Автоспортивный дайжест #9

Готовимся к гонке Формулы-1!

Автоспортивный дайжест #9

Краткое содержание дня:

Юки Цунода уже вносит ценные идеи в разработку машины

Автоспортивный дайжест #9

Технический директор Alpha-Tauri, Джоди Эггинтон в интервью сказал: «Пьер обладает хорошим опытом в Формуле-1 и может правильно описать впечатления от машины. И это хорошо. Его знания позволяют нам полностью ответить на возникающие у Юки вопросы, но, в то же время, Юки уже сам вносит интересные предложения про работе с машиной. То, как он пилотирует машину, несколько отличается от стиля вождения Пьера и это дает вопросы, которые мы должны решить при разработке болида»

F1eSports создала новую серию - "Women's Wildcard"

Автоспортивный дайжест #9

Гонка на время, которая проходит с 3 по 9 мая, открыта для всех женщин, участвующих в игре F1 2020, и игрок, установившая лучшее время, попадет на мероприятие Pro Exhibition.

Это первые заезды, проводимые только для женщин и оно должно побудить больше женщин присоединиться к F1 Esports.

В настоящее время нет женщин-пилотов, участвующих в серии F1 Esports Challengers.

Cтэфано Доменикали окончательно отверг идею двухдневного уик-энда Формулы-1

Автоспортивный дайжест #9

В прошлом году провели один уик-энд в подобном формате - Гран При Эмиль-Романии, но это был не столько специальный эксперимент, сколько вынужденная мера из-за трудностей с логистикой. Но сейчас генеральный директор Формулы-1 отказался от идеи ввиду несогласия промоутров, желающих заработать больше денег.

Тото Вольфф: «Я очень надеюсь, что Льюис останется с нами»

Автоспортивный дайжест #9

На вопрос, хочет ли Тото, чтобы Льюис остался в команде, с которой побеждает в большинстве гонок с 2014-го года, он ответил: «Я очень на это надеюсь. Наше совместное путешествие очень успешно, он всегда был пилотом Мерседес - еще со времен картинга. Он ни разу не участвовал в гонках Формулы-1 не на машине с двигателем Мерседес. Так это логичное продолжение истории»

Также Тото Вольффу задали вопрос насчет состава пилотов в следующем году: «Мы не хотим оставлять этот вопрос до января. Валттери Боттас был лучшей кандидатурой тем летом, также надо было дать ему спокойствие насчет контракта и возможность сосредоточиться на работе. Очевидно, в следующем году будет много возможностей и мы стараемся сделать всё для команды в долгосрочной перспективе, при этом оставаясь полностью лояльными к нынешнему составу»

Генеральный директор Рено: «Партнерские команды невыгодны нам»

Автоспортивный дайжест #9

В 2021 году Renault переименовала свою заводскую команду Формулы-1 в Alpine, ассоциировав ее, тем самым, со своим спортивным суб-брендом. В настоящее время, моторами Рено, после ухода обоих команд Red Bull и McLaren, только сама Альпин.

Выступая на недавней телеконференции для СМИ, генеральный директор Renault де Мео признал преимущества, получаемые от команд-партнеров, но задался вопросом, насколько выгодна эта модель с финансовой точки зрения для поставщика силовых агрегатов: «Конечно, теоретически лучше, когда несколько команд используют ваши двигатели и вы можете обмениваться информацией. Но текущие условия не очень благоприятны для подобного сотрудничества. Цены, которые платят другие команды делают не выгодным такие программы для нас. Да, это сделано для того, чтобы небольшие команды могли участвовать в Формуле-1, но нам это не выгодно»

Пьер Гасли: «У команды хороший темп»

Автоспортивный дайжест #9

На протяжении всего прошлого Гран-При Альфа-Таури показывала отличные результаты как и в практиках, так и в квалификации, но в гонке из-за контактов и поломки переднего антикрыла Пьер потерял много времени и позиций, а сейчас он намерен достичь возможный результат: «Если не считать столкновения с Даниэлем, уик-энд в Бахрейне прошел отлично. На всех тренировках мы показывали отличный темп и та производительность с скоростью, которые мы увидели, дает надежду, что мы сможем попадать в большие очки весь сезон. Помимо нас, во второй сегмент на медиумах смогли только Mercedes и Red Bull, надеюсь, мы сможем это повторить и на других трассах. Я очень хочу посмотреть, каких результатов мы сможем добиться»

Зона ДРС в Имоле расширена

В прошлом году, точка активации ДРС находилась после финишной черты, теперь же точка активации сместилась, начинаясь, таким образом, в 60-ти метрах от стартовой прямой, а точка детекции, по которой и отмечают, есть ли секунда отрыва и может ли пилот открыть ДРС на прямой, переместили на небольшую прямую между 17 и 18-ми поворотами. На картинке старые точки детекции и активации.

Старая конфигурация ДРС.
Старая конфигурация ДРС.
11 показ
264264 открытия
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Это первые заезды, проводимые только для женщин и оно должно побудить больше женщин присоединиться к F1 Esports.Непонятно зачем проводить отдельные заезды для женщин в видеоигре, это же не реальные гонки, где важно физическое состояние.

Ответить

Я считаю что везде, во всех видах надо делить женщин и мужчин и стараться не сталкивать их вместе. Выглядит немного по сексистски, но таковы реалии, даже в шахматах беда:
https://tjournal.ru/s/chessclub/241226-shahmaty-i-seksizm-pochemu-zhenshchiny-i-muzhchiny-do-sih-por-igrayut-i-sorevnuyutsya-razdelno

А из последнего пример с гонкой Экстрим Е, где против женщины в гонке на вылет ехал мужчина. Он полностью сократил отставание в огромные 30 секунд.

Ответить

Фото первой новости напомнило

Ответить

Фото четвёртой новости не далеко ушло:)

Ответить