Разгон на заднем приводе меня не впечатлил, самокат не дергается и плавно ускоряется. На полном приводе Kugoo X8 уже совсем другой зверь — стоит только нажать на курок газа, как два 800Вт мотора начинают резко рвать вперёд, и если не ухватиться посильнее и не сгруппироваться, то самокат может попросту уехать из под ног. Разгон по-настоящему стремительный — X8 очень быстро набирает свою максимальную скорость, так что давить на газ стоит максимально плавно в полноприводном режиме. Скажу больше — было крайне забавно наблюдать, как я уходил от Kia Rio на светофоре, разгоняясь до 45 км/ч. На высокой скорости нет ощущения опасности — электросамокат уверено стоит на дороге, а руль не болтается от воблинга.
большой клиренс в 16 смУ моей машины что-то около этого значения. Круть.
Кататься по пересечённой местности и спрыгивать с бордюров одно удовольствие)
Мне лень на сайт лезть, спрошу тут - какой у него угол подъёма? То есть в какую горку он нормально едет без десятикратной потери скорости?
В любую горку въезжает как надо без потери скорости на полном приводе, если она только не будет слишком крутой (тут дело не в том, что самокат не въедет, а что райдер из-за перевеса назад перевернётся).