По некоторым данным, один диск колеса болида Формулы-1 13-го диаметра весит около 3-4 килограммов. Если посчитать площадь колеса 13-дюймового диска и 18-дюймового диска, то станет очевидно, что при одинаковой конструкции новое колесо будет весить от 12 до 15 килограммов. Помимо этого, сами шины станут шире, что также увеличит их массу. Но дьявол, как известно, кроется в деталях: колеса — это не обычная масса, это вращательная масса. Чем больше масса и чем дальше она от центра колеса, тем больше крутящего момента нужно приложить, чтобы совершить один оборот колеса. Но ускорение работает в обе стороны: после разгона нужно еще и затормозить болид, что с новыми колесами будет тоже тяжелее. Дольше разгон, дольше торможение — медленнее прохождение круга
Заднее антикрыло (спойлер)Ааааааааааааааааааааа бляяя
А почему «ааа»?) не дошло)
Каждый раз больно
Как раз в тему, отличный кадр от Сафронова с текущей аэродинамикой болида.
О! Не мог найти я такого
Отличный кадр
На Формулу 1 ИМХО стало скучно смотреть после года 2013 окончательно. И новые болиды этого не исправят, хотя плавность линий им к лицу
Если причина в отсутствии борьбы за титул и победы, то в некоторые сезоны они есть, а в некоторых сплошное доминирование, и так постоянно чередуется в течение всей истории Формулы 1.
А в последние пару сезонов периодически стали происходить хаотичные гонки, которые выиграли середняки. Плюс с новым регламентом в 2022 году вводится и ограничение бюджетов, постепенно команды должны стать ближе.