АСО замедлит болиды LMP2 ещё сильней

Automobile Club de l'Ouest (АСО) выпустила новые директивы, которые сильно замедлят болиды LMP2 уже с этого года.

Oreca 07 команд JOTA и Racing Team Nederland Джон Роук, Adrenal Media

Согласно новым правилам моторы Gibson GL458 потеряют ещё почти 30 л/с и мощность двигателей будет около 530 л/с. Год назад мощность была 600 лошадиных сил.

Помимо этого увеличится минимальный вес до 950 килограмм (было 930 кг), LMP2 оставят старые составы шин Goodyear и позволят использовать только один аэропакет с низкой прижимной силой на весь сезон.

ACO утверждает, что такие изменения вводятся только для снижения затрат участников. Но скорее всего, чтобы LMP2 не оказался быстрее нового высшего класса LMH.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Monolith in the woods

А нет ни у кого желания, а главное знаний, чтобы написать ЛОНГИЩЕ о всех гоночных действующих на 2021 год сериях? От картинга до Формулы 1.  Мирового значения только, а не прям всех (наверно в одной РФ их несколько).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чумаков
Автор

Можно попробовать конечно

Ответить
Развернуть ветку
Renniw

Всех сильно жирно, одних опенвилов штук 10. Лучше уж тогда серию статей про самые известные чемпионаты.

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods

Ну у меня допустим желание появилось. Но это будет только сухая Википедия русская и машинный перевод английской. и почти ноль иностранных источников.

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1
Но скорее всего, чтобы LMP2 не оказался быстрее нового высшего класса LMH.

Вот об этом сразу подумал. Какая-то жесть творится сейчас. Машины не становятся быстрее благодаря техническому прогрессу, а благодаря этому прогрессу они становятся медленнее. Взять те же гибриды WRC следующего года. Но хоть автопроизводителей привлекут.

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods

На медленных машинах больше борьбы, т.к. диапазон скоростей достижим будет для любого бюджета.
Формулу тоже не просто так замедляют.

Ответить
Развернуть ветку
Serhii Nesterov

Сомнительно всё равно.
Такие соревнования - для лучших. На медленных машинах люди 20 лет назад ездили.
Время ведь не стоит на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1

Но не делать же машины медленнее поддерживающего класса. 
Вообще я в гиперкарах немного разочаровался. Говорили, что людям неинтересно смотреть на безликие прототипы LMP1, поэтому вводят гиперкары, которые будут выглядеть как дорожные машины. Но то что показали выглядит как дорожные машины так же как и машины LMP.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чумаков
Автор

И быстрейшими кузовными болидами теперь скорее всего являются GT500 из Super GT. Вообще я крайне расстроен этой новостью. Гиперкары обещали быть чем-то похожим на ГТ1 из 90-х, но по итогу мы получили просто более медленные LMP1. И стоило оно того?

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods

Кто все эти гонки? 🤣🤪🤔

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чумаков
Автор

Super GT - это, наверное, главный кольцевой чемпионат Японии. Он разделен на два подкласса: GT500 с машинами под регламент Класса 1 (такой же был у DTM до его развала, но только тут разрешено больше доработок) и GT300 в котором могут участвовать GT3 и машины разработанные под специальный класс JAF (оттуда Subaru BRZ GT300, Toyota Supra GT300, Prius GT300)

Ответить
Развернуть ветку
Renniw

С одной стороны, да разочаровывает, с другой стороны LMP1 сожрал сам себя, и затраты надо было жестко резать. Что толку от самых быстрых прототипов если команд нет.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный калькулятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bigtiger

Смысл этих прототипов ?
Дайтоновские хотя бы заводские комплекты ставят. Можно обкатать новые технологии и сплавы.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный калькулятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bigtiger

Я это понял, быстрейшие в мире и всё такое. Штучные экземпляры, исключительно  для гонок, но сейчас и их урезают. Смысла ведь нет.

Ответить
Развернуть ветку
Обыкновенный калькулятор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bigtiger

Переработка двигателя = снижению затрат.
Верю.
Этим регламентом и классами автомобилей вертят как хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null