Ультимативный топ Souls-боссов. Часть 1. Худшие из худших

Ультимативный топ Souls-боссов. Часть 1. Худшие из худших

Завершил марафон любимых игр и, чтобы разбавить очередное прохождение, решил оценивать всех боссов, чтобы составить итоговый топ.

Для начала немного информации:

  • Под Souls-боссами я подразумеваю боссов следующих игр: Demon’s Souls, Dark Souls 1, 2 (SotFS), 3, Bloodborne, Sekiro, Elden Ring.
  • Под боссом подразумевается противник, у которого есть большая полоска здоровья (включая боссов чаш Бладборна и всякий трэш из Элдена. В случае с Секиро это боссы, которые оставляют воспоминаия о битве и сражения с которыми можно переиграть. Мини-боссы не учитываются! Но, возможно, после основного списка будет бонус, в котором вспомним самые крутые небоссовые сражения.
  • Demon’s Souls участвует исключительно как ремейк, визуал боссов оценивается соответствующе (выше, чем если бы это был оригинал).

Каждый босс оценивался по трем основным критериям, значения которых по хитрой формуле превращались в итоговую оценку:

  1. Сложность. Чем сложнее босс, тем оценка выше, ведь все мы любим, когда нам рвут задницу! (Ну правда, все ведь, да?) Понятное дело, что сложность в соулсах — понятие субъективное, и зависит она от билда, знания атак, недо/перекачанности персонажа, настроения играющего и расположения планет. Поэтому я её учитывал, исходя как из своего первого прохождения, так и последующих различными билдами и на разных НГ (но без использования абузов и фантомов). В любом случае, этот критерий оказывает наименьшее влияние из трех на итоговую оценку.
  2. Зрелищность. Включает в себя внешность босса, спецэффекты, анимации, звук, музыку, арену и даже лор. Всегда приятно сражаться со значимым для истории противником, а не с каким-нибудь филлером-ноунеймом.
  3. Гейм-дизайн. Самый значимый критерий. Здесь оценивается общее ощущения от боя с боссом: разнообразие атак, хитбоксы, честность, дополнительные механики. К примеру, если босс получил много баллов за сложность, но эта сложность достигается его кривостью или дурацкими механиками, то это компенсируется низкой оценкой тут.

Также учитываются такие моменты, как уникальный ли это босс или встречается несколько раз/встречается в качестве рескина другого босса/встречается в качестве обычного противника или мини-босса.

Повторяющихся боссов и совсем уж наглые рескины я объединял в одну позицию, даже если их разное количество в разных файтах. Камон, два таких же босса, это не новый босс. Оценка же учитывает все боссфайты вместе.

Сами оценки я выкладывать не буду дабы избежать срача по поводу "А почему у %BOSS_NAME1% на 0,01 больше за визуал, чем у %BOSS_NAME2%?", но в конце приведу небольшую статистику, которая будет основываться на этих оценках.

Совру, если скажу, что не смотрел чужие топы и мнение игроков, ведь эта тема мне интересна. Однако старался, чтобы это не сказалось на топе. Если будет что-то такое, что сильно отличается от мнения большинства, то причина этого будет описана. При этом я всё ещё не претендую на объективность — это мой личный топ.

Хватит разговоров, поехали:

250. Солдат Годрика

Soldier of Godrick — Elden Ring

Ты огребаешь
Ты огребаешь

- Так парни, мы наконец делаем дарк соулс для всех. Кто-нибудь знает, как делается обучение в играх для широкой аудитории?
- Ну, надо в упрощенном виде показать начальные механики, чтобы люди освоились, и не дропали игру на начальном боссе, которого не могут пройти с первой попытки.
- То есть нужно задизайнить такого босса, чтобы он с одной стороны был простым для убийства, а с другой — знакомил игрока с механиками, а игрок чувствовал удовлетворение от преодоления первой ступеньки в этом мире и готовность покорять его дальше?
- Да они ж криворукие, могут не справиться.
- Тогда может начального моба с полоской жизни, который убивается с двух ударов?
- Звучит просто офигенно!

