Биографии гонщиков | Сэр Льюис Хэмилтон

Разбираемся в биографии главной личности современной Формулы-1

Биографии гонщиков | Сэр Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон - семикратный чемпион Формулы-1, зачастую считающийся лучшим гонщиков во всей истории автоспорта, известный своей любовью к гонкам, музыке и моде, позволившей стать ему самым ярким и интересным гонщиком.

Детство

Льюис в детстве на пляже
Льюис в детстве на пляже

Единственный ребенок Энтони Хэмилтона, сына эмигранта из Гренады, маленькой островной страны в Карибском море и Кармен Ларбалестир, белой британки, но, хоть Льюис, фактически, является представителем смешанной расы, но в медиа пространстве гонщик называет себя черным.

В пять лет будущий гонщик начал заниматься каратэ, чтобы иметь возможность защитить себя от нападок местных хулиганов, имевших с ним конфликты из-за расовых предрассудков.

Впервые в гонках Льюис поучаствовал в 1991 году, в шесть лет, когда отец подарил ему машинку на радиоуправлении и занял второе место в первом же соревновании.

Кроме гонок, Льюиса интересовал футбол и крикет, как он говорил в интервью Telegraph: «Если бы не гонки, то я был бы либо футболистом, либо игроков в крикет». Также Хэмилтон с детства болеет за Лондонский футбольный клуб «Арсенал».

В восемь лет Хэмилтон начал побеждать и в картинговых гонках, а Мерседес, увидев его талант, начал спонсировать гонщика, который через 20 лет сделает команду легендарной. А после победы в McLaren Mercedes Champions of the Future, Макларен и Мерседес, тесно сотрудничавшие в то время, взяли его в свою молодежную программу пилотов Формулы-1.

Льюис успешно выступает в различных гоночных сериях по типу Формула Супер А и в 2000-м году становится чемпионом Европы.

В 2001-м году Льюис перешел в Британскую Формулу-1, а в 2003-м взял титул, после чего поднялся на следующую ступень карьеры - Формулу-3. Хоть Льюис и не стал чемпионом в первый год, зато успешно победил в обоих чемпионатах Ф3, Евросерии Формулы-3 и Формула-3 Мастерс, на следующий год.

Потрясающее выступление в GP2 (Сейчас Формула-2) позволило Льюису перейти в Формулу-1 в 2007-м году и сразу стать звездой гонок, ведь его дебют состоялся в Макларене, который занял 3-е место в кубке конструкторов в 2006-м и пригласил к себе в команду, кроме Льюиса Хэмилтона, чемпиона последних двух лет, Фернандо Алонсо.

Формула-1

Увы, из-за бурного характера испанца и грязной игры с его стороны, Льюис не смог взять первый титул в год своего дебюта. После скандала, во многом вызванного действиями того же Алонсо, команда прекратила с испанцем сотрудничество после одного совместного сезона. Несмотря на попытки помешать, Льюис боролся за титул до последней гонки, борясь против опытных пилотов Формулы-1 и сразу установив несколько собственных рекордов, утвердивших высокий уровень пилотирования Льюиса.

Но в 2008-м году Хэмилтон полностью наверстал упущенное за время борьбы с Алонсо. Гран-При Бразилии того года многими признается из одним из самых драматичных гонок в истории Формулы-1, и не просто так: ведь Льюис завоевал свой первый титул в жесткой дождевой борьбе буквально в последнем повороте круга и всей гонки.

Льюис и Мерседес

Биографии гонщиков | Сэр Льюис Хэмилтон

Самая красивая и символичная история в современной Формуле-1: Льюис Хэмилтон заменяет в Мерседесе 7-ми кратного чемпиона Мира Михаэля Шумахера, с которым, в 2020-м году, британец сравняется по количеству титулов, а также становится напарником своего друга и соперника по картингу - Нико Росберга, сына чемпиона 1982-го года, Кеке Росберга.

В Венгрии Льюис принес Мерседесу первую, после их возвращения, победу в Формуле-1. Хоть и Льюису было довольно сложно в первый год сотрудничества с Мерседесом, он 7-й год подряд вошел в топ-5 гонщиков по итогу сезона.

В 2014-м году Британец поставил лучшую победную серию в своей карьере - 11 побед подряд. По новым правилам, гонщики должны были выбрать собственный номер с 2015 года и Льюис выбрал именно #44 - его картинговый номер, используемый с детства.

В 2015-м году Льюис выиграл 10 гонок и снова победил в чемпионате, после чего подписал с Мерседесом 3-х летний контракт на 140 миллионов долларов, что сопоставимо с годовым бюджетом какого-нибудь Вильямса.

2017 год снова стал для Льюиса годом знакомства с новым напарником - на этот раз с Валттери Боттасом, который соперничает в Мерседесе с Льюисом до сих пор, несмотря на нового напарника, в 2017-м Льюис довольно легко выиграл четвертый титул.

