Сезон традиционно открывался в Сильверстоуне, и обе Porsche сразу показали невероятный темп в квалификации, заняв всю первую линию на старте. Однако в гонке из-за просчетов в стратегии они уступили Audi под номером 7 всего четыре секунды на финише, отдав победу Андрэ Лоттеру, Бенуа Трелюйе и Марселю Фесслеру. Примерно то же самое повторилось и на втором этапе в Спа. Но борьба за титул уже обещала быть нешуточной, хоть и между немецкими производителями.
По итогам двух этапов стало окончательно понятно, что Toyota хуже всех поработала над своим болидом в межсезонье и полностью выпала из борьбы за титул, лишь немного подтянувшись ближе к концу сезона.
До сих пор эта картина с остановившейся Тойотой за 3 минуты до конца гонки на прямой старт-финиш перед глазами. Аж ком в горле.
Да, это был мощный финиш
Прекрасно написано! WEC намного интереснее смотреть, чем F1, но у ребят проблемы с маркетингом. Про споры о честности победы Ford с удовольствием бы прочёл )
Такое на самом деле. Одно дело - посмотреть двухчасовую гонку, другое - марафон на 24 часа. Уровень заинтересованности и вовлечённости необходим совершенно другой.
А вообще про маркетинг, я слышу это от фанатов любой серии (кроме конечно Ф1). Вот как-то так исторически сложилось, что никакая другая гоночная серия никак не может приблизится к Формуле 1 по популярности.
Спасибо)
Как сказал Игрок всё же людям проще посмотреть 2-х часовую гонку, чем даже какую-то 4-х часовую. Плюс в Ф1 проще болеть за пилотов, что добавляет интереса т.к. их всего 20, а тут на одну команду приходится 6.
Но соглашусь, лично мне WEC интереснее
Комментарий недоступен
Годная статья, благодарю за труд.
о честности победы Ford будут ещё долго спорить, но это уже совсем другая история.
ждать новую статью?