Релизы
djostikk

Состоялся релиз первого сюжетного DLC для DOOM Eternal — его стоимость в Steam составила 699 рублей Статьи редакции

The Ancient Gods — Part One также доступна на остальных платформах.

  • Steam — 699 рублей, 1099 рублей за сезонный пропуск.
  • PS Store — 1429 рублей, 2149 рублей за сезонный пропуск.
  • Microsoft Store — 20 долларов, 30 долларов за сезонный пропуск.

Для запуска дополнения оригинальная DOOM Eternal не требуется. Обладатели DLC также получат доступ к мультиплеерному режиму Battlemode, в котором два игрока управляют монстром, а третий — думгаем.

Действие первой главы The Ancient Gods происходит вскоре после событий Eternal. После уничтожения Созидательницы Палач Рока вновь возвращается в Урдак, чтобы решить судьбу мироздания.

Ранее в сети раньше времени опубликовали релизный трейлер дополнения, где можно увидеть новые локации и врагов.

Спасибо за наводку Nikita Semenov
{ "author_name": "Nikita Semenov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","doom"], "comments": 302, "likes": 94, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "release", "id": 235871, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Oct 2020 15:26:44 +0300", "is_special": false }
0
302 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–97

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
174

Слава богу id не стала слушать нытиков и не отказалась от своего видения игры. Это видно ещё по последнему «слитому» трейлеру длц. Паркура так же много 

Ответить
–93

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
133

А потом аркейн выебет, ведь зумерам тоже не зашёл «странный шутан в космосе с кляксами в виде врагов». Я все таки думаю майки не будут вмешиваться сильно в творческий процесс очень талантливых студий

Ответить
–59

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
26

Сервис элементы в думе появились по понятным причинам. Беседке до продажи зарабатывать нужно было любой ценой. Сингл, в отрыве от слабого батлмода на вечерок, очень даже крутой 

Ответить
–27

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
63

Тот "классический" Дум, про который ты говоришь - это одна единственная игра, имя которой - Дум 3.

Ответить
46

Что то вроде дед спейса во вселенной дума назвался дум 3. И он максимально далеко ушёл от понимания «классических» думов, которые были быстрыми аркадными шутанами с толпами мобов.

Ответить

Детский

Виктор
7

с любимым дробовиком в тёмных лабиринтах лабораторий. Хочется чего-то вроде Деад Спейса в лоре и вселенной Дума.

Привет очередной фанатик doom 3, которому очень нравятся скримеры и фонарики

Ответить
2

"на вечерок", а сейчас же хотят чтобы игры приносили доход в долгосрочной перспективе, поэтому и появляются сраные игры сервисы и всякие выкидыши..

Ответить
15

Игра задумывалась как онлайн с сервисами

Вы как из палаты выбрались, уважаемый?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Выпустили по состоянию здоровья. Диагноз : здоров

Ответить
2

Вы его лечащий врач? Советую пересмотреть методику лечения

Ответить
6

хорош как Марио

Ща бы какой-то всратый дум с лучшим платформером сравнивать. Мде

Ответить
4

Игра задумывалась как онлайн с сервисами, но этот самый онлайн пробил дно уже через неделю после старта продаж. И это, в том числе, одна из причин по которым Майки с молотка купили вот это вот всё.

Тебя не смущает тот факт, что там нет монетизации онлайна?

Ответить
3

А наличие всяких перекрасов и системы прогрессии для их получения была придумана специально для одиночных игр?
Как бы намекает на изначальное предназначение.

Ответить
0

А наличие всяких перекрасов и системы прогрессии для их получения была придумана специально для одиночных игр?

Вообще-то говоря, изначально это было придумано для одиночных игр, да.
Во многих синглах прошлого были шкурки, открываемые за всякие достижения по ходу прохождения.

Ответить
–10

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Чел, блин, там изначально не было никаких инструментов для монетизации онлайна.
Онлайн игры не может "не оправдать ожидания", если их изначально на него не возложили, выпустив без монетизации.

Ответить
2

Боевой пропуск? Опыт? Шкурки единорога, кросовер с энимал кросинг... и вправду не было :)

Ответить
0

Только это не монетизировалось никак.

Ответить
0

Потому что смысла нет. Никто не играл. Пфф.

