Новости «Автоспорта» и итоги прошедшей недели перед Абу-Даби

Обсуждения гонок, итоги судейства и паритет по очкам в борьбе за чемпионство.

Итоги гонки судейства в Саудовской Аравии

Во время дебютной гонки в Джидде решения судей и FIA вызвали активную дискуссию среди профессионального сообщества и фанатов автоспорта. Мнения разделились, одни считают действия дирекции гонки корректными, другие наоборот, посчитали произошедшее подсуживанием одной из команд.

По последней информации, даже Хельмут Марко, осуждавший судей во время проведения Гран-При, принёс свои извинения после более детального изучения всех обстоятельств, и добавил, что Red Bull собираются завоевать титул максимально чисто и честно.

Недостаток коммуникации между командами и FIA, создал опасную ситуацию, которая могла привести к сходу двух претендентов на чемпионство в личном зачете. По словам Льюиса Хэмилтона, он рад, что не выбил себя и Макса, а также поставил цель финишировать в обеих гонках и заработать максимальное количество очков.

Равное количество очков у Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона

Сезон-2021 заканчивается уже на этих выходных в Абу-Даби и у большинства фанатов «Формулы-1» он будет связан воспоминаниями о плотной борьбе Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона за чемпионский титул. Перед этапом в Абу-Даби у пилотов равное количество очков — это всего второй такой случай в истории. Подобная ситуация была только в 1974 году, когда за статус Чемпиона Мира сражались бразилец Эмерсон Фиттипальди и швейцарец Клэй Регаццони. Подробнее про развернувшуюся борьбу на трассе можно прочитать в материале Сергея Белова.

Этот пост недоступен

Новые мощности DTF.ru и альтернативные варианты обсуждения

Обсуждая прошедший Гран-При в подсайте мы столкнулись с явными техническими проблемами, возникающими после ~500 комментариев: отправка сообщений становится долгой, как и загрузка новых. Проектный менеджер ДТФ, Александр Хнычков, сообщил о техническом обновлении сайта, которое должно исправить задержки при написании и загрузке комментариев.

Тем не менее, у нас есть два альтернативных варианта развития событий на случай технических неполадок:

  1. Пересоздавать посты на DTF.ru каждые 500 комментариев.
  2. Telegram-чат нашего TG-канала RaceBros.
Кто станет чемпионом Формулы-1 в 2021 году?
Макс Ферстаппен 
Льюис Хэмилтон
Новости «Автоспорта» и итоги прошедшей недели перед Абу-Даби

А чтобы ты не пропускал интересных статей и новостей, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь - подписаться на наши социальные сети:

389389 открытий
6 комментариев

Даже грустно - сколько ещё теперь такой сезон ждать? На следующий год какая-нибудь условная Феррари (Маки, РБ) запилит имбу на несколько лет вперед и будем наблюдать доминацию Шарля (Ландо, Макса). Ну или, прости господи, опять Мерс. Не особо верится, что команды расположатся плотнее - все последние крупные изменения регламента (2009 и 2014) одна из тим обязательно подхватывала лучше других. Лан, надеемся на лучшее.

Ответить

А я считаю сезон 2020 года куда более насыщенным и интересным. Драма Рассела при Сахире, сумасшедшая Монца с победой Гасли, огненный Грожан, побеждающий на трёх колёсах Льюис, розовые Мерседесы, от которых ждать можно было чего угодно. Неимоверная плотность в середине, когда три команды шли вровень до последней гонки и претендовали на третье место. На каждом круге кто-то кого-то обгонял практически. В 2021-м, да, была интрига за чемпионство, но на остальных рубежах борьбы было мало, и даже между Феррари и Маками многое стало ясно в тот момент, когда Феррари завезли новый мотор.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Новая песня про Макса от создателей старой

Ответить

Оптимисты против реалистов хехе

Ответить