Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году уже занимала 43% рынка энергетиков, владея спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией. Пересказ материала

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
114114 показа
22K22K открытий
1515 репостов

Интересная тема. У меня жена брата родного в ред буле работала по Сибири. Потом куда-то в высокое начальство уехала в Москву.
Запомнилось, что по Новосибирску катались маленькие бмв с огромной, банкой и бесплатно раздавали напиток полицейским, дальнобоям, студентам.
Интересная компания, короче говоря. С интересной стратегией продвижения.

Ответить