Забавно, что после всех разговоров об омологации и приближению к гражданским суперкарам, Тойота в итоге выкатила спортпрототип больше похожий на старый LMP1, че суперкар.
Как оказалось с мощностью просто натуральный цирк. СУ должна не должна выдавать более 680 л.с. И если им нужно больше сил от электротяги, то это душит обычный мотор. Ну наоборот соответсвенно. Охуенно упростили регламент, ничего не скажешь
Забавно, что после всех разговоров об омологации и приближению к гражданским суперкарам, Тойота в итоге выкатила спортпрототип больше похожий на старый LMP1, че суперкар.
Есть кстати видео с обкаткой
Всё увеличили, а мощность упала. Как они умудрились такое сделать, правильный ли путь выбрали ?
Так, поправил, теперь объясняю:
суть красивой цифры у машины LMP1 -
до 1000 л.с. (В режиме обгона)
То есть, такую мощность машина выдавала, во-многом, за счет гибридной установки, собирающей до 8 мегаджоулей энергии. Мощность самого ДВС, в TS010, составляла 500 лс (https://toyotagazooracing.com/wec/cars/2018-2019/) и столько же давал гибрид, а в GR010 ДВС выдает уже 670 кобыл (https://toyotagazooracing.com/release/2021/wec/0115-01.html), но из гибрида получают всего 268 силы, почти в 2 раза меньше предыдущего поколения.
Тут моя ошибка рерайта и перевода, сорри, шас поправлю
Возможно увеличилась надежность?
Как оказалось с мощностью просто натуральный цирк. СУ должна не должна выдавать более 680 л.с. И если им нужно больше сил от электротяги, то это душит обычный мотор. Ну наоборот соответсвенно. Охуенно упростили регламент, ничего не скажешь