И это ваш лучший соулс?

Максимально кликбейтное название.
Максимально кликбейтное название.

Эту фразу (из заголовка, если кто не понял), я говорил себе на протяжении первой половины игры, пока не дошёл до Иритила.
Но давай обо всём по порядку.

Я третий день болею, мне скучно, а вчера прошёл первое ДЛС к ДС3 (да, Фриду убил, изи-клэп, не почувствовал(почти)) и захотелось поделиться кое какими мыслями и просто впечатлениями о пройденном пути. Это не какая-то глубокая аналитика или подготовленный заранее текст, просто охота насрать буквами, под впечатлением об игре, да оставить некий след хоть где-то. Жене похвастался, только пальцем у виска покрутила...
Ну и я тупой, а не аналитик. Вываливаю то, что в больной голове. И так, дорогой дневник...

Так сложилось, что многие игры 10х годов прошли мимо меня из-за переездов, проблем ИРЛ, отсутствия компа и всякой неинтересной шелупони. И вот такой жанр как соулслайк я понюхал полноценно только в 2023 году, начиная с Элден Ринга. Соулсы я целенаправленно обходил стороной, т.к. комьюнити этих людей было мне максимально неприятно. Какие-то полуэлитарные нетакуси, грызутся о том, что кто-то не так в игру играет, билды друг друга говном поливают и всё прочее, как говорит классик "любители нюхать свой пердёж". Я на таких дальбеевых ещё во времена игры в РО насмотрелся. Ну и, конечно же, все кругом орут во всю глотку про сложность, даже СЛОЖНОСТЬ!!111111
Ну а у меня и так жизнь тяжёлая, нахера мне ваши сложности ещё и в игрушках?

Ну и вот вышло так, что запускаю я как-то под пивко, пока жду корешей в дискорде, пиратку Элден Ринга и понимаю, что, блять, да это же то, чего я люблю в играх!

Куда идти? Шо делать? А шо так больно? А как тут какать?
Куда идти? Шо делать? А шо так больно? А как тут какать?

В детстве моей любимой игрой был Фаллаут 2, который я выдрочил от и до и вот этот принцип, что тебя закидывают в мир и ты там волен делать что хочешь и как хочешь, просто достигни цели, это прям моё.
Ну и, естественно, глубокий лор, персонажи, мир вокруг, аналогии сами проведёте, мне лень, ну или скажете, что игры разные, а я вообще говна поел, ваше право.
Так вот, после того как Еладрик был пройден, второй раз начал в нём бегать, но в итоге понял, что надо бы как-то бы чего-то бы ещё бы, да погрузится бы нового бы. Игра была нечестная, душная, в меру сложная, опять же, и от части из-за этого в неё мне было просто элементарно интересно играть.
И тут как-то сижу, никого не трогаю, а тут самые первые скидки на Лайз оф Пи в стиме. Ну, ёпт, живём лишь раз, дайте 2, будем трогать. Отзывы были на него от многих такие, что это ну просто отвал башки, лучший соулс не от фромов, бриллиант бриллиантов, скопировали и улучшили формулу мастера (которой я тогда как бы не знал).
Поиграл, прошёл, много матерился, потому что игра кривая, сеттинг и гг ну вообще не моё, боссы неадекватные, тупо губки для битья, скачут по арене как Моргот под спидами, у каждого по 10 форм, ну духота.
А ещё и локации это тупо кишка вперёд. Конечно, один момент, когда мы возвращаемся в хаб после бомжацкой деревни заставил меня сказать "Вауууу", но это капля в море.
Короче, для меня Лайз оф Пи стал той игрой, после которой хотелось помыться и я вообще не понял восторженных отзывов, но на это и вкусовщина. Каждому своё.

А, да, я ещё поиграл немного в Мортал Шелл. Гавно.

