Гран-При Мексики | Превью
Продолжение войны Льюиса Хэмилтона с голландским пилотом Red Bull на родине Серхио Переса
Немного о трассе:
Автодром имени братьев Родригес, сохранивший практически идентичную 60-м годам конфигурацию является знаковым для автоспорта местом. Например, именно на этой трассе завоевал своей первый подиум Михаэль Шумахер, семикратный чемпион мира, имя которого стало нарицательным для любителей гонок из СНГ. А в ходе Мексиканского Гран-При 2019 года Льюис Хэмилтон одержал победу, после сложной квалификации и старта с 4 места, благодаря чему стал чемпионом мира в шестой раз.Главной особенностью автодрома является высота его расположения - 2285 метра над уровнем моря. Из-за меньшего давления воздуха в Мексике традиционно сильнее нагрузка на все части силовых установок болидов. А аэродинамика болидов, несмотря на агрессивную настройку, даёт меньше прижима, чем в Монце.Для болельщиков же особенно примечателен третий сектор, проходящий сквозь стадион. Именно тут происходит церемония награждения, довольно уникальная даже для Формулы-1. Например, в 2019 году на подиум подняли болид победителя гонки.
Шины:
В Мексику Pirelli привезли «средние» комплекты шин, отличающиеся как и долговечностью, так и достаточным сцеплением.
Расписание и прогноз погоды (Московское время):
- Первая практика - 20:30 в пятницу.
- Вторая практика - 00:00 субботы.
- Третья практика - 20:00, суббота.
- Квалификация - 23:00, в субботу.
- Гонка - 21:50, в воскресенье.
Согласно прогнозу погоды, в Мехико будет тепло и сухо: 22 градуса тепла при влажности 34%.
А чтобы не пропускать эксклюзивный контент и уведомления о новых статьях или новостях, подписывайтесь на наши социальные сети:
Короче Макс снова выиграет из-за лучшей гибридной установки и аэродинамики у РБ
Надеюсь Сергио хоть 2-м приедет
Разве от гибридной установки что-то зависит в высокогорной Мексике?
Вот от аэро - точно да, и точно Быки здесь впереди!
Ты немного не понял моей логики
Условно, у машины есть 1000 сил - 800 от ДВС и 220 от аккумуляторов у РБ, 860 от ДВС и 160 от аккумуляторов у Мерседеса
В горах давление на 25% ниже. Атмосферные двигатели теряли эти 25% мощности. С турбо сложнее, команды могут настроить турбину на бОльшие обороты, чтобы она нагнетала весь воздух, что есть, но как правило у команд турбины и так работают на пределе для своих размеров для повышения эффективности и по итогу турбо-двигатели теряют 15% мощности.
А электро-двигателям пофиг на кислород, они всегда выдают свою полную мощность.
Вот и выходит, что у Мерсов в горах будет 891 сила (-12,6%), а у РБ - 900(-11,7%). На ровном месте образовался зазор в 10 сил, что для формулы ощутимо, на самом то деле (Феррари сосала у середины пелетона из-за отставания в 20 сил до новых двигателей)
Прибавь сюда, что турбина будет дольше раскручиваться до нужных оборотов, а гибридка выдаст всю мощность сразу, прибавь сюда перегрев ДВС от нехватки воздуха.
хм, если соотношения действительно такие, то да, не поспоришь :-\
Может не такие, это условно взято на основе догадок и слухов
Основным фактором выступает то, что турбине нужно дольше раскручиваться, то есть при выходе из поворота тот же Макс сможет быстрее уходить, не давая себя перекрестить
Так Макс не крещенный что-ли?
Матч тв - реально ахреневшие!! В сетке дюжина каналов, а они, сцуки, не могут запихнуть туда треньки ф1 в лайве :-(