Технически, Солдат не первый босс ER. Первый — Приращенный Отпрыск, которого вполне реально, хоть и сложно убить. Также Солдата можно пропустить, не заметив яму, в которой происходит обучение. Но это именно босс обучения, которое явно было сделано в последний момент, чтобы было. И от этого обидно, что первые боссы в остальных играх (в большей или меньшей степени) давали понять игроку, стоит ли ему продолжать играть, или такой геймплей совсем не для него. Солдат Годрика не дает понять ничего, что в принципе тоже в какой-то мере задает стиль игры "пойди туда не знаю куда". Однако если вы взялись за массовость, и даже запилили настоящее обучение, то сделайте не простого моба, а хоть как-то демонстрирующего, что ты чего-то достиг, пройдя его. Ну зато он мемный, хех.

Не каждый сможет
Не каждый сможет

249. Миранда Смертоцвет

Miranda the Blighted Bloom — Elden Ring

Особенно их любят милишники
Особенно их любят милишники

Наверное, самый ленивый подземельный босс-моб из представленных в ER. В открытом-то мире эти цветы достаточно душные из-за своего количества и большой полоски здоровья, при этом не создающие никакого челленджа, а когда видишь его еще и в качестве босса подземелья, чувствуешь только разочарование. Абсолютный филлер.

248. Ложе Хаоса

The Bed of Chaos — Dark Souls

Вы вообще понимаете, что здесь изображено?
Вы вообще понимаете, что здесь изображено?

Среди игроков давно уже бытует мнение, что локацию Изалит не успели вовремя закончить. Ложе Хаоса, как финальный босс этой локации, очень даже подходит под эту теорию. Идея босса не самая плохая: нужно разбить слабые места на разных концах арены, уворачиваясь от ударов корнями, и, стараясь не провалиться в рушащийся пол, искать правильный маршрут. На деле нас встречают отвратительные хитбоксы, совершенно не телеграфирующиеся удары, ужасная камера, тряска (во всех смыслах) и приближенный к 100% шанс угодить в дыру, даже если прекрасно её видишь. Тем смешнее выглядит то, что прогресс на боссе сохраняется после смерти. Думаю, очевидно, что вместо того, чтобы править и балансировать сражение, быстрее было закрыть огрехи таким способом.

Выглядит "Кровать" тоже не прям чтобы очень презентабельно, однако имеет лор. Ложе Хаоса - то, чем стала Ведьма Изалита (одна из первых повелителей, чьи великие души собираем по ходу игры) в результате своих экспериментов по искуственному воссозданию угасающего Первого Пламени. Все демоны мира Dark Souls являются порождениями данного существа. От этого еще больше ожидаешь, чтобы боссфайт соответствовал уровню лора, но увы.

247. Король Аллант

King Allant — Demon's Souls

Пук-среньк, я главный злодей, вставай на мою сторону
Пук-среньк, я главный злодей, вставай на мою сторону

Финальный босс Demon's Souls. Нет, конечно, мы сейчас не про тот прекрасный боссфайт с дедом в белом, который будет намного дальше по списку. Это про то, что ждет нас перед самой концовкой. Естественно, это постановочная битва, созданная только ради раскрытия лора. И тем не менее, она неплохо с этим справляется. Помешавшийся бессильный правитель в виде куска жижи, отдавший всю свою мощь на создание демонов, убеждающий игрока разделить его точку зрения на судьбу мира, пусть и достаточно банальный персонаж, но в рамках souls-дизайна приятно разбавляет концовку игры. Расстроить может только наличие этого боссфайта вместо ожидаемой битвы со Старейшим, которой в игре не будет. Но, как говорится, ваши ожидания — ваши проблемы. В плане сложности и дизайна сражения ничего из себя не представляет.

246. Командир крысиной гвардии

Royal Rat Authority — Dark Souls II

Малыш-крысопёс
Малыш-крысопёс

Очень слабый в плане дизайна босс. Странная внешность (то ли крыса, то ли собака), плохой импакт и хитбоксы (даже по меркам ДС2), низкая сложность, которую попытались заткнуть отравляющими маленькими крысобаками, украденные анимации и общий стиль у Сифа из первой части - всё это оставляет неприятное послевкусие. Из хорошего остается только сама идея (крысиная тема, прослеживающаяся на протяжении игры, соответствующий ковенант, огромная крыса-босс в качестве испытания), но этого мало, чтобы выйти из десятки худших.

245. Боец крысиной гвардии

Royal Rat Vanguard — Dark Souls II

Наверное, фанат КиШа
Наверное, фанат КиШа

И сразу же следующий крысиный босс DS2, который обнажает уже другую проблему с боссами второй части — необоснованно большое количество ганк-сражений, качество которых оставляет желать лучшего. Конечно, этот босс уже не вызывает такого раздражения, как Командир крысиной гвардии, и даже содержит интересную механику, которую гораздо лучше реализовали в продолжении — найти среди толпы одинаковых мобов командира (крысу с ирокезом). Но весь челлендж заключается в том, чтобы в первый раз об этом догадаться. Сам бой слишком простой и после себя оставляет лишь ощущение неплохого ивента, но никак не хорошего босса, за наличие которых мы и любим серию.