А 2018-м прошел под роком борьбы двух четырехкратных чемпионов: Льюиса и Себастьяна Феттеля за то, кто же первый возьмет пятый титул в гонках Формулы-1. Впрочем, это отдельная интереснейшая история, про которую мы расскажем отдельно. А сейчас небольшой спойлер: Льюис снова победил и сравнялся с Хуаном-Мануэлем Фанхио по количеству титулов, завоевав своё пятое чемпионство.

В 2019-м и 2020-м году Льюис Хэмилтон также стал чемпионом, сравнявшись, таким образом, с главной легендой прошлого Формулы-1, того самого человека, которого он заменил в Мерседесе - Михаэля Шумахера, красного барона, завоевавшего титулы в Benetton и Ferrari.

Сейчас Льюис зарабатывает около 55 миллионов долларов в год, его поддерживают такие бренды как Mercedes, Tommy Hilfiger, с которым он занимается выпуском совместной коллекции, Bose, Monster Energy, Sony, Puma и многие другие.

Биографии гонщиков | Сэр Льюис Хэмилтон

Лайфстайл Льюиса

Биографии гонщиков | Сэр Льюис Хэмилтон

Единственный гонщик, появляющийся на модных показах, потому что Формула-1 должна быть для него не просто работой, а делом, приносящим такое же удовольствие, как и все остальные занятия Льюиса. Хэмилтон рушил и продолжает рушить традиционный устой Формулы-1, заключающей гонщиков в оковы бесконечного повторения гонок, перелетов, тренировок и правильного питания.

Нет, Льюис вовсе не отрицает тренировки, правильное питание, он их разбавляет модой, музыкой и жизнью, которых гонщикам Формулы-1, порой, сильно не хватает.

Именно в Мерседесе Льюис Хэмилтон полноценно раскрылся как пилот, во-многом, благодаря той свободе жизненного стиля, которую Мерседес предоставляет своей суперзвезде.

Несколько лет назад для гонщика было недопустимо выкладывать фотографии с обнаженным прессом в Instagram, но Льюис, пойдя против устоев, показал своим примером, что Формула-1, при Берни Экклстоуне застыла в прошлом и ей необходим толчок вперед.

Также несколько лет назад у гонщиков не было личных логотипов. Именно Льюис Хэмилтон ввел моду на красивые логотипы гонщиков.

Биографии гонщиков | Сэр Льюис Хэмилтон

Только в боксе Льюиса Хэмилтона может появится кто-то вроде Бейонсе, Джастина Бибера или Ким Кардашьян, и именно это показатель того, что Льюис, будучи гонщиком, успевает быть и человеком.

За две недели между гонками он может посетить три континента и четыре страны. И в каждой стране у него будут какие-то дела, связанные с его лайфстайлом.

Льюис Хэмилтон посещая мероприятия, подобные Met Gala, повышает не только собственный статус, когда Льюис где-то появляется, он не является "Тем гонщиком Мерседеса", он - "Льюис Хэмилтон, гонщик, музыкант, дизайнер". Именно такой личности недоставало Формуле-1 последние 71 год ее существования.

Главный принцип Льюиса - «Если вы хотите изменить мир, вы должны сначала изменить свой путь». И Хэмилтон делает все возможное, чтобы помочь планете сохранить свою природу. Да, можно вспомнить его коллекцию автомобилей, среди которых именная Pagani Zonda, Ferrari LaFerrari и McLaren P1, но один факт полностью перечеркивает эти машины - Льюис ими не пользуется. Сейчас он водит только болид, Mercedes EQC и Porsche Taycan.

Используя своё любимое дело, Формулу-1, Льюис меняет ее внутри, помогая ей становится современным и модным спортом, популярным среди перспективной аудитории.

Как сказал Льюис Хэмилтон: «Суть того, что я делаю, - это то, что я люблю гонки. Я люблю челленджи. Мне нравится приезжать, зная, что у меня есть невероятно талантливые соперники, которые пытаются победить меня и превзойти меня, перехитрить меня, и мне нравятся битвы, в которые я вступаю каждый год на трассе»

«Многое из того, что я делаю, вызывает возражения, и я подвергаю сомнению все, что я делаю и говорю. Вы проживает свою жизнью под увеличительным стеклом. И давление со стороны… мы всего лишь люди, поэтому на каком-то этапе вы немного сдадитесь»

«Но я всегда говорю, что дело не в том, как ты падаешь, а в том, как ты встаешь. И я действительно превращаю негатив в позитив, возвращаюсь и выигрываю следующую гонку. И вы, вероятно, увидите, если оглянетесь назад в прошлое, у меня часто бывали сложные этапы в жизни и я часто выигрывал следующие за ними гонки. В этом моя сила»

2828
6 комментариев

Мужик прикольный, только побеждает много :(

8
Ответить

Надеюсь после 8 титула он закончит, выиграл уже все что можно. 

3
Ответить

Ещё в Gran Turismo Sport с ним вышло DLC, там он учит проходит трассы.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ошибочка, автор.

Вообще-то первую победу Мерседес после возвращения в Ф1 одержал Росберг - на Гран-При Китая 2012 года

Ответить