У нас есть хорошее понимание того, какими будут автомобили в 2022 году. Одна из вещей, на которую уходит немало времени - изучение схемы и изменение ее конструкции на основе прогнозируемых характеристик автомобилей с точки зрения моделирования производительности.
Мы хотим иметь возможность вознаграждать смелые обгоны, но и наказывать за небрежные маневры.
Трасса действительно нуждается в обновлении покрытия, поэтому есть некоторые области, где мы можем отрегулировать развал и поставить чередующиеся линии для конкретных поворотов трассы.
Примером этого может быть 13-й поворот, где на самом деле есть только одна траектория и вы не можете обгонять снаружи.
Если чуть наклонить поворот и расширить, у гонщиков будет несколько вариантов для прохождения апекса.
Я думаю, что мы изменим 13-й, 3-й и 6-й поворот.