Неделя вышла довольно скудной на новостиADAC GT MastersLamborghini подтвердили интерес к LMDhПо словам Джорджио Санны Lamborghini рассматривает возможность участия в LMDh, как возможность расширения своей гоночной программы.Lamborghini Huracan GT3 EvoLamborghini отложит свое обновление Huracan GT3Джорджио Санна сообщил, что в Lamborghini решили отложить запланированное обновление Huracan GT3 Evo2 на 2023 год в связи с COVID-19.Lamborghini Huracan GT3 EvoJOTA Sport планируют расширить свою программу в GT WorldКоллектив планирует выставить второй экипаж на McLaren 720S GT3.Помимо этого команда планирует принять участие в LMDhMcLaren 720S GT3, JOTA SportRocket Team RJN расширяет программу в British GT4К уже двум экипажам присоединится ещё один, который поведут Джордан Коллард и Джеймс Келл. Они присоединятся к уже выступающим за команду Кэти Милнер, Алену Валенте, Майклу Беньяхия и Гарри Хайеку.McLaren 570S GT4, Rocket Team RJNMcLaren подтвердили интерес к LMDhКомпания рассматривает возможность прихода в LMDh к 2023 или 2024 году. Об окончательном решении должны объявить в конце года.McLaren 720S GT3PR1 Mathiasen Motorsports выступят в Спа и Ле-МанеКоманда разучилась технической поддержкой Tech 1 Racing.Oreca 07, PR1 Mathiasen MotorsportsFIA анонсировали новую категорию GTElectric GT. Обещают, что это будет конкурент нынешнему GT3 по скорости. Дата дебюта не сообщается. Подробности регламента можно прочитать тут.Рендер Electric GTWEC объявили баланс на тесты— LMHToyota - 1040 кг, 964 МДж на стинт, 697 л.с. пиковая мощность;Alpine - 930 кг, 920 МДж на стинт, 603 л.с.— LMP2 950 кг, 530 л.с., Ле-Мановский аэропакет.— GTE ProFerrari - 1260 кг; 93 л бак;Porsche - 1259 кг; 99 л бак, 30,8 мм рестриктор;Corvette - 1235 кг, 103 л бак, 43,5 мм рестриктор.— GTE AmAston Martin - 1247 кг, 93 л бак;Ferrari - 1270 кг, 90 л бак;Porsche - 1269 кг, 96 л бак.Участники первого этапа в Спа, WEC 2021На этой неделе состоит первый этап WEC. Первые тренировки уже начались.Заявочный лист на этап#wec #lmh #lamborghini #кузовныевести
Столько пиарили гиперкары, а все ломанулись в LMDh. Видимо низкие затраты и перспектива сразу выступать в американской серии.
Ну, гиперкары так же могут участвовать в американской серии.
Просто LMDh действительно ощутимо дешевле. Я где-то читал, что бюджеты там ожидаются слегка выше, чем в GTE.