244. Серебряное чудовище Лорана

Loran Silverbeast — Bloodborne

Вроде бы чудища боятся огня, не?
Вроде бы чудища боятся огня, не?

Самый скучный из "мобов с полоской здоровья", представленных в Bloodborne. Понятное дело, что для чаш не хватило уникальных боссов, и нужно было что-то придумывать. В любом случае, это лучше, чем постоянные повторы. Однако в отличие от некоторых других подобных сражений, статус босса не добавляет ему вообще ничего. Не добавили не новых атак, не каких-нибудь приколов, а увеличенное количество здоровья не заставляет сменить тактику или хотя бы играть осторожнее. Внешность у него крутая, но опять же для обычного моба, а для босса — слабовато. С таким названием ждешь чего-то на уровне Черного чудовища, но это, к сожалению, совершенно разные категории.

243. Чешуйчатый бастард

Scaly Misbegotten — Elden Ring

Хы!
Хы!

Ситуация, схожая с предыдущим боссом. Да и внешне это тоже чудовище-гуманоид. Но у этого есть хвост. И топор. А так — предсказуемые медленные атаки, бедный мувсет. Даже в качестве одного из первых "пещерных" боссов ER хочется видеть кого-то повнушительнее. Далее мы встретим еще десяток таких же, но уже обычных мобов. И среди них ему самое место.

242. Вихрь

Pinwheel — Dark Souls

What are you? Casul?
What are you? Casul?

Босс-мем до того, как появился Солдат Годрика. В принципе с ним всё не так плохо, за исключением его удивительно несочетающейся сложности со сложностью его локации. Катакомбы не самый тяжелый для прохождения уровень, но к тому времени, как игрок будет себя на нём чувствовать комфортно, Вихрь будет отлетать с пары ударов. Концептуально это классический босс с клонами-иллюзиями, где надо найти настоящего. И в этом бою можно даже зазеваться, и тогда иллюзий станет слишком много, но сделать это можно разве что специально. В следующей же локации он уже встречается в качестве обычных врагов.

О его истории практически ничего неизвестно, но есть некоторые намеки. Во-первых, это официальные концепт-арты, на которых он изображен как три человека в разных позах под покрывалом. Второй намек — маски отца, матери и ребенка, которые можно выбить с него в качестве дропа. Вихрь — некромант, и мы не знаем, что конкретно произошло с ним, но явно что-то жуткое.

241. Странствующий маг и Прихожане

Prowling Magus and Congregation — Dark Souls II

Локальный селебрити
Локальный селебрити

Еще один ганк-босс из второй части. Нет ни единой причины, почему бы это просто не сделать обычной комнатой с мобами, чем она по своей сути и является. Опять же, это просто ивент с полоской здоровья, а не нормальный босс, но, справедливости ради, он может бросить вызов, застав врасплох неподготовленного игрока на первом прохождении. Для остальных это отличное место, чтобы сжечь уголь вражды и подфармить душ.

240. Страж-голем

Guardian Golem — Elden Ring

Рассмотрите как следует! А то в самой игре не получится.
Рассмотрите как следует! А то в самой игре не получится.

Древние охранные механизмы, оставшиеся от вымершей цивилизации. Банально? Может быть. Стильно? Еще как! Интересно? В открытом мире более-менее. В качестве босса — нет. Несмотря на неплохое разнообразие атак, бой довольно нудный: бьем по ногам, пока не упадет, и даём крит. Встретив его в конце подземелья, чувствуешь что-то вроде "Еще один? Окей...". Однако в открытом мире можно встретить его куда более жирную и бросающую вызов версию. И она, скорее всего, попала бы в этом списке на позицию немного выше.

239. Вепрь-людоед

Maneater Boar — Bloodborne

Свинья — офигенная тема!
Свинья — офигенная тема!

Наподобие Серебрянного чудовища это моб из основной игры, встречающийся в подземельях чаш в качестве босса. Но здесь разработчики всё-таки добавили пару новых атак, ну и камон, это огромная свинья, которую еще и можно пенетрировать через задний проход! Это точно достойно позиции повыше.

You know what to do
You know what to do

238. Тролль-камнекоп

Stonedigger Troll — Elden Ring

Он злой, потому что такой штукой не очень удобно копать камни
Он злой, потому что такой штукой не очень удобно копать камни

Классический большой босс-гуманоид, которого надо бить по ногам и уворачиваться от ударов сверху и топота. В этот раз анимации атак заставляют игрока перемещаться активнее и не задерживаться долго под ним, но всё элементарно и предсказуемо. Если не получилось прочувствовать босса, из-за того, что он слишком быстро отлетел, то на этот случай разработчики любезно предоставили нам возможность подраться чуть позже с усиленной версией. Однако есть шанс, что она отлетит так же быстро. Внешне и поведением напоминает гигантов из Dark Souls, что неудивительно, ведь во вселенной Elden Ring тролли произошли тоже от гигантов. Их молоты — артефакты древних времен, используемые для ритуалов в кузнечестве. Тогда это ремесло еще считалось колдовством.

237. Зверочеловек из Фарум-Азулы

Beastman of Farum Azula — Elden Ring

У них кривые мечи. Кривые. Мечи.
У них кривые мечи. Кривые. Мечи.

Понаехавшие беженцы из разрушающегося города. Опять моб, которому добавили хп. В этот раз есть варианты: одиночный и ганк из пары боссов. Драться с этими ребятами уже поинтереснее, их набор атак достаточно разнообразный и активный, но они совершенно не запоминаются и теряются среди множества остальных людей-зверей. Даже в виде ганка, а тем более по одиночке не представляют сложности.

236. Неутомимый Воин

Ceaseless Discharge — Dark Souls

Утомился
Утомился

Первый демон, вышедший из пламени Хаоса (и сын Ведьмы Изалита). Ceaseless Discharge на самом деле переводится как "Непрерывное высвобождение", что скорее всего отсылает к потокам лавы, которые прекращаются лишь после его смерти. Убить нам его нужно, чтобы эти потоки лавы не мешали нам пройти дальше, а агрится он, когда мы воруем одежду его сестры. Ну и что за мудак главный герой после этого?

Дизайн сражения имеет большой нереализованный потенциал. В наличии нестандартная арена и дополнительный способ победить. Однако создается впечатление, что ни одну из идей разработчики не довели до ума. На деле игрок скорее всего быстро придет к тактике, которая сведет на нет как сложность, так и задумку боя, оставив игрока с мыслью, что это такое вообще сейчас было. А через несколько минут сражение и вовсе сотрется из памяти.

Внешность демона получалась подстать. Крутой визуальный дизайн, который вряд ли получится вообще нормально разглядеть в силу особенностей боссфайта.

235. Мозговой сосальщик

Brainsucker — Bloodborne

Просто хочет обняться
Просто хочет обняться

Один из самых мерзких мобов в основной игре теперь и в качестве босса чаш! Намеренное использование именно этого врага на самом деле выглядит уместным троллингом от разработчиков. Они знали, как игроки его полюбят (по опыту аналогичного моба в Демонах) и не смогли отказать себе в удовольствии добавить ему здоровья. На удивление, это работает. Для тех, кто не в курсе, мозгосос имеет в арсенале очень легко станящие игрока атаки и с удовольствием ими спамит. После успешного попадания, он с распростертыми объятиями бежит к беспомощному игроку и присасывается. В следующие несколько секунд остается только наблюдать за стремительно убывающей полоской здоровья, уменьшающимся количеством озарения (что нагнетает еще сильнее) и долбить по кнопке, чтобы вырваться из захвата до того, как кончится хп. Если нам повезло, и мы остались живы, то нужно сразу же перегруппироваться, чтобы спастись от нового стана, иначе всё по новой. И если игрок к этому моменту прошел Верхний Соборный округ и научился контрить этих мобов, то здесь придется пересмотреть тактику, потому что стандартный додж стана, врыв и убийство за одно комбо не сработает. Если уж и делать боссов-мобов, то так чтобы они привносили что-то подобное. Но не будем забывать, что это всё ещё мерзкий раздражающий противник с ограниченным набором атак.

234. Предводитель полулюдей

Demi-human Chief — Elden Ring

Так это же собака сутулая!
Так это же собака сутулая!

Один из первых ганк-боёв Elden Ring, который учит механикам игры лучше, чем обучающий "босс". Тут и выманивание по одному, и стелс, и умение воевать с толпой. Однако сами мобы достаточно скучные. Атак мало, выглядят невыразительно. В достоинства можно записать то, что они являются частью квестовой цепочки. В целом, для начала игры, опять же, окей, но вряд ли запомнятся надолго.

233. Скорбящая разорительница гробниц, Древний солдат Варг, Старый исследователь Церах

Afflicted Graverobber, Ancient Soldier Varg, Cerah the Old Explorer — Dark Souls II

Говоришь, тебе нравится Dark Souls II?
Говоришь, тебе нравится Dark Souls II?

Знаменитый ганк-отряд. Сложность ради сложности, возведенная в абсолют. Возможно, самый нечестный бой из всех. Три NPC, двое из которых не дают окна в рукопашной, а третий добавляет жару, метко стреляя большими стрелами. Дополнительные бонусы: ваншот-бэкстаб от чела в броне Хавэла, если неудачно повернулся к нему спиной, рапира в качестве плана Б у стрелка и арена с тупиками и дополнительными препятствиями (при том, что большую часть боя придется убегать). Из хорошего: бой реально заставляет искать тактику и нестандартные методы победы. Но обычно тактика заканчивается тем, что NPC в какой-то момент начинают тупить, и бой превращается в 2 на 1 или 1 на 1, что уже гораздо легче, но не приносит должного удовлетворения. Ну что ж, нечестному бою — нечестные тактики.

Сколько попыток? Только честно!
Сколько попыток? Только честно!

232. Алчный демон

Covetous Demon — Dark Souls II

Мало, кто знает, но это кроссовер со Звездными Войнами
Мало, кто знает, но это кроссовер со Звездными Войнами

Милый забавный жирнич, который выглядит угрожающе, но совершенно беспомощный в силу своей комплекции. Правда на его стороне "неожиданные" хитбоксы, поэтому будьте осторожны во время щекотания его складок. Для убийства издалека не представляет опасности вообще. Также присутствуют интересные механики. Можно накормить его мобами, чему он будет очень рад. А еще он настолько мастерски владеет языком, что может заглотить игрока, раздеть его и выплюнуть голого даже без надетых колец, при этом ничего из этого не съев, так что можно сделать вывод, что для него это какой то особый вид извращенной забавы. Впрочем, не будем искать логику, ведь это весело, и, несмотря на всю простоту и нелепость Алчного Демона, он запоминается и не оставляет после себя каких-то негативных эмоций.

Белая версия встречается в DLC Crown of the Ivory King в качестве мини-босса, что идет ему гораздо больше.

Covetous lives matter!
Covetous lives matter!

231. Болс, карианский рыцарь

Bols, Carian Knight — Elden Ring

Ну раз в шлеме, то это уже новый босс
Ну раз в шлеме, то это уже новый босс

Опять тролль. Только теперь с мечом, в смешном шлеме и синий. Немного владеет магией да и вообще более опасный. Атаки стали разнообразнее, активность повысилась. А вот тактика осталась неизменной: аккуратно держимся под ним, воюем с ногами. Совершенно не запоминающийся персонаж, которому зачем-то еще и дали имя. Что? Болс? Какой ещё Болс? Не припомню такого.

230. Тыквоголовый безумец

Mad Pumpkin Head — Elden Ring

Кто сказал "смешные шлемы"??
Кто сказал "смешные шлемы"??

Бывшие гладиаторы, которые сдерживают своё безумие шлемами, похожими на тыквы. Ну как сдерживают... Они агрессивные, бьются головой об пол и об игрока и ведут себя достаточно безумно. На шлемах и построена вся их фишка. Ими они блокируют урон, а могут и атаковать. Выглядят, по крайней мере, интересно, а вот сражаться с ними — не особо. Мувсет слабоват, да и понатыканы они на каждом углу. Проблемы могу возникнуть только в бою с двумя одновременно, но и это не такое уж и сложное испытание.

229. Фаланга

Phalanx — Demon's Souls

Он живой и светится!
Он живой и светится!

Demon's Souls, конечно, можно загнобить за самых слабых во всех отношениях боссов в серии, но мы, естественно, делать этого не будем, потому что слабые они лишь в сравнении с последующими играми, в которых, несмотря ни на что, было использовано подавляющее количество механик первоисточника, пусть и чаще с более удачной реализацией. Так же вышло и с Фалангой. Боссов, представляющих из себя кучку мобов, в играх серии хватает. Какие-то получились лучше, какие-то хуже. Фаланга не то чтобы как-то выделяется среди них. Сам бой, хоть и совершенно не сложный, но отдает духотой. Вместо динамичного кромсания толпы мы будем методично кайтить слизняков, то и дело спотыкаясь о их щиты, и бить центрального слизняка, когда он ничем не прикрыт. Механика отхила только лишь затягивает действо.