Ну и долго ли коротко ли, дождался я, вроде в феврале, скидок на игры Миядзаки и купил сразу все 3 со всеми дополнениями.
Проходить я их решил по порядку, мне кажется, что те, кто бы играл начиная с третьей в моей ситуации это отдельный вид уникумов.
Про первую я уже в кратце отписывался вот тут. Просто бомба, 10 из 10, лучший соулс на планете Земля.

О том, что вторую я скипнул я там тоже писал. Пока что хуже этой игры только Мортал Шелл. Кстати, да, я ещё в Стилрайсинг играл, но так и не прошёл до конца, потому что я сменил монитор на телек, а на телеке она начала вылетать и мне стало в падлу с этими вылетами разбираться и я писюн положил. Когда-нибудь допройду. Наверно. Правда, сейчас я понимаю, что она ну такое (хотя всё ещё лучше Пиноккио для меня, простите).
Так вот, вторая это, может, и хорошая игра, там офигенный хаб, туда прилетаешь как к себе домой, музычка, море, всё вот это вот, ну чисто каеф. Но как Дарк Соулс это гавнище. Я провёл там 26 часов, 6 из которых получал удовольствие, а 20 матерился.
Наверно, ещё важно сказать, что я во всех играх стараюсь облазить каждый угол, побэктрекать, заглянуть под каждый камень, выпороть каждую псину. И вот когда в очередной раз меня толпа в 10 человек отымела, я сказал себе "ну нахер" и просто скипнул двойку.

Ага! Вступление закончено, наконец, переходим к делу! =)

И вот запускаю я тройку ну и чисто ахуй. Сложно, жёваный сыр, непонятно, мама дорогая, шо делается и почему так больно-то? После второй было тяжело переучиваться, ибо во второй и мувмент говна пирога и боёвка залупа коня, а третья такая плавная и побыстрее, чисто сок.
Короче, ебали меня на стене Лотрика очень много, были какие-то шорткаты, локация мне понравилась, экспириенс отличный. Правда потом я выяснил, что нет облачных сохранений, у меня ещё в добавок винда слетела и мне пришлось переигрывать несколько часов игры (ну тупо хардкор).
Вот только был один нюанс.
Телепорт на стену из костра.
По-моему это так тупо и всрато, особенно после первой части, где Храм огня это было место переплетения всех локаций. Я сперва даже просто оббежал весь Храм огня, потому что не вкурил, что мне надо тэпаться из костра для продвижения по сюжету. Да даже во встратой двойке мы двигаемся от хаба, а не тэпаемся куда нам надо. В моих глазах такой момент сразу выдал игре -100 баллов за воротник.
Ну, короч, побеждаю я, значит, Вордта и вижу, что меня увозят демоны. Ну то есть, мало того, что я попал сюда методом телепорта, так я ещё и ухожу отсюда методом полёта. Я ещё понимаю, что мы прилетали в Анор Лондо на демонах, потому что он типа божественный город, надо было пройти проверку и вся вот эта чепушня, ну а тут-то, блин, чо дорогу от замка было трудно сделать? Каждый раз когда у Толкиена проблемы, к нам прилетают орлы или ястребы, кто они там, и спасают гг в трудную минуту. Каждый раз, когда Миядзаки хочет выебнуться у него гг забирают и переносят демоны. Конечно, это всё обговорено лором, там вот этот флаг может поднять только достойный, а ещё мир рушится и вся вот эта вот пердула, но по моему это очень дешёвый ход. Снова -100 баллов за левел дизайн.

И вот иду я по поселению нежити, вижу откуда в Элден стащили чертей для подземелий, встречаю и спасаю первых НПС для хаба. (Тут важное отступление: про Серокрыса я вспомнил уже после дерева. При первом прохождении я ходил в то ответвление кишки, где ключ лежит, а в этом чот как-то забыл про него. В падлу было второй раз изучать замок, поэтому я старался его пробежать максимально быстро, но в итоге вспомнил и спас). Иду и грусть тоска меня съедает. К игровому флоу я уже подпривык, после Элдена, Пи и единички-двойки всё как-то слишком просто. Да, в левел-дизайне есть небольшие переплетения, которые, в итоге один хрен приводят меня к точке Б в следующую локацию и ловлю себя на том, что мне скучно. И это ваш лучший соулс?

