Колонка Росса Брауна: Исторический уик-энд Хэмилтона, возвращение Феррари, Риккиардо устроился в Макларен

Перевод традиционной колонки Росса Брауна, технического директора Формула-1 по итогам Гран-При

Колонка Росса Брауна: Исторический уик-энд Хэмилтона, возвращение Феррари, Риккиардо устроился в Макларен

Мой пилот дня - Льюис Хэмилтон

Снимаю шляпу перед Льюисом, это был еще один фантастический уик-энд, в котором он вписал своё имя в историю, заняв свою сотую поул-позицию. Это просто невероятное достижение.

Он так далеко опережает всех по этому показателю - следующий пилот по количеству поулов - Михаэль Шумахер с 68 поулами, и Льюис не подает никаких признаков замедления. Вы могли видеть эмоции, когда он взял поул в субботу. Это достижение явно много для него значит.

Испания стала его третьей победой за четыре гонки сезона, но для этого ему пришлось потрудиться. Я думаю, что это был фантастический Гран-при, и никто не знал имя победителя вплоть до самого конца гонки. Это был отличный бой для Макса, но в воскресенье Льюис был быстр.

Колонка Росса Брауна: Исторический уик-энд Хэмилтона, возвращение Феррари, Риккиардо устроился в Макларен

Ферстаппен и Red Bull делают все, что могут

Я не уверен, что Red Bull могла сделать что-то еще, кроме того, что они сделали в плане стратегии в Испании. Если бы они остановились сразу после второй остановки Льюиса, то уступили бы позицию на трассе.

Макс делал все правильно с самого начала и впечатляюще вырвался вперед. Он не боится сражаться с Льюисом. И знает, что вряд ли победит Льюиса, если останется вторым в конце первого круга.

А Льюис, напротив, знает, что он может победить Макса со второго места на первом круге - как он это сделал сегодня - поэтому он не всегда рискует.

Колонка Росса Брауна: Исторический уик-энд Хэмилтона, возвращение Феррари, Риккиардо устроился в Макларен

Сможет ли Ферстаппен прийти в норму в Монако и пошатнуть лидерство Хэмилтона в чемпионате?

Это была очень хорошая гонка с его стороны, но недостаточно быстрой. Макс будет поддерживать себя в форме, чтобы одержать победу в следующий раз в Монако.

Леклер продолжает улучшать Ferrari

Со всем, что происходит впереди пелетона, легко упустить из виду другие хорошие моменты. Выступление Шарля Леклеры было одним из них.

Нет сомнений в том, что SF21 значительно лучше, чем прошлогодний болид, и Леклерк выжимает из него все возможное, и даже больше, каждый раз, когда садится в машину.

Для Феррари не пройдет много времени, перед тем, как они снова постучатся в двери двух сильнейших команд. И это весьма примечательно, учитывая, как они закончили 2020 год.

Феррари выглядит намного более конкурентоспособной перед домашней гонкой Леклера в Монако.

Колонка Росса Брауна: Исторический уик-энд Хэмилтона, возвращение Феррари, Риккиардо устроился в Макларен

Команда работает на очень высоком уровне - и у них есть болид который быстр на многих трассах.

Между Шарлем и Карлосом прямо сейчас есть отличная атмосфера, и я не думаю, что вы можете недооценивать преимущества этого. Сотрудничество и позитивный настрой двух движущих сил поможет команде двигаться вперед.

И нет никаких сомнений в том, что когда такая пара получит подходящую машину, они оба одержат победу.

Риккардо подает признаки оседлости

Справедливо сказать, что мы разочарованы выступлениями Даниэля в этом году, но Испания стала шагом в правильном направлении, и я думаю, что теперь он чувствовует себя намного лучше.

McLaren, безусловно не совсем там, где они хотели бы быть в Испании, но для Даниэля гонка наверняка повысит уверенность в болиде. В целом ранее хорошо выступал в Монако, так что такая подзарядка пришла как раз вовремя и может стать началом последовательного улучшения.

Не следует недооценивать трудности, с которыми сталкивается гонщик при смене команды. Я думаю, что одни пилоты справляются с этим лучше, чем другие. Исторически сложилось так, что многие пилоты меняют команды и точно знают, чего хотят.

Это полностью зависит от личности водителя. В отношениях инженера и водителя очень много нюансов. Инженеру может потребоваться некоторое время, чтобы наладить контакт и это жизненно важно, вполне естественно, что привыкание может занять некоторое время.

Колонка Росса Брауна: Исторический уик-энд Хэмилтона, возвращение Феррари, Риккиардо устроился в Макларен

После тяжелого начала сезона Риккардо начинает показывать проблески своей старой формы.

Сейчас это не особо помогает, потому что из-за коронавируса практически невозможно поехать на завод команды, поэтому водителям может потребоваться немного больше времени, чтобы освоиться, и, возможно, именно это и происходит сейчас.

Я думаю, что Даниэль начинает понимать, как работать с командой, а команда понимает, как работать с Даниэлем - и чем быстрее эти отношения станут лучше, тем быстрее появятся результаты.

Вильямс начинают восхождение

Вильямс, возможно, и не набрал свои первые очки в сезоне в Испании, но до последних нескольких кругов они были близки к ним благодаря Джорджу Расселу.

Колонка Росса Брауна: Исторический уик-энд Хэмилтона, возвращение Феррари, Риккиардо устроился в Макларен

Рассел так и не набрал очки за Вильямс в своем третьем сезоне за рулем её болидов.

У команды есть признаки определенного улучшения. Но им пришлось нелегко, поскольку вторая половина сетки довольно конкурентоспособна, как мы видели ближе к концу гонки, когда произошла потрясающая битва между шестью автомобилями за одно очко, получаемое за 10-е место.

Я думаю, что в следующем году Williams соберут полностью новую машину с новой руководством, давшим команде новый импульсом, и я верю, что мы можем ждать от них большей конкурентоспособности в 2022.

1515
Начать дискуссию