Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году уже занимала 43% рынка энергетиков, владея спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией. Пересказ материала The Generalist для vc.ru.

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
780780

 вывела в Европу конкурента Coca-ColaХмм, никогда не считал их конкурентами. Для меня Кола это прохладительный напиток, а РБ это энергетик.
А в плане производства, Эппл вон тоже небось сами ничего не делают, все производство у них на подрядчиках типа Foxconn.

99
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Я вообще не слышал про футбольные клубы и прочие . Никогда не покупал Ред Булл по той простой причине , что нафиг он нужен , когда на полке стоит тоже самое и объем больше и цена меньше . Очередное статусное разводилово для элитных хомяков .

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Эх, чертов гений

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить