Кнуты и души - DS: Remastered

Кнуты и души - DS: Remastered

Не так давно пришла мне в голову дурацкая идея - промарафонить все части душ и кольцо, используя только кнуты и плетки. Зачем мне это - не спрашивайте, просто захотелось нестандартного и усложненного прохождения, а забегов с кнутом я особо и не видел. Профессионалом да и даже просто фанатом соулс-серии я не являюсь, хотя проходил пару раз первую часть, один раз вторую и пару раз третью. И разок проходил колечко. И раз уж в соулс я нубас, а прохождение, на мой взгляд, не совсем стандартное, накалякаю я об этом пост, ведь мое мнение для вас очень важно! Описывать прохождения полностью я не буду, конечно, ибо это пост о кнутах и душах а не о воде, но постараюсь затронуть основные моменты, которые мне показались сильно (или не очень сильно) отличающимися от "стандартного" прохождения со "стандартным" оружием, а в конце набросаю небольшой вывод о полезности оружия вообще.

Dark Souls: Remastered

Начинается прохождение, безусловно, с ремастера первой части - Dark Souls: Remastered. Кто-то считает, что это лучшая часть, кто-то, что устаревшее говно. Кто-то считает ее самой сложной, кто-то - самой простой, но нам важно только то, что в ней есть кнут и им можно наносить урон, итак...

Наш рабочий инструмент, прошедший игру
Наш рабочий инструмент, прошедший игру

Первое, что я счел важным - построить максимально короткий маршрут до места расположения кнута, чтобы максимально большое количество боссов было убито именно им, хотя цели именно убить всех боссов я себе не ставил, а только пройти игру. Итак, кнут находится в Чумном городе. Самый короткий путь туда - через лифт от Храма огня, через Долину драконов, а значит...

...Второе, что нам нужно - отмычка, которая откроет нам калитку в Долину драконов. Кстати, чуть дальше кнута находится очень интересное заклинании пиромании - "внутренняя сила", которое увеличивает исходящий урон аж на 40%, хоть и сжигая при этом 1% здоровья в секунду. Так как у кнута урон сам по себе крайне маленький, любой бафф на урон будет крайне полезен, поэтому, несомненно...

...Третье, стартовый класс - пиромант, чтобы перчатка была доступна со старта. Правда, класс не вполне подходит по характеристикам. Кнут требует 7 силы и 14 ловкости, статы пироманта же 12 и 9 соотвественно, но уж поднять 5 левелов-то на старте игры мы сможем...

Внутренняя сила - сильная!
Внутренняя сила - сильная!

Как по мне, самая душная и заебная часть прохождения - попытки добежать сразу через чумной город до кнута и внутренней силы. Мобов убивать здесь - затея глупая, ибо урона на старте мы не имеем а они довольно жирные и толстые, плюс их много и наносят они прилично урона. Наш вариант - учиться разводить и скипать их, ведь и расставлены они так, чтобы закрывать собой проходы. Конкретно моб со скрина ниже вообще закрывает собой весь проход так, что там невозможно протиснуться, не заагрив его и не заставив двигаться.

Не счесть, сколько раз игроки умирали на этих мостиках...
Не счесть, сколько раз игроки умирали на этих мостиках...

В конце-концов, подобрав кнут, мы кайфуем и отправляемся в Город Нежити устраивать порабощение и БДСМ-оргии.
Немного о самом кнуте. У него есть несколько особенностей:
- Почти все атаки кнута, даже визуально бьющие четко вперед, цепляют большое пространство справа или слева, что крайне сильно затрудняет его использование в замкнутых пространствах. Единственная атака, хитбокс которой не цепляет стенки при ударе вперед - атака после ролла. Ну это полный пиздец, понимаете? В узком коридоре единственный вариант бить противника - делать это атакой с ролла.
- Почти все атаки кнута, даже визуально бьющие четко вперед, цепляют большое пространство справа или слева, что делает его офигенным оружием против больших скоплений противника. Стандартная легкая атака буквально описывает полукруг перед персонажем, что делает таргетлок ненужным и почти исключает промахи
- Кнут наносит крайне мало урона. Для понимания, на +0 у него 69 урона и скейл В от ловкости. На +15 у него 200 урона и Скейл А от ловкости. Я проходил игру в первый раз с мечом черного рыцаря, имеющим на +0 200 урона со скейлами С от силы и Е от ловкости. На заточке же +5 у него было 330 с теми же скейлами.
- У кнута нет бэкстэба. Нет рипоста. Нет удара сверху. И это накладывает еще больше ограничений на формат прохождения.

