Indycar продолжает переговоры с Феррари по поводу поставок моторов

В 2023 году серия перейдет на 2.4 литровые гибриды.

Indycar продолжает переговоры с Феррари по поводу поставок моторов

Ранее Маттиа Бинотто говорил, что Феррари рассматривают возможность прихода в Indycar после введения бюджетных ограничений в Формуле-1.

Маттиа объяснил, что вместо увольнений, Феррари хотят найти новую серию, которая позволит из сохранить сотрудников из соображений «Социальной отвественности».

Изначально Indycar хотел перейти на новые моторы в 2022 году, но из-за коронавируса было принято решение отложить регламент на год, чтобы позволить распределить расходы и дать возможность новым потенциальным мотористам присоединиться к Honda и Chevrolet, производящим 2.2 литровым турбо моторам этого поколения.

Итальянские СМИ сообщают, что Феррари отказалась от идеи с Индикаром и предпочла работать над машиной для Ле-Мана.

Феррари является важной частью GTE-Pro, побеждая, в рамках класса, в 2012, 14 и 19-х годах, но не побеждая в общем зачете еще со времен противостояния с Фордом (1965).

Сейчас Роджер Пенске, владец серии, подтвердил продолжение переговоров с Феррари:

Привлечение дополнительных производителей оборудования — одна из ключевых стратегий серии IndyCar. Мы продолжаем вести беседы с несколькими разными компаниями, которые по-прежнему заинтересованы в присоединении к серии.

Ferrari — один из брендов, проявивших интерес, и мы продолжаем обсуждать с ними возможность присоединиться к IndyCar.

Последний раз в серии участвовали и побеждали три моториста в 2005 году, когда Toyota соревновалась с Honda и Chevrolet.

Еще, в 2012 году, Lotus пытался поставлять моторы для Indycar, но их СУ вырабатывала недостаточное количество мощности и все клиенты быстро поменяли Lotus на конкурентов.

1212
4 комментария

Гибриды это конечно мда

1
Ответить

А по-моему круто

1
Ответить

Это предсказуемая эволюция моторов в современном мире

1
Ответить

похожа на новую GRTX 4090 by design Ferrari от MSI. с пасивным турбо охлаждением.

1
Ответить