{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Автоспорт
Igrok 1

Лянча Дельта возвращается!

Французская команда GCK Motorsport возродит легендарную машину Lancia Delta Integrale.

Команда Герлена Шишери выставит новенькую Lancia Delta Evo-e в Чемпионате мира по ралликроссу в сезоне 2022 года. Машина будет оснащена 680-тисильным электрическим двигателем от компании Kreisel Electric и будет выступать в новом высшем классе ралликросса RX1e.

Я очень рад, что GCK вернётся в чемпионат мира с электрической машиной. Формат гонок идеально подходит для организации самых захватывающих автоспортивных соревнований с электрическими автомобилями. И мы выбрали Лянчу Дельту, потому что это автомобиль, который заставляет нас мечтать. Это действительно машина созданная для раллийных соревнований, без тени сомнения одна из самых невероятных из своей эры и одна из самых популярных даже сейчас.GCK Motorsport предстоит тяжёлый год, и вся команда ждёт с нетерпением принять этот вызов. Автоспорт сейчас проходит через большое количество изменений. Принимать участие в этих переменах — это то, что мотивирует нас каждый день.

Герлен Шишери
Владелец команды

Заводская Лянча Дельта Интеграле выиграла 8 титулов в чемпионате мира по ралли с 1988 по 1992 года. Пять из них чемпионства для конструкторов и три чемпионства пилотов, которые выиграли Юха Канккунен и Массимо Биазьон. Автомобили Лянчи так же имеют богатую историю выступлений во многих чемпионатах ралликросса. Так в 1987 году на Лянче Дельте S4 группы Б Матти Аламаки смог взять серебро в Чемпионате Европы.

Команда GCK Motorsport выступала в чемпионате мира по ралликроссу с 2018 по 2020 годы с суперкарами Рено Меган и Рено Клио. За неё выступали такие пилоты как действующий чемпион Европы Адреас Баккеруд, Антон Марклунд, Лиам Доран и сам владелец команды Герлен Шишери. В этом году на Мегане команды выступает Кевин Аббринг за команду Unkorrupted. Кто будет выступать за GCK в следующем году и сколько автомобилей будет у команды пока не известно.

А чтобы ты не пропускал интересных статей и новостей, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь - подписаться на наши социальные сети:

0
12 комментариев
Написать комментарий...
иванов андрей

Опять электрички...

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1
Автор

Снова. Пора уже и привыкнуть.

Ответить
Развернуть ветку
иванов андрей

Не могу и не хочу

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1
Автор

Твоё право 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1
Автор

А ещё я пропустил октябрьские новости, что Лянча возродит и дорожную версию Дельты Интеграле в 2026 году. Тоже будет полностью электрическая.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
owlie

Стратос осовременили, Дельту осовременили. Остались 037 и Фульвия для полного набора

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1
Автор
Ответить
Развернуть ветку
owlie

Не видел её, занятно. Значит только Фульвия.
Жаль только, что сколько бы фанаты ремейков не делали, сама Lancia не вернётся

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1
Автор

Дорожная Дельта Интеграле в 2026 году - это официальное заводское возвращение, а не переосмысление энтузиастов.

Ответить
Развернуть ветку
Igrok 1
Автор
Ответить
Развернуть ветку
RAVEN

Круто конечно, еще бы в WRC такие легенды вернулись

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null