LMDh | Toyota показала свой гиперкар

И он большой

LMDh | Toyota показала свой гиперкар

Ну и сразу перейдем к отличиям:

  • V6 вырос с 2.4 литров до 3.5.
  • Суммарная мощность ДВС и гибрида уменьшилась, болид LMP1 выдавал до 1000 л.с. (В режиме обгона), тогда как Гиперкар выдает 670 сил за счет ДВС и 268 силы благодаря гибриду (Всего 952 силы).
  • Машина стала больше - 25 сантиметров длины, 10 ширины и 10 в высоте.
  • Также увеличился и вес, предыдущая машина была относительно легкой - 878 кг, тогда как GR010 весит целую тонну (1010 кг)
  • На весь сезон у машин будет единственные настройки аэродинамики. Для Ле-Мана исключений не прописано.
  • Ожидаемое отставание по времени от предыдущего поколения на Ле-Мане - 10 секунд с круга.
340340 открытий
12 комментариев

Забавно, что после всех разговоров об омологации и приближению к гражданским суперкарам, Тойота в итоге выкатила спортпрототип больше похожий на старый LMP1, че суперкар.

Ответить

Есть кстати видео с обкаткой

Ответить

Всё увеличили, а мощность упала. Как они умудрились такое сделать, правильный ли путь выбрали ?

Ответить

Так, поправил, теперь объясняю: 

суть красивой цифры у машины LMP1 -

до 1000 л.с. (В режиме обгона)

То есть, такую мощность машина выдавала, во-многом, за счет гибридной установки, собирающей до 8 мегаджоулей энергии. Мощность самого ДВС, в TS010, составляла 500 лс (https://toyotagazooracing.com/wec/cars/2018-2019/) и столько же давал гибрид, а в GR010 ДВС выдает уже 670 кобыл (https://toyotagazooracing.com/release/2021/wec/0115-01.html), но из гибрида получают всего 268 силы, почти в 2 раза меньше предыдущего поколения.

Ответить

Тут моя ошибка рерайта и перевода, сорри, шас поправлю

Ответить

Возможно увеличилась надежность?

Ответить

Как оказалось с мощностью просто натуральный цирк. СУ должна не должна выдавать более 680 л.с. И если им нужно больше сил от электротяги, то это душит обычный мотор. Ну наоборот соответсвенно. Охуенно упростили регламент, ничего не скажешь

Ответить