера своим подходом к вещам. Но, самое главное, у них обоих есть талант, данный им от рождения.

Колонка Росса Брауна: подиум в Гран-при Турции доказывает, что опыт важен, когда дела идут тяжко

Сложно найти слабые места у Льюиса. Иногда кажется, что он становится эмоциональным по радио, но команда знает, как с этим справиться, благодаря спокойствию его инженера Питера Боннингтона. Боно не смущается ничем, что говорит Льюис, и дает отличные ответы, когда гонщик слишком возбужден. Всё в этой команде идеально работает вместе.

Воскресенье было непростой победой. Льюис не попал на подиум и не оторвался после старта. Для него это был непростой уик-энд с учетом погоды, условий и трассы. Понятно, что изначально Mercedes это не подходило, но они не опускали голов и думали над решением. Он победил с довольно далекой стартовой позиции. Он побеждает как и без сопротивления от соперников, так и с борьбой.

Прямо сейчас Льюис на пике своей карьеры. И я не могу сказать, когда закончатся его силы.

Турция приносит удовольствие

Промоутер и страна проделали фантастическую работу, чтобы трасса могла принять сенсационное Гран-при.

Я понимаю, что водители не были довольны общим держака, но это было следствием позднего решения участвовать в гонках, так как календарь был пересмотрен с учетом Covid-19.

Я думаю, что иногда гонщикам нужно помнить, что это соревнование в том, кто первый пересечет финишную черту, а уровень сцепления был одинаков для всех. Некоторые водители опустили голову и смирились с этим, а других это отвлекало.

Колонка Росса Брауна: подиум в Гран-при Турции доказывает, что опыт важен, когда дела идут тяжко

Было неплохо иметь сложное покрытие, как в эти выходные. Оно максимально показывает талант пилота.

Конкуренция должна быть справедливой и равной. Это спорт, поэтому мы должны дать всем равные возможности. Это сложно, но круто.

Например, Монако всегда считалось очень сложной гонкой, но если вы восприняли это как большой вызов, то можете добьетесь успеха и победить. А если пойти настроенным на поражение, добиться успеха будет еще сложнее.

Феттель и Перес используют свой опыт

Сегодня мы увидели, как старая гвардия демонстрирует опыт, а молодые претенденты показывают, что им есть чему поучиться. Было увлекательно наблюдать за выступлением Себастьяна в эти выходные, люди быстро списывают любого спортсмена, если у него неудачные периоды.

Воскресенье напомнило нам о его таланте. В этом году Себастьян немного попал в тени Шарля, и подойти к концу его истории с Ferrari непросто, поэтому я думаю, что Гран-при Турции стал для него отличным днем. Он не ошибся и был готов броситься, при первой возможности.

У Хэмилтона, Переса и Феттеля  706 Гран-при на троих.
У Хэмилтона, Переса и Феттеля  706 Гран-при на троих.

Перес показал отличную гонку, и я уже говорил ранее, если он не выступит в Формуле 1 следующего года - это будет трагедией. Он более чем заслуживает своего места на решетке.. Если вы команда, которая хочет, чтобы конкурентоспособный гонщик максимально использовал каждую возможность, Перес - ваш выбор.

Борьба молодых звезд в Стамбуле

Более молодые гонщики, такие как Шарль и Макс, допускали ошибки. Ранее они не проводили таких гонок.

Было непросто оценить, как шины будут себя вести и предугадат их состояние через 10 или 20 кругов - вот где опыт пригодился.

Если бы мы завтра провели еще одну гонку в Турции, я уверен, что многие из них подошли бы к ней иначе.

Стролл прогрессирует, несмотря на разочарование

Лэнс из тех пилотов, которые многому научились в воскресенье. Он блестяще вел гонку, не ошибался и хорошо ехал. Казалось, он проиграл на том, как менялись условия и шины - но, с тех пор, команда обнаружила повреждения переднего анти-крыла. Возможно, поэтому он и отстал.

Стролл продемонстрировал, что может уверенно провести гонку, а это большой плюс.

8585 открытий
2 комментария

Конкуренция должна быть справедливой и равной. Это спорт, поэтому мы должны дать всем равные возможности. Это сложно, но круто.Он на секундочку забыл что о Формуле 1 говорит:) Где все болиды разные.

Я так понимаю пресловутый ДАС помог Хэму сохранить шины на протяжении гигантского отрезка?

Ответить

Дас, в том числе, помог, но у Боттаса, с такой же машиной, что-то не пошло :) скилл решает, всё-таки

Ответить