LMDh — новый класс в гонках на выносливость, который должен заменить прототипы DPi в американском чемпионате IWSC в 2023 году. Официально уже подтверждены: BMW, Porsche, Audi, Acura, Cadillac, но это явно ещё не всё. На протяжении всего времени постоянно появляются новые слухи о желающих присоединится к этому классу. Совсем недавно стало известно, что в программе заинтересовались два китайских автогиганта: Geely и Tata Motors.
Комментарий недоступен
Еженедельный (ха-ха) дайджест о кузовных гонках. Сомневаюсь, что вы скучали, но мне есть о чём рассказать.Не поверишь, но вот буквально сегодня утром думал: "Давненько что-то не было кузовных вестей от Димы"
А сколько примерно участие в программе гиперкаров стоит?
Неужели настолько меньше, чем LMP1, что все попёрлись?
Или это потому что они и в имсу подходят?
Насчёт гиперкаров - не знаю. LMDh и LMH (те самые гиперкары) немного разные классы. В LMDh можно использовать только омологированные шасси, что конечно сразу уменьшает затраты. Стоимость программы в LMDh вроде как чуть выше, чем в GTE. Но официальных данных естественно нет.
LMH - более конструкторский класс. Там нужно собрать машину самому, что дороже. Поэтому туда не так охотно идут. Оба класса смогу соревноваться между собой и участвовать в обоих чемпионатах.
Вот что волшебное сокращение расходов на создание шасси делает.
Ждем Dallara в качестве партнера Ф1, крч
Скриньте к 2025
два китайских автогиганта: Geely и Tata MotorsТата индусы.