Нитро ралликросс. Раунд 5, Флорида. День 2, основные заезды
Пятый раунд летающего чемпионата проходит на трэке THE FIRM в Северной Флориде.
95
просмотров
Бонус:
А чтобы ты не пропускал интересных статей и новостей, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь - подписаться на наши социальные сети:
Лучше поздно чем никогда, вчера тормознул и не запостил на ДТФ. Поэтому рекомендую подписаться на их ютуб канал, чтобы не пропускать гонки.
Ну и первый полный сезон Нитро удался на славу, как мне кажется. Не хворать Пастране, пускай у него всё получается и Нитро становится в Америке серьёзным конкурентом НАСКАРа (мечтать конечно не вредно). И сезон получился очень напряжённым, с очень близкой чемпионской гонкой (первые три пилота завершили сезон с разницей в одно очко). Так что очень рекомендую.
Как в WRC и в World RX в Нитро в следующем году будет смена регламента. Суперкары будут заменены на 1000 сильные внедорожники, которые от 0 до 100 будут разгоняться за полторы секунды. Будет интересно посмотреть, особенно потому, что команды наверняка будут более близки по скорости. В этом сезоне заводской Субару противостоять могли только Хэнсены и то, они это делали на запасных машинах, т.к. основные гоняли в чемпионате мира (Тимми так вообще машину собрали из запасных деталей от других машин). Поэтому думаю в следующем году за победы будут бороться ещё больше гонщиков.
В чемпионате были какие то ограничения на машины ? А то тоже заметил больно субару быстрее всех остальных. Финал вышел забавный, как пастрана запарился что снес Спида)))
Да, мягко говоря манёвр достаточно неоднозначный. Но Пастрана владелец гоночной серии, а Спид - напарник, поэтому видимо можно)
Ограничений никаких нету. Субару просто единственная команда с поддержкой автопроизводителя, поэтому у них и денег больше на тесты и на всё остальное. Плюс сам Пастрана был дизайнером и создателем трасс, поэтому у них было намного больше времени, чтобы подобрать настройки под определённые трэки.
У Хэнсенов, как уже писал, одна запасная машина, а одна полностью новая, собранная из запасных частей. Ауди от EKS что-то совсем не ехали. Фауст и Ларссон на самом деле очень быстры, выступления в этом сезоне не отражают их настоящих навыков. Основные машины последней эволюции гоняют тоже в чемпионате мира (в команде EKS JC), но я всё равно не ожидал настолько слабого темпа. Ауди обычно всегда были быстры. Хёндай в принципе была хороша, это наверное лучший сезон Арпина, что я видел. И кстати Хонды и Фиесты Ольсбергс МСЕ были довольно быстрыми тоже (но конечно не на уровне суби), но там как по мне сами водители много лажали, а по темпу могли брать несколько подиумов.
Ну лично я после финиша подумал шо Пастрана ничего там не смог поделать)
Спасибо за детали, не сильно слежу за дживухой, но втянулся с первой трассы, запомнил больше всего момент как рыдал Хенсен)
А когда он рыдал?
не помню в каком раунде
он ехал первым к финишу, но его чуть боднул боком лиам, и он приехал третьим
лиаму дали штраф, но хенсен все равно второй, и не вышел в финал вроде, сидел потом в машине бледный без слов, к нему подошла журналистка и он разрыдался