Опять же отвлекусь на попиздеть ни о чём (ну собственно, как и вся эта статья). Элден я проходил самураем. Катана в 2 руки, самурайская броня, которую так и не сменил, фул ловкость. Потом я узнал, что кровоток для нубов, играл я как лох неправильно и всё вот это вот. Первую я играл клириком и всю дорогу дрался чисто со щитом и булавой, которую иногда брал в 2 руки, а в последствии иногда менял на Зуб Дракона и большую дубину. А тройку решил сыграть войном с огромным мечом. Никогда не люблю играть такими уанхит медленными машинами, но слышал много позитивных отзывов о так называемом мече Гатса и подобных билдах, поэтому шёл по игре с Фламбергом на перевес, который выпал из черта, в ожидании, что найду свой дрын. Да, пришлось сперва вкачать ловкость, а потом скинуть у Розарии, но это всё мелочи.

И вот движение продолжается, Кристальный маг на болотах сдох с первой попытки, эдакий Вихрь из первой части, но видоизменённый, решаю не идти в Замок Глубин а потрогать ядовитое болото, ну духота, пиздец, форточку открыл, опять же, с первого раза убил Демона прибежища, нашёл тот самый меч Гатса, заебался как инвалид медленно плавать по этим болотам и всё время, что я играю меня не покидает мысль "и это ваш лучший соулс?". Ну то есть, если сравнивать хоть с первой, хоть с Элденом, там был хоть какой-то челлендж, эксплоринг, какие-то игровые ситуации, которые мотивировали тебя играть. А тут
Для сравнения возьмём первую часть. Я там жёстко затупил, прослушал что второй колокол находится в Блайттауне и после победы над Развёрстым драконом жёстко получив люлей от синяков в Чумном Городе попёрся в Катакомбы (умён, пиздец). И там я такой челлендж выхватил с этими некромантами, скелетами(-колёсами), титанитовым демоном и прочей пердулой, что мама не горюй. Естественно, оружия небес у меня не было. Телепортов пока тоже не завезли. В итоге я пробился до вихря, вальнул его на лоу хп, пошёл в Склеп Великанов, потерял там все души от Вихря и ни с чём вернулся обратно, опять же пробиваясь через толпы скелетов. Я сам изучал мир, у меня был выбор куда идти, я учился на своих ошибках. Идти было тяжело, но кайфово. Игровые ситуации были уникальны. Гейм дизайнер постарался на славу.
А тут тебя жиденько тэпнули, жиденько полетел и жиденько идёшь в одну сторону и нет никакого эксплоринга, просто кишка, 2 переплетённые кишки и поле, после которого опять идёт кишка. И каких-то крутых игровых ситуаций нет, вот тебе ядовитое болото, жри траву. Ну такое. Ну ладно, вот тебе Демон, которого ты в первой части 3 раза убивал, ну круто? Ну такое. Челлендж какой-то, после стены замка, вообще напрочь отсутствует. Ну крабы погоняли, ну прикольно, но, опять же, я видел, что в Элдене ещё добавят креветок, которые будут харкать в тебя через пол карты, так что особо впечатлён не был, хоть и ляшки обдристал слегка.
Хранители Бездны, кстати, прикольный босс. Сама концепция, что пацаны дали клятву изгонять бездну, заразились ей и пиздятся между собой это просто +35 очков игре, круто! Но отлетели с 4 попытки на кофе брейке на работе. А дальше что? Правильно, скелеты, катакомбы, спасибо, что в этот раз без некромантов.Вот, вроде бы и катакомбы вполне норм, прикольный момент с горшками, которые разрушаешь и на тебя летит магическая пипирка, но добравшись до 1 костра захотелось снова помыться, поэтому решил изучить что там в Храме Глубин. Прихожу, а там ДЛС. После первой части, где я его вообще пропустил в своё первое прохождение, потому что играл без гайдов и не сделал бэкапы сейвов перед Гвином, это было как-то слишком в лоб) Но с другой стороны уж лучше так, чем с бубном танцевать. Заглянул, понял, что оно для хай лвл и ушёл изучать Храм. И вот храм, кстати, опять же, прикольная локация, хоть и тоже одна дорога, но она так переплетена между собой, плюс гиганты немного добавляют челленджа, но в целом-то легко-пивко. Босс, конечно, тоже говно на лопате, благо тут уже я нашёл Розарию и перекинул статы, взял и точнул меч Гатса и я понял почему с ним играют. Это какой-то полу изи мод. Я не считаю себя крутым хардкор геймером, не проходил души на сл1 голым хуем стуча по клаве и всё вот это вот, я простой подпивас-любитель, но меч Гатса как будто реально сделал игру простой. Остаток Катакомб был зачищен с ним просто катком, Вольнир слёг с 1 попытки, получил пизды в тлеющем озере от крабов, которым поклялся отомстить в дальнейшем (спойлер: забыл об этом), случайно оббежал червя, чтоб его затыкала баллиста, начал лазить по катакомбам среди демонов и вот эта баллиста, крабы и червь это, конечно, жесть, пздц, но вот подобных игровых ситуаций мне бы и хотелось от игры. Как те 2 серебрянных рыцаря на балконе в первой части, когда ты уже 10 раз бежишь на этот ебучий парапет, ляшки обдристаны, но ты надеешься, что в этот раз прокатит. Этот момент, хоть и ненавистен многими, но он всяко запомнился всем. Когда ты убиваешь или вообще парируешь этого рыцаря и спрыгиваешь на балкон, ощущения ж покруче секса.
Таки да, босс опять же дженерик демон, херня на лопате, сами катакомбы, которые в итоге привели к отключению этой баллисты, моё почтение, уже похоже на лабиринт и исследовать было интересно, дох я там знатно, ещё +35 баллов игре, но в голове всё ещё "ну а почему это лучший соулс-то? Где игра-то? Когда там раскрытие?"
И тут я выхожу в Иритил.
(место для вашего скриншота)

Думаю, что многие согласятся, что красотища пздц, свежий воздух, наконец. И вот на этом моменте для меня игра конкретно поменялась.
Здешнее переплетение дорожек, ведущих к костру, левел дизайн, опять же враги из засад, лучник, шмаляющий сверху, где картина Гвинивер, это всё те самые интересные ситуации,
когда ты идёшь и не знаешь чего ожидать и тебе интересно что ждёт впереди.
Конечно же, секретки и призрачные стены (которые появлялись ещё в Катакомбах у демонов, кстати), всё это интересно искать и изучать.

*почему-то на этом моменте ДТФ начал жёстко троить и я несколько раз писал продолжение, а оно тупо не сохранялось. Дальше слог и мысkь страдает и не блещет, потому что заебался писать всё в третий раз. Пришлось перейти в Ворд, а ведь я только подумал, о том какой ДТФ удобный

Спойлер: было слишком много текста в одном блоке, но как я должен был об этом узнать, я хз*

Ну так вот, в третий раз пишу о том, как я пришёл к Салливану. Когда я только зашёл к нему и получил смертельную двоечку и я сильно приободрился. Наконец-то достойный соперник, подумал я. Во второй раз увидел его комбу, а в третий убил его. Даже как-то грустно стало.Не, он, конечно, пытался там почковаться, что-то там противопоставить, но огромный меч делает БАМММ и нет Понтифика.