Ответить
0

Есть примеры когда монетизацию прикручивали после?

Ответить
1

 Боевой пропуск? Опыт? Шкурки единорога, кросовер с энимал кросинг... и вправду не было :)

Разве эти вещи можно купить за реал (прокачать полностью боевой пропуск, купить скины)?

Ответить
0

Вы вообще понимаете что обычно схема работает по принципу : первая доза бесплатна. На что многие сказали пха и просто взломали дум через артмони.

Ответить
0

Потому что онлайн не взлетел очевидно. Люди проходили игру . Разок заходили в редим 2х1 огребали от демонов и уходили.

Ответить
0

Сэр, вы в курсе, что Фол 76 и Дум Етернал разные команды разрабатывали? 😂 Что-то я не увидел онлайн сервисов ни в Дум 2016 ни в Дум Етернал. В которой к твоему глупому мнению добавлю, сетевуху исключительно ради фана добавили, а не в перспективе, дефматча ведь не было. 

Ответить
–24

Прей великолепный, дум говно безыдейное, лучше бы просто шутан сделали.

Ответить
10

Обе игры прекрасны в рамках своих жанров. 

Ответить
0

А я вот предпочту Doom Eternal, ибо пародию на динамичный Dishonored в виде Prey не приемлю.

Ответить
4

Ты еще не видел пародию. Дедлуп только в 2021м выходит.  А прей это последователь с систем шока. 

Ответить
0

Петля Смерти, буду честен, выглядит интригующе.
Все равно жду и пройду в любом случае.

Ответить
1

Настолько что люди выяснили что больше половины анимаций взята из дизхонореда. 

Ответить
0

Да святиться имя System Shock 2 во веки вечные, аминь

Ответить
0

Бляя, чё этот несёт

Ответить
0

Да, я несу.

Ответить
1

У дизонора и прея нет ничего общего.

Ответить
1

Ага. Конечно. Нелинейность и ориентация на частое использование способностей относительно других игр, проработка стилистики окружающего мира и множество секретов в виде записок и прочих медиа, раскрывающих тайны выдуманного мироздания. Да даже авторы одни и те же!
Действительно, где же тут сходство?
Но игровой процесс в Prey, по моему очень нескромному мнению, проработан хуже.

Ответить
1

Чувак, не пиши в чём не шаришь.

Ответить
0

ориентация на частое использование способностей относительно других игр

Prey можно проходить как обычный шутер. Dishonored можно проходить как шутер/слешер. DeusEx (HR/MD) можно проходить, полагаясь в основном на способности.
Вывод: это не какая-то характерная особенность Prey и Dishonored.

проработка стилистики окружающего мира

Ну и что общего в этом у прея и дисхонореда?

множество секретов в виде записок и прочих медиа, раскрывающих тайны выдуманного мироздания.

DeusEx, тот же самый Doom (4 и Eternal)

Да даже авторы одни и те же!

Ох ты, да, тут крыть нечем - это действительно характерная объединяющая их особенность.

Ответить
1

Deus ex, prey, dishonored - иммерсив Симы. У них правда много общего, прежде всего в концепции и гейм/лвл дизайне, при том что как игры они друг от друга серьезно отличаются 

Ответить
0

Их за это уже бывшие владельцы беседки оприходовали :(

Ответить
–5

Сравнил тоже, охуенный Prey и фентезийную парашу чем новый дум является.

Ответить
0

Ну лучше бы убрали, в простом Eternal очень раздражали эти сегменты.

Ответить

Комментарий удален

27

Простите, а что плохого в Квейке?)

Ответить

Комментарий удален

1

Блин, до сих пор хочу Истинный Wolfenstein получить. Нет, не трехмерную ересь от id Software, не ещё более еретический RtCW, а уж про игры от Raven и MachineGames и заикаться страшно. Хочу снова увидеть Гитлера в образе 20-пикселего человечка (хештег #нафигполигоны) и один пистолет с 10 патронами на всю игру.

Ей богу, такую фигню несёшь. Вот простейший вопрос - а что для тебя Дум? 

Ответить
2

вообще не отказался бы от вульфа, в котором сюжету уделяли бы столько же, сколько в думе... 

Ответить
0

Есть такой. Называется Sniper Elite Nazi Zombie Army. В 4 частях. Сюжета по минимуму треша много, кооп есть, Гитлер есть.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Маркетологи утверждают что квей чемпионз негативно сказался на бренде , и нужно выждать подольше прежде чем вновь использовать это имя.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–15

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Добро пожаловать в интернет, Ваше величество, здесь Вам могут влепить минус только потому что с Вами не согласны. И распинаться перед Вами никто не должен, если только уж совсем невмоготу пояснить, как именно Вы не правы. И не надо с этого так полыхать, для этого оценки и сделали. 

Ответить
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Но зачем тогда Вы это делаете, Ваше фруктовое премудрейшество?  

Ответить
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Детский

Виктор
1

Нынешнее поколение овощей на это практически не способно.

Гореть смысла нет пока за карму не снимают реальные деньги

Ответить
5

Такому фрукту как тебе минусов не жалко. И не беспокойся, все проминусованные мной твои комментарии были прочитаны. Все колеблются от феерического бреда до влажных фантазий о "том самом Думе", который по описанию смахивает на Doom 3, который даже сами разрабы предпочли благополучно забыть. 

Ответить
–12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Вот у кого действительно загорелось седалище. )

У тебя, дорогой мой. Как минимум потому что никто кроме тебя на личности пока не перешел, а это уже звоночек.

Однако, ещё нужны годы для того чтоб мог понимать написанное, и бесконечность для того чтоб смог внятно аргументировать в ответ свою позицию. 

Я прекрасно понял. И проминусовал каждый увиденный твой комментарий, частично ради лулзов, частично потому что они бредовые чуть более, чем полностью. Можешь не благодарить.

Ответить

Функциональный месяц

Серебряный
1

людям подвезли лучший шутер от первого лица, а они жалуются и хотят шутан из 90х, чтобы ходишь такой медленно и пыщ пыщ делаешь

Ответить
56

людям подвезли лучший шутер от первого лица

Но оба лучших шутера от первого лица подвезли еще в 2016

Ответить

Функциональный

Dog
–27

этернал>>>обе игры вместе взятые 

Ответить
5

Забавно, что платформинга в TitanFall 2 было ещё больше, чем в Eternal, но там он воспринимался как норма и вообще ни у кого никаких претензий не вызывал.

Ответить

Вооруженный

Дмитрий
7

Titanfall2 позиционируется как игра про паркур, а не подсовывает его внезапно туда, где его никто не просит.

Ответить
3

TitanFall 2 позиционируется как шутер от первого лица так же, как и Eternal. Для тех, кто хочет именно пострелять, он со своими прыжками по всей логике должен быть таким же "неправильным". Но остался в истории как один из лучших сингл-шутеров поколения. 

Ответить

Вооруженны

Дмитрий
2

Там прямо в трейлере показано всё, что ожидается от игрока. Бег, прыг, подкат. По случайному стечению обстоятельств, те, кто пришли в него за этим, не были против и пострелять. Обратная ситуация с Думом не сработала.

Ответить
7

Ну в трейлерах Eternal тоже показывали прыжки и раскачку на перекладинах так то...

Ответить
4

Мне кажется, у людей чисто стилистически вызывают неприязнь огненные цепи и реактивные платформы против аналогичных ловушек Рейвенхольма в HL2 и летающих островков в Doom 4.
У меня, если честно, до сих пор вопрос вызывает покраска всех труб на любых уровнях в жёлтый цвет. Одно дело, когда это сантех.труба в небоскрёбе, другое, когда маляр специально в металлической крепости основание фонаря покрасил.

Ответить
0

Ну так Зампелла гений, знает как не сломать динамику и при этом разнообразить передвижение. Ну и бег по стенам лучшее изобретение человечества. 

Ответить

Комментарий удален

Функциональный

Серебря…
11

хуйню из-под коня выкатили

но рдр2 вышел в 2018

Ответить
23

Зато ластуха в этом

Ответить

Функциональный

AnkleBen
0
Ответить

Исключительный

Функцио…
–5

Людям вместо лучшего шутера от первого лица, подвезли шутан из 90х аля Квейк с графикой Марио, чтобы скачешь такой по аляпистым платформам прыг прыг и делаешь пиу пиу фиолетовыми хлопушками.

Ответить
6

Только что проверил, в этернале все еще не близко графин даже к марио 64

Ответить

Исключительный

Dozaemon
–5

Ну хорошо Luigi's mansion тогда.

Ответить
0

Приму это за оскорбление Луиджи

Ответить
1

подвезли шутан из 90х аля Квейк

ох если бы. но не было в Квейке ни платформинга, ни добиваний вблизи. новый Дум вполне себе самобытен

Ответить

Исключительный

Cheshire
–1

Ох, я забыл что на ДТФ никто не хочет думать, нужно всё всё время уточнять. Это если бы у Квейка была только одна часть, то платформинга бы не было. А добивание - это просто убогость, которая в динамичном шутере как пятое колесо.

Ответить
1

если бы у Квейка была только одна часть

так речь про первую и идёт. а там не было частого и активного платформинга
добивание - это просто убогость, которая в динамичном шутере как пятое колесо

тем не менее это, как и бензопила-абилка, важная геймплейная фишка Этернала. в Квейке такого не было

Ответить
0

не было в Квейке платформинга

Был и в первом, и во втором, но ограничивался перепрыгиванием редких пропастей. В принципе это во всех шутерах той эпохи было.

Ответить
0

редких пропастей

вот именно. в отличие от Этернала

Ответить
0

Просто id решили, что если в 90-х прыжки через пропасти по карнизам были во всех шутерах и потому всем надоедали, то в 2020-м, когда аркадных шутеров почти не осталось, это вполне может сойти за оригинальную механику. Отчасти это так и оказалось - других шутанов с платформингом сейчас нет, и не предвидется. 

Ответить
1

согласен. поэтому и считаю, что новые Думы - самобытные шутеры, но никак не наследники Квейка

Ответить
–1

Doom Eternal вполне себе наследуют многоуровневость Quake и стиль "а давайте замутим водный уровень чисто по приколу". Хотя того разнообразия механизмов оригинала нет.

Ответить
1

я б сказал, что Квейк - это про быстрое перемещение, удержание врагов на дистанции, рокетджамп и вот это всё. у новых Думов всё же свой уникальный подход к геймплею 

Ответить
11

шутан из 90х, чтобы ходишь такой медленно и пыщ пыщ делаешь

Те самые знаменитые медленные шутаны 90-х без катсцен и с распрыжками, которые можно было прорашить мимо всех врагов и которые породили жанр спидранов?

Ответить
0

Динамика классических шутеров, конечно, выше большинства современных "тактических", но не настолько, как вы говорите.
В оригинальном Quake распрыжкой пользовался только для пропрыгивания пустых коридоров и при повороте за угол. В бою эта хрень только мешает.
Да и вообще изначально Дрожь делалась так, чтобы её можно было пройти на геймпаде.
Не трёхмерные шутеры не берём, так как там по определению не может быть вертикального игрового процесса и, тем более, распрыжки. 

Ответить
3

Ты в этот шутан на какой сложности играешь? пыщь пыщь в нем можно делать только на I'm Too Young To Die, ну или еще чуть чуть на Hey, Not Too Rough. Дальше уже приходится вертеться как на сковородке, чтобы пройти уровни от 15 и выше. Не говоря уже о Nightmare! где боты так дают просраться, что другие игры завидуют молча. 

Ответить

Функциональный

Alexy
0

прошел на максимальной сложности несколько раз дум этернал и дум 2016

Ответить
0

Аааа, так ты новенький :) Попробуй реальную игру. Хотя бы DOOM II не говоря о DOOM II Master Levels. Вот где реально сложно, когда не знаешь стоит ли подбирать вот ту аптечку и во что это выльется.

Ответить

Функциональный

Alexy
1

спросил про "этот шутан", я и ответил
я в свое время в эти артефакты уже наигрался, больше желания нет, спасибо

Ответить
2

а ты точно играл в шутаны 90-х?

Ответить

Функциональный

Евгений
–6

я играл в шутаны девяностых, но главная претензия к этерналу какая? ой, ну вот он не такой ретрогранский как дум 2016, где не было ни платформинга, ни интересного геймплея
"ТОТ САМЫЙ ДУМ"

Ответить
3

главная претензия к этерналу какая?

Вообще не такая. Это претензия выдуманного человека у тебя в воображении. Просто давайте назовем игру так же, но сменим ей жанр - вот как это выглядит. Я вообще ни разу не против, что многим нравится Eternal, просто лично мне этот тип геймплея не заходит, вот и все. Я хочу делать пиу-пиу, а не играть на пианине.
Игру просто перегрузили мелкими активностями, которые, имхо, лишние и раздражают

Ответить

Функциональный

Евгений
0

ну так и будем жрать ремейки, ремастеры и сиквелы долгие годы (что уже делаем. количество ремейков и ремастеров это пиздец), а разработчики будут бояться экспериментировать и пытаться как-то разнообразить геймплей
жанр у игры тот же
это все тот же дум

Ответить
1

При чем тут ремейки и ремастеры, не о них речь. Я вообще только за, если начнут чаще делать абсолютно новые игры.
Игра в рамках привычного жанра - не равняется "ретроградский". А экспериментировать нужно тоже с умом. Можно бесконечно перегружать игру механиками. В какой-то момент она может стать лучше. Но если добавлять бездумно - то наоборот.
Еще раз, если бы я хотел поиграть в Принца Персии, я бы запустил Принца Персии. Но я хочу играть в Doom. 

Ответить

Функционал

Евгений
–6

Но я хочу играть в Doom.

запускаешь дум этернал и наслаждаешься лучшей игрой в этой вселенной (во вселенной дума)

Ответить
3

наслаждаешься лучшей игрой в этой вселенной*

*по мнению 涼宮ハ ルヒ

Ответить
0

Лучший шутер без баланса ресурсов, если можно так выразиться.

Ответить
0

Ты так говоришь, будто ходить медленно и делать пыщ-пыщ чем-то хуже, чем прыгать быстро и делать пыщ-пыщ?

Ответить
–1

Хорошо что есть блек меза. Где медлено ходим и делаем пышь пышь.

Ответить
12

Так квейк и был думом, только в 3D и другом сеттинге. Те же коридоры, рубильники, темп геймплея, арсенал почти идентичен. Да даже Doom 3 и Quake 4 похожи были друг на друга. Отличался от дума только третий квейк, лишь потому что был целиком про мультиплеер с распрыжками.

Ответить
1

Всё-таки в первом Quake монстры оформлены более брутально и немного оригинальнее, нежели в оригинальных Doom & Doom Eternal.
Потому что летающие личинки, стреляющие слизью, ощущаются более мерзко и чуть-чуть необычней по сравнению с заимствованной головой астрального Дредноута с поведением Бехолдера из DnD (читай: какодемон). Стонущие зомби, которые постоянно вставали и нормально их можно было застрелить только с руной четверного урона или взорвать. Мешки плоти, стреляющие из гранатомётов скачущими банками (эту деталь потом переняли хорваты в Serious Sam 3 Fusion, доведя до абсурда), не ракетами.
Те жуткие четвероногие твари, стреляющие наводящимся шаром.
И в целом уровни отличались в лучшую сторону по использованию механизмов, перемещения внутри воды, и пара уровней даже имела гигантские вентиляционные трубы.
И главное - хоть места и смотрелись достаточно абстрактно, придурочной раскраски всего и вся не было. От этой аляповатой картинки банально глаза устают.

Ответить
1

Так я и написал
и другом сеттинге

Потому что если геймплей у дума и квейка плюс-минус похож (что вызывает вопросы к людям, которые считают квейковские элементы в Eternal неуместными), то сеттинг уже конкретно так противоречит приравниванию Eternal к более мрачному квейку.

Ответить
14

А люди продолжат ныть, что им теперь приходится использовать кнопку пробел чаще, чем раз в тысячелетие?

Раскрою небольшой секрет, но секции с платформингом вполне себе неплохо разбавляют шутерную составляющую, чтобы та не приедалась (а стрелять в Думах всегда приходилось много). А то сейчас бы другие индивиды тут бы ныли что-то типа "ыыы, тупой тир, только и делаешь, что стреляешь". Да, они может там не везде выверены, но в целом свою задачу выполняют.

Ответить
14

Шутер

разбавляют шутерную составляющую

чтобы та не приедалась 

Воистину, те, кому понравился и не понравился последний Дум на разных планетах и никогда друг друга не поймут. 

А то сейчас бы другие индивиды тут бы ныли что-то типа "ыыы, тупой тир, только и делаешь, что стреляешь

Почему-то в 2016 году никто о таком не ныл.

Ответить
10

А что, все игры должны обязательно держаться строго в рамках жанра и никогда не выходить за пределы этих рамок? Все игры обязаны быть копиями друг друга и не пытаться предлагать что-то ещё? Не говоря уж о том, что ещё в первых думах геймплей был далеко не только шутерный - в очередной раз кидаю скриншот, где игроку приходится бегать по платформам и спрыгивать на них, не падая в ямы.

Ответить

Заинтересованный

OmKol
0

Эти платформы ты на бегу пересекаешь в ту же секунду,а не скачешь как макака по летающим платформам ,выцеливая пол часа ,куда бы дальше зацепиться и не упасть из за криво реализованной системы паркура.

Ответить
2

Как проходивший в одном и том же году думы 1-2-64 и Eternal не могу согласиться - трудностей с тем, чтобы не упасть, хватает и там, и там.

Ответить

Заинтересованный

OmKol
0

Это уже были ограничения в управлении, а именно отсутствие прыжка.В  Етернал их ничего не ограничивало и все равно умудрились сделать эти элементы раздражающими.

Ответить
0

Doom 2, уровень 24. Рекомендую к ознакомлению. Это тот уровень, где нужно идти по тонким балкам над пропастью и который состоит из платформинга чуть более, чем полностью.

Doom 64 вообще себя ни в чем не ограничивала и иногда при неудачном прохождении таких частей с платформингом вполне могла загнать игрока в смертельную ловушку.

Ответить
0

Я понимаю, если бы вспомнил те секреты, которые добывались в первой части хождением по кислоте в защитном костюме. Но нет! На DTF будут вспоминать только один такой исключительный уровень, где обязательно падение над кислотой, который вообще не показатель.

Ответить
1

которые добывались в первой части хождением по кислоте в защитном костюме

Эт какие. я из первой части помню побегушки по кислоте в защитном костюме между островками  из 3 эпизода и говно из thy flesh consumed на втором уровне

Ответить
1

Да, именно это.

Ответить
0

Он скорее образцово-показательный. На остальных уровнях было такое же, пусть и в меньших масштабах.

Вот к примеру Doom 64, уровень 6:
https://youtu.be/45ujRVEaY3A

Примерно с 6:20. Здесь нужно пробежать туда-обратно по платформам, которые подкидывают тебя вверх.

Ответить
1

дум64 имеет к классической дилогии примерно такое же отношение, как "дети кукурузы 35" к оригинальному рассказу

Ответить
7

Шутер

разбавляют шутерную составляющую

Але, Кодзима, удаляй нафиг из своих метал гиров и Дез Стрендингов шутерную механику, ибо первая стелс-экшон, а вторая экшон-эдвенчура. Нехуй тут геймплей разбавлять, спалился перед врагом в МГС - будь добр начни сначала, спалился перед террористам в ДС - гарантированный труп, подрыв тушки героя, проеб груза. А то иж чё вздумал - давать больше одной механики народу! 

Почему-то в 2016 году никто о таком не ныл.

Ныли, ныли. У людей всегда найдется повод приебаться к какой нибудь фигне и игра 2016 года исключением не была.

Ответить
1

У людей всегда найдется повод приебаться к какой нибудь фигне и игра 2016 года исключением не была.

Насколько я помню, тогда главным поводом для доёба было "Почему всё такое яркое и мясное, хочу хоррор с фонариком как Doom 3".

Ответить
0

Да ну, главным доебом были те самые глори киллы которые резали урон по оглушеному врагу, неуязвимость врагов во время скриптового действия (аля имп прыгает между платформами), малое кол-во монстров и прочие фишки уровня брутал дума.

Ответить
2

Я до сих пор считаю добивания и прочие многофункциональные спецприёмы (кроме убийства с помощью огнестрела или оружия ближнего боя), выбивающие шмот, слишком вредными для разнообразия процесса. Особенно когда разработчики осознанно забивают на баланс, спамя толстых врагов с мыслями "Все равно игроки будут шкериться по уровню и жать на все кнопки огня сразу, размер ресурсов сильно не меняется у игрока же, всё ровно и единообразно".

