Помню, пугали Орнштейном и Смоугом. В итоге это не такой уж сложный босс. Самое трудно это стараться их разделить, чтоб убить по одному, но в то же время не слишком их разделять, чтоб обоих держать в поле зрения. Это интересная задача. А так, Орнштейн отлетает за 5-7 ударов, а потом легко можно и со Смоугом (жирным) расправиться. Вот не понимал, почему их считали прям очень сложными. У них не так много здоровья
Ну пугают скорее те, кто проходили ещё в 11-12 годы, когда поджанра даже не было и это действительно был свежий опыт. Мне например в то время в кошмарах снилась Квилег и весь этот пиздец перед ней. Было по сложности сравнимо с прохождением игр а Денди в 6 лет, когда на 1 уровень могли недели уходить и это сильно впечатывалось в память. После например 3 части первую уже мог пройти просто засунув геймпад в жопу.
Хз, когда только всё это вышло, реально было просто даже дойти до них сложно. Ты не знал, где какие пухи, как качать, что там с кровотечением, где че набивать. Сейчас все уже знают - берешь катану да хуяришь, че тут. А магия имбовая тут вот и тут вот. Не получается через уворот - просто достань вот тут щит, и всё будет окей. Тогда мало кто понимал, как в тайминги уворачиваться. Сейчас ты просто научился, и тебе уже не кажется всё таким сложным.
Вот одним из самых сложных для меня был неутомимый воин из локации Руины демонов. Эта паскуда била огнем сквозь текстуры. Вот вроде спрятался в пещере, а нет, все равно сквозь скалу тебя огонь достанет. Благо в итоге удалось, оставаясь в пещерке провоцировать его на атаку щупальцами, которые я уже бил. Так и победил
Помню, пугали Орнштейном и Смоугом. В итоге это не такой уж сложный босс. Самое трудно это стараться их разделить, чтоб убить по одному, но в то же время не слишком их разделять, чтоб обоих держать в поле зрения. Это интересная задача. А так, Орнштейн отлетает за 5-7 ударов, а потом легко можно и со Смоугом (жирным) расправиться. Вот не понимал, почему их считали прям очень сложными. У них не так много здоровья
Ну пугают скорее те, кто проходили ещё в 11-12 годы, когда поджанра даже не было и это действительно был свежий опыт. Мне например в то время в кошмарах снилась Квилег и весь этот пиздец перед ней. Было по сложности сравнимо с прохождением игр а Денди в 6 лет, когда на 1 уровень могли недели уходить и это сильно впечатывалось в память.
После например 3 части первую уже мог пройти просто засунув геймпад в жопу.
Хз, когда только всё это вышло, реально было просто даже дойти до них сложно.
Ты не знал, где какие пухи, как качать, что там с кровотечением, где че набивать.
Сейчас все уже знают - берешь катану да хуяришь, че тут.
А магия имбовая тут вот и тут вот. Не получается через уворот - просто достань вот тут щит, и всё будет окей.
Тогда мало кто понимал, как в тайминги уворачиваться.
Сейчас ты просто научился, и тебе уже не кажется всё таким сложным.
Вот одним из самых сложных для меня был неутомимый воин из локации Руины демонов. Эта паскуда била огнем сквозь текстуры. Вот вроде спрятался в пещере, а нет, все равно сквозь скалу тебя огонь достанет. Благо в итоге удалось, оставаясь в пещерке провоцировать его на атаку щупальцами, которые я уже бил. Так и победил
Прошел со второй попытки, захуярил из лука обоих