Demon's Souls, конечно, можно загнобить за самых слабых во всех отношениях боссов в серии, но мы, естественно, делать этого не будем, потому что слабые они лишь в сравнении с последующими играми, в которых, несмотря ни на что, было использовано подавляющее количество механик первоисточника, пусть и чаще с более удачной реализацией. Так же вышло и с Фалангой. Боссов, представляющих из себя кучку мобов, в играх серии хватает. Какие-то получились лучше, какие-то хуже. Фаланга не то чтобы как-то выделяется среди них. Сам бой, хоть и совершенно не сложный, но отдает духотой. Вместо динамичного кромсания толпы мы будем методично кайтить слизняков, то и дело спотыкаясь о их щиты, и бить центрального слизняка, когда он ничем не прикрыт. Механика отхила только лишь затягивает действо.
Мне кажется, что боссы в шахтах/подземельях/узилищах в Элдене должны изначально встречаться игроку как боссы, а уже затем в остальной игре они низводятся до уровня сильных или обычных мобов. Но возможно такой задумки и не было.
Я вообще считаю, что повторы и рескины это зашквар. Лучше бы подземелий было меньше, но каждое с уникальным боссом. А для повторов сделали бы какой-нибудь роуг-лайк режим или аналог чаш из бб
Ну ти и паехавщи.
Дадая
Вот как раз сейчас прохожу Димон соулс ремейк.
Ну а дальше все дарк соуслы
Снова
Зачем оно мне?
Сочувствую, после ДеС в ДС играть тяжеловато, графика ужас какая устаревшая.
Демон-стоног должен быть на 40-50 позиций выше как минимум. Неплохой босс файт буквально по всем критериям.
Представьте себе, древняя виверна выше стонога в рейтинге.