Автоспортивный дайджест #11

Интриги, переходы, новинки

Автоспортивный дайджест #11

Краткое содержание дня:

Первый взгляд на новую трассу в Майами изнутри (пока что виртуального) болида

Формула-Е приедет в Лондон и Нью-Йорк

Автоспортивный дайджест #11

Формула-Е обновила свой календарь, убрав из него Марракеш и Сантьяго, но добавив в него гонки в США (Нью-Йорк) и Великобритании (Лондон). Гонка в Мексике переехала из Мехико на автодром Мигеля Э. Абеда в Пуэбле.

Кевин и Ян Магнуссен поедут одним экипажем в 24-х часах Ле-Мана

Автоспортивный дайджест #11

Вместе с Андерсом Фьордбаком бывший гонщик Формулы-1 впервые будет участвовать со своим отцом в гонке.

Экипаж поедет в болиде класса LMP2 команды United Autosports, который победил в прошлом году, а для Магнуссена-младшего это будет первый опыт в знаменитой гонке.

Here we go! My dad and I are going to be racing in the same team at Le Mans this year in LMP2. It’s something we’ve tried to do for years and truly a dream come true. https://t.co/CfV8YYfs43
Автоспортивный дайджест #11

Формула-Е приехала на обычный автодром (не городский, и да, так бывает)

Автоспортивный дайджест #11

Е-При Испании пройдет на стационарном Автодроме в Валенсии (Формула-1 приезжает в Барселону). Автодром является местом проведения тестов Формулы E с 2017 года, однако гонщики всегда отмечали, что трасса остается «нерепрезентативной» для уличных трасс, синонимом которой является Формула E.

Трасса Рикардо Тормо довольно широкая, скоростная, а главное отличие от городских трасс - гравий. Обычно в Формуле E один ошибочный мув - и пилот попадает в стену. В Валенсии же один неверный шаг, и пилот попадает в гравийную ловушку.

Ред Булл переманил к себе главу отдела машиностроения из Mercedes High Performance Powertrains

Автоспортивный дайджест #11

Поскольку Быки активно ищут, как им остаться на прежних моторах после ухода Хонды из Формулы-1, к программе австрийцев присоединится давний сотрудник Mercedes Бен Ходжкинсон.

Ходжкинсон возглавляет отдел машиностроения в подразделении Mercedes High Performance Powertrains с 2017 года, проработав 20 лет в штаб-квартире немецкого производителя автомобилей.

Дата перехода Ходжкинсона в Red Bull еще не назначена, но ему придется выполнить свои текущие условия контракта, прежде чем он присоединиться к Быкам.

2020
8 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

А Астоны вообще планируют свой движок делать или они по приколу пришли? Нет информации? 

2
Ответить

Не знаю где спросить, поэтому спрошу тут - а почему про наскар никто не пишет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить