Немного о чемпионском Mercedes W11

После кика с ТГшки пишу заметки здесь

Немного о чемпионском Mercedes W11

Основные отличия:

  • Усложнение стоек подвески и дисков
  • Защитная труба (от ударов) сдвинута вниз для большей аэродинамической эффективности
  • Более смелая компоновка задней подвески для улучшения аэродинамики

Переднее антикрыло

Поведение воздушного потока на торцевой пластине
Поведение воздушного потока на торцевой пластине

В регламенте касательно передних антикрыльев в 2020 году ничего не поменялось, кроме, материала торцевых пластин. Теперь они, для снижения вероятности повреждения шины, должны быть сделаны только из карбона, а использование металла разрешено, как минимум, в 30мм от передней кромки

Мерседес еще немного сузили нос болида, также добавив несколько S-образных каналов и увеличив проток внизу болида из-за смещения воздухозаборников.

Защитные трубы

Немного о чемпионском Mercedes W11

Стандартная деталь, производимая Red Bull, переместилась чуть ниже. По словам Джеймса Эллисона, данное перемещение дает значимый выигрыш в сочетании с остальными деталями.

Воздухозаборники

Слева - W10, справа W11
Слева - W10, справа W11

Кроме улучшения системы охлаждения, разработки HPP позволили повысить рабочую температуру двигателя, снизив нагрузку на машину.

99
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Он не на мне был из-за того, что создавался еще до возвращения. Как итог - кик и "до свиданья!"

Ответить

Где рассказано про воздухозаборники, то слева W11, а справа W10.

Ответить