{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}

Колонка Росса Брауна: авария Рассела и Боттаса, Хэмилтон против Ферстаппена

Росс Браун традиционно подводит итоги уик-энда, на котором лично присутствовал

Гран-при Эмилии-Романьи не только стал интересной гонкой, но и предоставил еще одно доказательство того, что в Формуле 1 назревает настоящая борьба за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном.

Пилот дня - Ландо Норрис

Я был очень впечатлен выступлением Ландо Норриса в воскресенье, он провел потрясающую гонку и показал настоящий боевой дух Макларена.

Хоть Ландо и допустил ошибку в квалификации и очень строго отнёсся к себе из-за того, что подвел команду, в воскресенье он показал, на что способен.

Важно отметить, что в гонке он не допустил ошибок и его выступления показывают, что он становится очень сильным гонщиком.

Это был интересный день с точки зрения внутри-командных поединков. Норрис все выходные держался на уровне Даниэля Риккардо.

А в воскресенье напарники Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона также боролись.

По моему опыту, причина столь значительных различий в скорости среди напарников почти всегда кроется в плохом прогреве шин. Не думаю, что здесь водители теряли собственную скорость - у них просто не было той машины, которую им нужна была, и они не прогревали шины.

Иногда у одного водителя получается заставить шины работать, а у другого нет - и это выглядит ужасно, поскольку временная разница сильно возрастает, даже если они на одном уровне пилотирования.

Ферстаппен и Хэмилтон идут колесо в колесо

Гонка временами была сложной для Ферстаппена, и у него было несколько моментов - например, когда он чуть не потерял машину перед рестартом, однако он уверенно пилотировал и полностью заслужил победу.

Борьба в первом повороте на старте между ним и Хэмилтоном и задала тон гонке.

Я считаю, что это был поворот Макса. У него была траектория, у него было место на трассе.

Он не забыл и о Серхио Пересе, который сразу оказался позади - и явно пытался найти место, где ни один из Быков не мог добраться до Мерседеса.

Решительный ход Макса Ферстаппена на первом круге заставил Льюиса Хэмилтона преследовать своего соперника всю гонку.

Для Хэмилтона это был один из тех дней, которые могут иметь большое значение в напряженном чемпионате. Он допустил редкую для себя ошибку, но хорошо восстановился и по-прежнему лидирует в чемпионской гонке.

Титаническая битва за титул

Это будет тяжелая борьба за звание чемпиона, что является необычным явлением для Формулы 1. В Хэмилтоне и Ферстаппене у нас есть два парня на разных этапах своей карьеры, которые сражаются на машинах, которые очень хорошо подходят друг другу.

В текущей ситуации есть все признаки титанической битвы, не в последнюю очередь благодаря тому, что команды не смогут вложить много ресурсов в машину этого года с учетом разработки болида на 2022 год.

Так как много внимания уделяется 2022 году, поскольку кардинально меняется, я думаю, что то, что мы видим сейчас, - это то, каким станет сезон этого года.

Ferrari впечатляет на домашней гонке

Последние времена были непростыми для Ferrari, но у них был очень хороший день в Имоле - и это здорово видеть.

Я уверен, что они хотели бы получить еще одну десятую или две из машины, что помогло бы им в борьбе за подиум в воскресенье, но им еще предстоит дальнейший путь в правильном направлении.

Сложно назвать виновных в инциденте Боттаса-Рассела

Несомненно, после аварии между Валттери Боттасом и Джорджем Расселом будет проведено серьезное расследование.

Счастливым моментом является то, что оба водителя не пострадали, а машины выдержали удар и в очередной раз показали как далеко мы продвинулись в отношении стандартов безопасности.

Кто виноват? Споры после аварии были довольно интенсивными. [Примечание автора: даже у нас на ДТФ]

Имола - довольно узкая трасса, поэтому места там не так много. Когда вы добавляете влажную траву по обе стороны от трассы, это превращается в очень сложные условия.

Я уверен, что оба гонщика проанализируют инцидент и извлекут уроки из него, но похоже, что Джорджу просто некуда было смещаться.

Формула-1 проведит две гонки в США с 2022 года

Перед тем, как гонка началась, у нас было потрясающий анонс о том, что Майами присоединится к календарю чемпионата в 2022 году, что станет второй гонкой в США после Остина.

Шон Брэтчес начал движение к Гран-при Майами, когда он присоединился к Ф1, и, хотя это было давно, мы рады, что это проект стал удачным..

План трассы совершенно нового Гран-при Майами 2022 года:

Это будет отличная гонка, и мы видим, что интерес к Формуле-1 в США растет и растет.

Это будет потрясающее событие, и мы не можем дождаться.

{ "author_name": "Евгений Филиппов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 15, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "racing", "id": 708009, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 16:42:14 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Я прошёлся по тем "улицам" Майами. То совсем не улицы.

Ответить
0

Субурбия? 

Ответить
1

Пустошь. И не знаю какой высоты поставят северный забор. А то можно улететь в канал к аллигаторам.

Ответить
0

Почему не ставят водные ограждения? Это же вообще топчик был бы. Утопцев бы продавали потом за половину стоимости!

Ответить
1

Потому что... БАТАРЕИ... Аккумуляторные БАТАРЕИ повсюду.
Или ты под утопцами за половину стоимости тела гонщиков имел ввиду? 🤣
Ох чернота-то какая, чернота.

Ответить
0

Спасибо за перевод

Ответить
0

Это будет отличная гонка, и мы видим, что интерес к Формуле-1 в США растет и растет.

О дааа, гонка на парковке! Всегда мечтал 

Ответить

Комментарии

null