Российский конструктор BR Engineering, основанный в 2013-м году, представил свой новый спортпрототип BR03. Ранее компания создала два успешных проекта для LMP1 и LMP2 - BR01 и BR1. Экипаж прототипа команды SMP Racing в классе LMP1 - BR1, в 24-х Часах Ле-Мана 2019-го года стал лучшим среди негибридных автомобилей. Болид, созданный и изготовленный в России, представили основатель и руководитель компании BR Engineering, программы развития российского автоспорта SMP Racing Борис Ротенберг, генеральный директор компании BR Engineering Алексей Манжуло, а также руководитель проекта и пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин.
Комментарий недоступен
Как-то смущает настолько сильный акцент на всем российском, мол и команда специалистов, и все запчасти
Комментарий недоступен
Ну это отличный акцент
Производится у нас - цена будет народная (для народных бизнесменов гонщиков).
Ну и плюс, у них в планах сделать автоспорт в России доступнее, это же гениально: вот папа решил развивать своего сына в автоспорте, папа зарабатывает ну хотя бы 200-300к в месяц. Ребенок сначала ездит на картах 5-сильных, потом переходит на 9-сильные, 15-ти, может даже 30-ти сильные (хотя этот шаг уже необязателен). Как только сыну 15 лет - он ему покупает за пару лямов BR03 и садит его в реально взрослую технику. Сыночек там катается в России, набирается опыта, потом есть реальный шанс залететь в ту же Prema и дойти в итоге до F1.
Да даже любители (как я) будут рады купить BR03 и ездить в любительских чемпионатах или на трек-днях. Если в стране будет хотя бы 100 таких болидов, которые постоянно катают, то национальный автоспорт развивается - больше выходцев из России на мировой арене
Патриотизм Ротенберга на 7-ом небе от счастья за его заслуги перед страной
Объективно - наши парни молодцы.
Объективно SMP отлично себя показывает в автоспорте, даже горд, что в России не до конца все прогнило
Они где-то ещё писали, что в первый год таких автомобилей будет произведено 12.
И что это автомобиль не только для монокласса, но и в целом будет доступен для продажи обычным людям. Для трек дней, например. И, если честно, даже я бы себе такой купил, если бы он стоил в районе 3 миллионов. По факту, ты покупаешь машину, которая рулится как профессиональный снаряд. Мне кажется, такие эмоции не получить в 911-ом турбо за 10 миллионов или в R8/AMG GT-R за 20.
бы он стоил в районе 3 миллионов
Добро пожаловать в 2013-й!