А теперь об отличиях от "стандарта", которые показались мне занятными...

Вот этого красавчика теперь не получится затыкать насмерть с прыжка...
Вот этого красавчика теперь не получится затыкать насмерть с прыжка...

Обычно, Демона-тельца можно убить за пару-тройку прыжков с башни, но с кнутом у нас такая опция отсутствует. Ронять с моста тоже не комильфо, поэтому единственный вариант - мазаться золотой мазью и тыкать его кнутом, заряженным молниями. Занятия не самое приятное, кстати, да и довольно долгое. Стоять в ногах у него нормально невозможно, потому что он постоянно двигает коленками и может задамажить даже пяткой, так что приходится разводить на дальнюю атаку и бить по рукам. Долго, нудно. Несложно.

Знакомьтесь, пусси-бой
Знакомьтесь, пусси-бой

Железный голем и так является не самым сложным противником, с против кнута же он просто пусси. Все, что нужно делать - стоять в ногах и жать кнопку атаки. Так как у кнута мало урона, но он хорошо выбивает баланс, за бой голем может прилечь полежать 4-5 раз, а большую часть времени просто стоит афк из-за отсутствия баланса.

Толстый и тонкий
Толстый и тонкий

Здесь все нам не на руку. Мы может сплешом бить сразу двоих, но в этом нет смысла, потому что второй парнишка отрегенится при переходе на следующую фазу. ММы может держаться на расстоянии, ведь кнут не совсем милишное оружие, но дальность атаки этих прикольных ребят все равно больше нашей. А еще эти ребята очень жирные и бронированные. В целом, как и обычно, самый дрочный и заебный бой в игре...

Живее всех живых
Живее всех живых

Нито. Вы не представляете, как же этот чел меня раздражал в это прохождение. Нет, очень здорово, что мы можем быстро убивать тех скелетов, что он призывает и бесконечно ресает, но у нас настолько мало урона, что Нито успевает кучу раз взорваться, неоднократно заюзать эту свою "подземную" атаку, в общем - заебать люто, и по душности с лоу уроном я бы дал этому боссу топ 2 в игре, потому что топ 1 будет знаете кто?

Душнила намбер ван
Душнила намбер ван

А топ один по душности будет тот самый босс, что обычно шатается от попаданий и умирает за несколько ударов. Тот самый, который изи парируется и рипостится насмерть. Почему? Потому что у нас нет урона. У нас нет опций рипостить. Да, парировать все еще можно, но надо быть реально скилловым игроком, чтобы безошибочно спарировать каждый удар, нанося в ответ по паре ударов, который этому парню что слону дробина... Только при прохождении с лоу дамагом этот босс действительно раскрылся и вынудил меня буквально точить броню, чего я вообще никогда не делал. Ему абсолютно пофиг на твой баланс, возможные щиты и все, что угодно. он мгновенно реагирует на эстус и летит на тебя через всю локу, и просто прибивает мечом к земле. Бешеный мужик, хоть его по итогу это и не спасло...

Проблема решена!
Проблема решена!

В остальном, битвы с боссами и мобами плюс/минус обычные, хоть и накладывает свой отпечаток низкий урон и необходимость усиленно следить за собственным расположением на арене с боссом, чтобы не цеплять стены/камни/говно.

Небольшое заключение

Кнут в Dark Souls 1 - ну такое. И хоть его атаки, цепляющие стенки, аоказались не такой уж проблемой, т.к. мешало это только в канализации по факту, играть с ним не кайф. И речь не об эффективности, а о том, как проработан его мувсет и области применения. Ощущается он как камень на палке. Дамаг примерно такой же. Мувсет тоже. Ренж атаки... да, не совсем уж милишный, но в целом, не больше, чем ренж любого большого двуручника. Рипостов нет. Удара сверху нет. Бэкстэба нет. В общем - не то чтоб юзлесс, но околоюзлесс, а вот где кнут НЕ юзлесс, так это во второй части, но об этом уже в следующем посте :)

Кнуты и души - DS: Remastered
1616
18 комментариев

фанатом соулс-серии я не являюсь, хотя проходил пару раз первую часть, один раз вторую и пару раз третью

Я, считающий себя фанатом соулс игр, Прошёл всё соулсы, но только один раз.

5
Ответить

Ну, скажем, Cuphead я раз 5 проходил на нормале и раз на харде, но тоже не фанат 😆

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Да, через полгодика, томными осенними вечерами этим и займусь 😆

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

с кольцом завоевателя милое дело

Ответить

Как раз недавно этим занимался Distortion

1
Ответить