Недостаток коммуникации между командами и FIA, создал опасную ситуацию, которая могла привести к сходу двух претендентов на чемпионство в личном зачете. По словам Льюиса Хэмилтона, он рад, что не выбил себя и Макса, а также поставил цель финишировать в обеих гонках и заработать максимальное количество очков.
Даже грустно - сколько ещё теперь такой сезон ждать? На следующий год какая-нибудь условная Феррари (Маки, РБ) запилит имбу на несколько лет вперед и будем наблюдать доминацию Шарля (Ландо, Макса). Ну или, прости господи, опять Мерс. Не особо верится, что команды расположатся плотнее - все последние крупные изменения регламента (2009 и 2014) одна из тим обязательно подхватывала лучше других. Лан, надеемся на лучшее.
А я считаю сезон 2020 года куда более насыщенным и интересным. Драма Рассела при Сахире, сумасшедшая Монца с победой Гасли, огненный Грожан, побеждающий на трёх колёсах Льюис, розовые Мерседесы, от которых ждать можно было чего угодно. Неимоверная плотность в середине, когда три команды шли вровень до последней гонки и претендовали на третье место. На каждом круге кто-то кого-то обгонял практически. В 2021-м, да, была интрига за чемпионство, но на остальных рубежах борьбы было мало, и даже между Феррари и Маками многое стало ясно в тот момент, когда Феррари завезли новый мотор.
Комментарий недоступен
Новая песня про Макса от создателей старой
Оптимисты против реалистов хехе