Визуал тоже не будоражит сознание даже в ремейке. Подобная куча бесформенных созданий с копьями присутствует в первой части Dark Souls уже в виде простых мобов и используется как неплохая точка для фарма душ.

228. Жрец крови Эсгар

Esgar, Priest of Blood — Elden Ring

Чертовы собачники
Чертовы собачники

NPC-босс, стандартная арена подземелья, что может быть скучнее? Наверное, так же подумали и разработчики и добавили ему в компанию пару собак (Отсылка? Или отсутствие фантазии?). К моменту, когда игрок достигнет данного подземелья, уровень персонажа будет достаточным, чтобы особых сложностей не возникло. А если есть опыт разбираться с ганками, то бой вообще будет незаментным. Не беря во внимание собак, это обычный PvP-файт с кровавыми спецэффектами. Ближе к концу игры чувствуется безыдейным филлером, но хотя бы выглядит неплохо.

227. Демон-стоног

Centipede Demon — Dark Souls

Действительно сто, или врут?
Действительно сто, или врут?

Он нам нужен, чтобы добыть кольцо, позволяющее ходить по лаве. Это кольцо раньше принадлежало Неутомимому воину — ему его сделали сестры, видимо, чтобы облегчить боль от лавы, которая из воина постоянно вытекает. Но неразумное создание умудрилось где-то потерять кольцо, и оно породило Демона-стонога.

Выглядит он как сороконожка на гуманоидных ногах, из которой растет еще больше сороконожек. Ими он нас избивает. На самом деле выглядит круто. Бой же максимально стандартный, можно даже сказать, скучный, но при невозможности безболезненно передвигаться по лаве нас ждет очень узкая арена, где нам придется лавировать между ударами. Сложно сказать, в плюс это идет сражению или в минус, но по крайней мере оно этим запоминается и не становится совсем уж проходным.

226. Повелители скелетов

Skeleton Lords — Dark Souls II

Ну чисто готическая рок-группа
Ну чисто готическая рок-группа

В эфире наша постоянная рубрика "Ганки с мобами из второй части"! Ладно, в этот раз можно получить даже определенное удовольствие, так как поставлен бой намного лучше, а также имеется оригинальная механика, которая при первом поохождении может сыграть с игроком злую шутку. На арене присутствуют три повелителя скелетов, после убийства каждого из которых, на арену высыпается пачка рядовых костлявых (и колеса-колеса!), учитывающихся в общей полоске здоровья. Жадный игрок в попытке по-быстрому развалить главарей может нехило так огрести от всей армии трэша, навалившейся за раз, вместо того чтобы аккуратно чередовать повелителей и мобов.

Повелители скелетов — бывшие слуги Старого железного короля. Их обязанности заключались в том, чтобы отлавливать проклятую нежить и держать под замком. К несчастью, они сами были подвержены проклятью, и основали свою собственную группировку с костями и магией.

На этом первая часть подошла к концу. Жду ваши обсуждения, пожелания и комментарии про то, что я неправ, и Ложе Хаоса — лучший босс на свете. Следующая часть будет не знаю когда, но будет. Stay tuned.

3636
19 комментариев

Мне кажется, что боссы в шахтах/подземельях/узилищах в Элдене должны изначально встречаться игроку как боссы, а уже затем в остальной игре они низводятся до уровня сильных или обычных мобов. Но возможно такой задумки и не было.

1
Ответить

Я вообще считаю, что повторы и рескины это зашквар. Лучше бы подземелий было меньше, но каждое с уникальным боссом. А для повторов сделали бы какой-нибудь роуг-лайк режим или аналог чаш из бб

1
Ответить

Ну ти и паехавщи.

1
Ответить

Дадая

1
Ответить

Вот как раз сейчас прохожу Димон соулс ремейк.
Ну а дальше все дарк соуслы
Снова
Зачем оно мне?

Ответить

Сочувствую, после ДеС в ДС играть тяжеловато, графика ужас какая устаревшая.

1
Ответить

Демон-стоног должен быть на 40-50 позиций выше как минимум. Неплохой босс файт буквально по всем критериям.

Представьте себе, древняя виверна выше стонога в рейтинге.

Ответить