Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу

В 80-х компания без собственного производства вывела в Европу конкурента Coca-Cola, над которым смеялись из-за странной упаковки и высокой цены. В 2020 году уже занимала 43% рынка энергетиков, владея спортивными командами, турагентством, брендом одежды и медиакомпанией. Пересказ материала

Red Bull ничего не производит сама, даже энергетики — но захватывает рынки благодаря маркетингу
114114 показа
22K22K открытий
1515 репостов

«РБ Лейпциг» отличный пример грамотного подхода к делу.
Инвестируют игроков, вкладывают в перспективных игроков, инвестируют в кадры, доверяют молодым тренерам с современным взглядом на футбол, прошло чуть больше 10 лет, и команда регулярно заявляет о себе в еврокубках, зажигает новые имена в футболе. У них построена целая футбольная система, слышал и в Бразилии у них появился клуб. Эти команды создают великолепную рекламу бренду. 
А есть Зенит Газпрома, у которого было в 2 раза больше времени и деньги, но который никогда не имел долгосрочной стратегии развития. Предел мечтаний которого теперь победа в супер пупер престижном чемпионате России, который скоро вылетит из топ-10 чемпионатов Европы. Хотя когда то был близок к пятерке.  Газпром еще зачем то вкладывается в Шальке, и совсем недавно продлил спонсорское соглашение с клубом который вылетит из Бундеслиги. А все сострудничество о котором говорили при заключении соглашения, свелось к товарищескому матчу. Вот такая система у Газпрома, бизьнесь 

Ответить