В этом плане, кстати, очень круто было сделано у хранителей Бездны, что там одна копия дралась с боссом, а другая с тобой, при удачной позиционке. 0,5 балтики геймдизайнеру за это.Дальше мой путь лежал в Анор Лондо. Опять же лучники, которые уже гораздо легче (как и многое в этой игре легче, скелеты-колёса вообще шутка какая-то), так и не понял зачем я убил Анри, вроде бы свадьба намечалась, как-то странно сделан этот квест. Как будто где-то за меня всё решили, а мне сказать забыли. Авторский стиль. И вот я слышал от некоторых, что Миядзаки реюзает свои же приколы, локации и прочее и в плане Анал Родео я вообще не согласен.Мы же, вроде как, в той же вселенной и по мне это круто, что мы можем увидеть что стало с Анар Лондо. Во что он превратился, спустя кучу лет, как засрали главный зал, как подпортили колесо-лестницу, арена сражения с Гвиндолином, кровать Гвинивер.Ну и, конечно же, то самое место, где мы сражались с Орнштейном и Смоугом. Босс, кстати, мне понравился. Опять же не просто дженерик ДС3 босс, а чупик, к которому нужно тактику подобрать, местами побегать, послушать, а не просто Р1-уворот.Да и внешний вид, как он натянул на себя малыша Гвиндолина и юзает его скиллы это каеф. +30 реюзов ассетов и самоповторов.Тюрячка Иритила.

Знаешь что делают в тюрячке?
Знаешь что делают в тюрячке?

Вот тут я конкретно страдал, превозмогал, обдристывал ляжки от скримеров, да ещё и тюремщики делают пшшшшшшшшшшшш от чего полоска хп тает. Единственное, в самом низу, где их бродит человек 8 это соу ДаркСоулсДваабл, что маму того кто это придумал навещал. Классно, что из Осквернённой столицы потом можно вернуться и дособирать лут, как я понял, локацию вообще можно скипнуть спрыгнув в окно, ну могут же, когда захотят, умеют. Немного жаль, что я знал, что Йорма нужно убивать специальным оружием, так как смотрел видео с необычными механиками по боссам и там это рассказывалось. Однако, я один хрен тупил и не понимал как именно юзать этот меч, прокачал его, несколько раз убивался об гиганта, стоял возле костра и тренил этот скилл. И вот такие моменты мне тоже нравятся.Ты стоишь и разбираешься в том, как тебе нужно играть. Не как в играх юбисофт, где тебе показали куда идти и сказали что нажать, а сам методом тыка находишь нужный рабочий вариант. Жаль, конечно, что сама лока это микро коридор с путём к боссу, на котором путь сторожат кучи крипов+гаргульи и если б не обход и возвращение в тюрячку, было б вообще грустно.А ещё да, после победы над боссом бабуля тэпает вас к себе (что опять же сюжетно реализовано грамотно), а я вообще уже забыл шо это за бабуля не вдупляю где я, а тут начинается боссфайт с танцовщицей. Ну Миядзаки, ну хитёр. Хорошо, что Танцовщица показалась мне дженерик ДС3 боссом и я вальнул её с первой попытки. Слышал, что люди на ней по много часов зависают. И вот опять же, это меч Гатса делает БАМММ или я такой скиловый и опытный пацан? Р1+уворот и нет забот. Нужна жёсткая аналитика в комментах.