Ответить
1

добивания

Есть такое. Хотя добавляют эффект выпендрежности
многофункциональные спецприёмы

Ну, гранаты что теперь кидаются не прерывая твою атаку довольно хорошая вещь или ледяная бомба которую оторвали от плазмогана д16 

Ответить
2

Да, но это только полумеры. Стрельба с двух рук и параллельное наличие альтернативных огней у пушек - вот в чём будущее.
Стрелять с двух снайперок, прицелившись в бинокль, образуемый монокулярами... Или с двух ракетниц фокусный огонь наводкой.
В общем, придумать вариантов можно много.
В Painkiller гвоздомёт так вообще имел три режима стрельбы.  

Ответить
0

Акимбо кстати отличная идея которую чет многие игнорируют
наличие альтернативных огней у пушек

Боюсь тут уже возникает вопрос, а хватит ли кнопок под это все на геймпаде.

Ответить
0

Это было. Некоторые жаловались на зрелищные убийства. Некоторые ныли про то, что действо происходит на маленьких аренах, аля painkiller, некоторые ещё и к мультиплееру высказали претензии. Короче причин доебаться было не меньше.

Ответить
5

Воистину, те, кому понравился и не понравился последний Дум на разных планетах и никогда друг друга не поймут.

И где-то между ними есть планета, на которой сидят люди, критикующие Serious Sam 4 за то, что там надо "просто стрелять по монстрам, как в прошлом веке".

Ответить
3

Воистину, те, кому понравился и не понравился последний Дум на разных планетах и никогда друг друга не поймут.

Лол, это что вообще?)
Простые секции уровней между напряжёнными участками - это как бы нормально для всех шутеров, лол.
Постоянно стрелять в аркадных шутерах как бы, будет довольно тяжело физически, концентрации не хватит.
И в дум 2016 года были секции с передышками, только там они были оформлены в виде перебежек по скучным коридорам.

Ответить

Нехороший Артем

Алексей
3

там они были оформлены в виде перебежек по скучным коридорам.

А в этёрнале они оформлены в виде скучных прыжков. Причем если скучный коридор при всём желании большего одного раза не пройти, то сорвавшись на скучном платформинге, попрыгай ещё разок. 

Ответить
2

Сорваться на платформинге в этернале где тебя магничит за километр

Хех
Причем если скучный коридор при всём желании большего одного раза не пройти,

Почему же. На том же перепрохождении прыжки > блукания по коридору где ничего не происходит

Ответить

Нехороший Артем

Fat
2

Хех

Это есть факт, мсье Дюк. 
На том же перепрохождении прыжки >

Прыжки в Думе в принципе не лучше. А уж второй раз - буэ.

Ответить
3

Какой факт
Факт того что в Этернале брейндед платформинг уровня ДмЦ где не нужна точность, где тебя магничит при появлении промта за километр до платформы? Даже при всем желании промахнуться нельзя, только если ты пажилой боров разве что

Ответить

Нехороший

Fat
1

Какой факт

Банальный. Улететь можно. Улетел - прыгай заново.

Ответить
2

Всё верно, кроме одного уровня - предпоследнего, где надо через кольца летать. Там весь платформинг поломан был нафиг.

Ответить
0

Есть такое

Ответить
0

мож, ты просто херово прыгаешь?

Ответить
0

Постоянно стрелять в аркадных шутерах как бы, будет довольно тяжело физически, концентрации не хватит.

Ну вообще-то возможно. Имя этому шутеру вы сами знаете. Правда, это одна из тех игр, где больше часа подряд невозможно играть именно из-за спада внимания.

Ответить
0

Ну да, в 2016 же никакого платформинга, поиска ключей не было..

Ответить
2

Тем более что этот паркур можно использовать и во время шутерной составляющей, особенно например когда с балки буст делаешь и ракетницей толпу импов жахаешь и т.д

Ответить
5

Согл блуждать по коридорам где ничего не происходит до очередной арены это лучше
Инб4: "да"

Ответить
1

Судя по видео - это 100% этернал, просто с новыми картами и катсценами.
Все плюсы и минусы те же. 

Ответить