Расследование взрыва шин в Баку окончено

Расследование взрыва шин в Баку окончено

6 июня в Баку, на Гран При Азербайджана сразу у двоих гонщиков — Макса Ферстаппена и Лэнса Стролла взорвались шины. Это привело к очень опасным для гонщиков авариям.

15 июня эксклюзивный поставщик шин компания Пирелли подвела итог расследования инцидентов. Всё свелось к обвинению команд в ненадлежащих регламентных работах с шинами

ни одна из шин не имела дефектов, признаков усталости или расслоения.
Причины отказов левых задних шин на машинах Aston Martin и Red Bull определены.
В каждом случае произошёл разрыв по окружности внутренней боковины, который может быть связан с условиями эксплуатации шины, минимального давления и максимальной температуры термочехлов.

Пирелли атакует

В Ред Булл с этим мнением совершенно не согласны, подчёркивая, что постоянно придерживались параметров шин.

We have worked closely with Pirelli and the @FIA during their investigation into Max's tyre failure on lap 47 of the #AzerbaijanGP and can confirm that no car fault was found. We adhered to Pirelli’s tyre parameters at all times and will continue to follow their guidance. https://t.co/Y1xE7FyaKf
Расследование взрыва шин в Баку окончено

О реакции Aston Martin Cognizant F1 Team пока неизвестно.

В итоге, все остались при своём мнении.

2121
16 комментариев

Расследование взрыва шин в Баку оконченоВ каждом случае произошёл разрыв по окружности внутренней боковины, который может быть связан с условиями эксплуатации шиныГонщики просто слишком быстро ехали ¯\_(ツ)_/¯

21
Ответить

А кто-то сомневался что пиздаболы из Пирелли скажут иначе? 

14
Ответить

Могли бы и промолчать.

2
Ответить

МдАм

1
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

минимального давления

Выставляют сами Pirelli

Писали, что РБ и АМ могли спустить давление шин в гонке (не факт)

3
Ответить

Видимо, Сильверстоун-2013 никого ничему не научил

2
Ответить