И вот дальше игра для меня полноценно раскрылась. Замок Лотрика это то, где я бы жил. Гига челлендж, засады, шорткаты, секреты, пару раз, когда на меня кто-то выпрыгивал, я натурально орал на всю хату. Да, конечно, засада это очень дешёвый прием, но с другой стороны, а нехер расслабляться, не в Сони Дрочильне всё таки.Ну да, ещё я там набрёл на Сад, где спрыгнул с лифта и попал к боссу. Эдакий референс к Нагому Ситу, просто болтался у него между ног, нюхал яйца, прошёл с первого трая. Тот случай, когда локация труднее босса, привет ДС1.Спасибо подсказкам, попал в тайную локацию, познакомился с Гундиром, который был резкий как понос, чего я не ожидал, но со второго трая справился. Опять же, как будто дженерик ДС3 босс.А потом у меня случился первый босс, на котором у меня конкретно сгорела жопа. Вы не подумайте, он не сложный. Просто на втором или третьем трае у меня контроллер сел (привет иксбокс геймпадам).
Сразу минус мораль =)
Потом в момент боя произошёл взрыв на весь экран, когда я нихера не видел, взрыв проходит, а у меня уже алебарда перед ебалом. Или чем там этот доспех вооружён.
А потом я узнал, что рядом летающие скелетики ещё и какашками пуляются, которые дамажат. А я не знал, а мог похилиться.
Ну, короче, получил этот доспех по самые помидоры, до следующего костра я натурально устал бежать. Архивы тоже довольно интересная многоуровневая локация, понравилась механика макания головы в кал, чтоб тебя не убили книги, заколебался скакать по шкафам, круто, что можно ещё и по крышам поскакать и с гаргульями подраться (отсылка?). Получается, умеют сделать кравиво, когда захотят.
А потом я дошёл до крыши Архивов, победил трёх луповозов и уже наученный первой частью пошёл в гугл. Чтоб вы понимали, когда я прошёл первую часть я мало того, что ДЛС скипнул, о чём уже писал, так я ещё и Полость и Озеро золы пропустил. Не догадался постучать по стенке, а подсказок от игроков не было. А локации кайфовые. Я не против платформинга, я всех трёх Крэшэй проходил, что мне ваши прыжки по деревьям.

Вот честно вам скажу, я бы никогда не догадался как можно попасть в Пик драконов. Наверно, конечно, где-то и есть об этом подсказки и там намёк, что дракон этот на коврике сидит, но сам я бы просто прошёл дальше, убил принцев и отправился в ДЛС.А локация-то очень даже клёвая и в меру сложная, всё как я люблю. Правда, было стойкое ощущение, что этот город в облаках я раньше-позже видел в виде Фарум Азулы. Ну с фантазией у Миядзаки чутка плохо, ну ладно вам. Опять же, я в каком-то видосе видел, что тип прыгал на башку дракону и я понял, что это оно. Жаль, конечно, но ит из вот ит из, как говорят гении. Потом ещё видел, что чуваки даже не забираясь наверх, просто в прыжке бьют по голове и виверна глитчует.Снова спасибо, что не Ложе Хаоса. Классно мы ей на 8к уровна критуем, вот бы рипосты такие были.

И следующий босс, а именно Безымянный Король, это был тот момент когда я сказал себе не "И это ваш лучший соулс?", а "Ебать, эпик!" Летающий на драконе гигахрен, которому ты сперва убиваешь маунта, а потом и всадника это ж пиздец как круто.Конечно, сама первая форма довольно пососна, а босса я убил с 4 попытки, но тут точно из-за того, что я выбил ему стамину и дал рипоста, а потом два удара в пузо и он закончился. Меч Гатса делает БАМММММ. Но жёстко, босс мне одним ударом сносил половину с плюсом хп, то бишь два удара и меня нет. Я скакал по арене как Гундир. Но пришло время для того, ради чего всё и затевалось (от части). ДЛС для ДС3 с самым сложным боссом всей серии (в моём инфополе многие так говорят, опять же ваше мнение в cumментарии). И вот само ДЛС это просто гавно смешанное с калом и политое мочой. Сперва эта ебучая метель, где на тебя бегут толпы рыцарей, потом толпы волчар позорных, потом толпы куриц беспонотвых, опять же Дарк Соулс 2 какой-то. Честно, вот его я вообще не захотел исследовать, видел, что там ещё можно вниз к крабам спуститься, ну нахер. Просто дошёл до босса, чтоб пощупать чё там у неё по сложности. И дело такое, что она просто имеет ту самую механику, которую я ненавижу.Босс становится невидимым.Ну это такой каловый выпердыш, дочь Рикимару и Баунтихантера, шо я как бы и её и его и всех этих на дух не переношу. Меня это бесило в Присцилле, меня это пиздец как бесило в Елдарике. Я считаю это подло и слишком скудо в плане идеи. Благо, трай на 10 я вкурил, что надо не защищаться от неё и ждать удара, а наоборот бежать, искать и самому давать люлей и как только я это понял третья стадия отлетела на изичах.Сложный ли это босс? Ну да, наверно. Но он скорее душный, когда в третьей фазе её удар сносит тебе 2\3 хп, а потом добивает и ты не успеваешь даже мувсет глянуть, а потом тебе снова проходить первую фазу, вторую и всё вот это вот повторять. За это мне многие боссы в Пиноккио не понравились, особенно Болотная Тварь и Лактазия. Первая фаза душая и унылая и выдрочил их на ноу хит, а потом тебя шотают во второй, мммм, найс.
Сейчас я играю во второе ДЛС и вот оно как раз вобрало в себя то, что я люблю в соулс играх. Оно сложное, оно запутанное, оно зрелищное. Я только победил двух демонов (сука, посоный босс с какой-то тонной защиты), у меня ещё весь путь впереди, но, думаю, что это будет круто. Только знаю, что там жирный дракон, как и в любом порядочном ДЛС к душам.

