В современном мире, чтобы что-то изменить, требуется поднять кучу внимания к проблеме. Допустим, взять ту же ситуацию с прошлогодними протестами: если бы не тот хайп, созданный вокруг убийства полицейским случайного афроамериканца, полиция не предприняла бы абсолютно никаких действий к своему сотрудники, может быть, даже наградила бы его за «доблестную службу». Но благодаря инфо-поддержке, сам полицейский сейчас признан виновным, из-за чего осенью отправится в тюрьму весьма надолго, мир разделился на две части, а в США победила партия демократов. Сейчас кто-то подумает: «одна жизнь - не такая уж и большая цена за целостность мира», но думать он так будет только до тех пор, пока эта цена не затронет его собственную жизнь, пока его, точно также как и Джорджа Флойда, не будут задерживать, прижимая коленом шею к асфальту. Безусловно, можно возразить «он же был наркоманом!», да, это так. Но стоит помнить, что полицейский, на момент совершения убийства, этого не знал и обращался с жертвой также, как и с любым другим человеком.
Как пример. Если тот же Льюис так ратует за БЛМ и прочее равноправие, то пусть борется до конца и без всяких оговорок. А то борется борется, а потом случается Гран При Саудовской Аравии и оказывается что "нужно сначала разобраться". В первую очередь людей бесит не политика, а вот это лицемерие.
Почему только Саудовская Аравия - может сразу отменить еще и Бахрейн, Россию и Китай? Многие международные соревнования проводятся в сомнительных режимах и надо дойти до уровня современной Беларуси, чтобы тебе реально стали отменять все подряд.
Чёрт с ней, с политикой. Но электрификация ни к чему хорошему не приводит - формула Е живой тому пример. В повседневной жизни, наверное, оно пойдёт на пользу(хотя электрокары в текущем виде далеко не самые экологичные устройства), но ф1 дальше гибрида уходить не стоит.
На мой скромный взгляд, ф1 должна оставаться верной классическим силовым установкам, не гоняясь за электрификацией. Можно возразить: "а как же развитие технологий и тп?" Но тут я бы привёл аналогию(возможно не совсем уместную и корявую, но уж простите) с шахматами - появление компьютеров не похоронило этот спорт, хотя зачем смотреть на игру людей, когда можно устраивать соревнование шахматных ИИ.
Не особо пристально слежу за индикаром и наскаром, но вроде там пока нет планов по переходу на электромоторы, хотя где как не в штатах продвигать эко повестку.
Но электрификация ни к чему хорошему не приводит - формула Е живой тому пример
Чему пример? Гонки отличные, но трассы плохие.
Можно возразить: "а как же развитие технологий и тп?" Но тут я бы привёл аналогию(возможно не совсем уместную и корявую, но уж простите) с шахматами - появление компьютеров не похоронило этот спорт
Так себе пример. Шахматы тратят лишь время в них играющих (ну и по сотке долларов на доску с фигурами). Ф1 же - огромный котел по сжиганию денег, который окупает себя (нет) исключительно как испытательный полигон для технологий. Поэтому кого-то нового туда затащить вообще не удается - отдачи от этого просто ноль. Нынешние ограничения регламента идут вразрез с тем куда движется индустрия, а кататься в конце пелотона так себе идея для маркетинга.
Ну, сравнение с ИИ в шахматах не совсем корректное. Скорее как шахматистов посадить не за живые доски, а за компьютеры с цифровыми шахматами. Писюномерка мозгами и скиллом такая же, только средства измерения другие.
Лол, Флойд умер не от того, что его прижали коленом, а от передозировки наркотиков. Вот и получается, что посадили человека, которые выполнял свою работу + был нанесен колоссальный урон инфраструктуре. Отлично поборолись за справедливость, Рип расизм, так сказать. А экологичность электромобилей под очень большим вопросом, если даже автопроизводители уже не так категоричны в этом вопросе, то стоит задуматься.
"Экологичность" электроавтомобилей в том, что вредные производства аккумуляторов располагаются не в странах, где электроавтомобили массово используются. Одним - "экологичность", другим - "выбросы".
Собственно, одной из причин переноса производств из Европы в Азию в прошлом уже веке, было ужесточение экологических требований в Европе, и этот вектор продолжает развиваться.