Обзор Kugoo X8: «Мощный полноприводный самокат, на котором без экипировки лучше не ездить»

Первая авария, насколько быстро разгоняется и какие недостатки у самого доступного полноприводного самоката на рынке.

Обзор Kugoo X8: «Мощный полноприводный самокат, на котором без экипировки лучше не ездить»

Давайте на минуту отбросим все предрассудки касаемо электросамокатов и посмотрим на них, как на крутую железку. Я уже ездил на самокате от Kugoo — Kugoo X1 оставил хорошее впечатление, но мне немного не хватало мощности, чтобы можно было спокойно въехать в горку или кататься по пересечённой местности. Подумав несколько дней, я решил продать X1, и купить полноприводный самокат — Kugoo X8.

Первое впечатление

Невооруженным взглядом видно, что самокат получился очень массивным — весит «малыш» 33кг, что переводит его из разряда «более менее компактный самокат» в нечто, похожее на небольшой скутер. Поднимать такую «тушу» и правда тяжело. Конечно, при необходимости можно спуститься с ним в метро, но у меня пока такого желания нет.

Внешне X8 выглядит отлично. На мой взгляд у Kugoo получился самый красивый самокат в линейке. Кроме того, у X8 красивая подсветка, в тёмное время очень классно смотрится. К сожалению, опять нет нормального фонаря для поездок ночью, так что придётся его докупать, как и раньше.

Опыт использования

На самокате я откатал больше 120 км и вот что хочу сказать:

  • Маятниковая подвеска достаточно мягкая — спрыгивать с небольших бордюров одно удовольствие, этому также способствует и большой клиренс в 16 см.
  • В полноприводном режиме Kugoo X8 имеет очень серозный подрыв, он буквально уходит из под ног. Эта мощность даже избыточна, и в основном я езжу на заднем приводе, изредка включая передний. Максимальная скорость до которой мне удалось разогнать самокат — 50 км/ч.
  • При спокойной езде на заднем приводе, X8 без проблем может проехать 50 км. Полная зарядка 18,2Ah аккумулятора занимает примерно 7 часов, но это время можно уменьшить, если подключить вторую зарядку (у самоката два порта для зарядки).
  • Тормоза механические, настроены хорошо, при желании их всегда можно ещё чуть-чуть подрегулировать.
Обзор Kugoo X8: «Мощный полноприводный самокат, на котором без экипировки лучше не ездить»

После 120км никаких люфтов, скрипов и других неприятных звуков в самокате замечено не было. Только колодки могут иногда поскрипывать во время поездки — это не критично, но подбешивает.

Понравилось, что у Kugoo X8 есть ключ зажигания, совмещённый с вольтметром — это очень удобно и помогает отследить точный разряд батареи.

Небольшие литые колёса диаметром в 8 дюймов на прямой дороге ведут себя отлично, а вот на плитке и дороге из щебня уже напрягают из-за достаточно сильной тряски. В то же время, у литых покрышек есть неоспоримый плюс относительно надувных — их не пробьёшь шальным гвоздём или камнем. И всё таки, я отнесу литые покрышки к минусам, они никогда не заменят плавности надувных колёс.

Разгон на заднем приводе меня не впечатлил, самокат не дергается и плавно ускоряется. На полном приводе Kugoo X8 уже совсем другой зверь — стоит только нажать на курок газа, как два 800Вт мотора начинают резко рвать вперёд, и если не ухватиться посильнее и не сгруппироваться, то самокат может попросту уехать из под ног. Разгон по-настоящему стремительный — X8 очень быстро набирает свою максимальную скорость, так что давить на газ стоит максимально плавно в полноприводном режиме. Скажу больше — было крайне забавно наблюдать, как я уходил от Kia Rio на светофоре, разгоняясь до 45 км/ч. На высокой скорости нет ощущения опасности — электросамокат уверено стоит на дороге, а руль не болтается от воблинга.

Небольшая авария

Вчера я немножко «полетал» со своего нового самоката — произошло это на совсем маленькой скорости, так что автор этих строк жив-здоров, разве что немного ободрал колени и осталось пару царапин на самокате. Причиной аварии стала странная особенность X8 — руль можно вывернуть под углом в 90 градусов, что я и сделал по неосторожности. Обычно у самокатов есть стопер и руль сильнее 45 градусов уже не поворачивает, а вот у X8 почему-то не так. Так что стоит держать этот момент в голове перед покупкой.

Итог

Понравился ли мне самокат? Определенно да. Хочу ли я его поменять на что-то другое, как это было в случае с X1? Нет. Меня более чем устраивает Kugoo X8. Честно говоря, я не вижу особо слабых сторон у этого самоката — он не дорогой при таких характеристиках и я не вижу в чем бы производитель сэкономил, чтобы добиться такой цены. X8 отлично собран, хорошо тормозит, быстрый и уверенно держит дорогу даже спустя 100 с лишним километров. Единственное, мне бы хотелось 10 дюймовые надувные колёса вместо литых, но и так жить можно. Возможно через следующие пару сотен километров вскроются какие-нибудь недостатки, но пока что я их не вижу.

Минутка рекламной интеграции.

Хочу сразу отметить — самокат я покупал за свои деньги. Магазин kugoo-russia.ru согласился сделать мне бесплатную гидроизоляцию, и за это я хочу их отблагодарить. К тому же, мне и правда понравился магазин — приятные и подкованные менеджеры, и вовремя приехавший курьер оставили хорошее впечатление.

Магазин Kugoo приятно и опрятно выглядит, а менеджеры всегда помогут сориентировать по интересующей модели. Гидроизоляцию делают качественно — все входы и выходы моего самоката были тщательно обработаны герметиком, внутренности самоката тоже полностью загерметизировали.

P.S. Всем спасибо за внимание, подписывайтесь на блог, если понравилась статья.

1414
9 комментариев

большой клиренс в 16 смУ моей машины что-то около этого значения. Круть.

2
Ответить

Кататься по пересечённой местности и спрыгивать с бордюров одно удовольствие)

Ответить

Мне лень на сайт лезть, спрошу тут - какой у него угол подъёма? То есть в какую горку он нормально едет без десятикратной потери скорости?

1
Ответить

В любую горку въезжает как надо без потери скорости на полном приводе, если она только не будет слишком крутой (тут дело не в том, что самокат не въедет, а что райдер из-за перевеса назад перевернётся).

Ответить