Ну так вот. И это ваш лучший соулслайк? В целом понятно. Понимаю и одобряю. Я белой завистью завидую тем, кто прошёл игру в дату выхода, нюхал пердёж и обсуждал стили игры и гайды, наверно, это должно быть было круто. Пофиг, что со стороны смотрелось ужасно, но это мелочи. Я понимаю почему игра для многих стала эталоном жанра и многие на неё равняются (Лайс оф Пи гавнище, например). Но для меня всё же ДС1 так и останется лучшим соулсом, потому что у меня там был неповторимый экспириенс в плане эксплоринга. Он давал ту свободу, которую ДС3 просто не может дать. Он сначала погружал тебя в мир, что-то рассказывал, а потом уже давал 4 кишки. А тут ты приходишь в Храм и тебе сразу: нет времени объяснять, телепортируйся. Опять же, мне нравилось в 1 части, что там тебе не сразу дают телепорт. Это прям меняет игру. И, да простят меня элитарии, но для меня и Элден Ринг гораздо лучше по тем же самым причинам. Ну не люблю я идти по скучной кишке, а ДС 3 это очень много именно этого брожения тупо вперёд, с небольшими поворотами то влево, то вправо. Если бы скорректировать начало игры, добавить хоть какую-то вариативность. Не просто убить танцовщицу и оказаться в замке Лотрика (потом узал, что так можно), а именно выбор куда идти, было бы 10 из 10.Сами боссы в Элдене мне тоже запомнились гораздо сильнее, Магрит, как вступительный босс-отсеиватель нубасов просто моё почтение. У меня есть кореш, который купил Еладрик, не смог пройти Магрита и скипнул игру, кек.А тут Вордт... Первого интересного босса мы встречаем только спустя 15 часов игры, ну такое. Даже обдристанный преследователь из двойки давал больше челленджа, но это потому что там Адаптивность. Как же я там горел, потому что, ну вроде увернулся, а урон прошёл, хоть на камере пересматривай. Ладно, я чот сел немного скрасить своё утро, написать впечатления, а в итоге уже большая часть дня прошла (спасибо ДТФу, что стёр несколько черновиков и из-за этого концовка смазанная, как Изалит в ДС1). Пишите о своих впечатлениях, говорите, что я нуб и играл неправильно и что ошибки и много букв. Мне будет приятно. Рассказываете свои истории и всё в таком духе, будет интересно почитать. Может быть в скором времени перепройду тройку, кто его знает. Пока что бэклог слишком огромен, да ведь ещё и всей деревней ждём ДЛС к Элдену, вот там будет мясо!

Восславь Солнце!

21
60 комментариев

Ты ебанутый, я не буду это читать (с)

18
Ответить

На это и расчёт.
Напишу огромную статью и пусть не читая лайки ставят.

7
Ответить

нет, вот лучший

5
Ответить

Элден Ринг как игра хорошая, но как продолжение серии гавно (с)

1
Ответить

Дочитал до
В коммунити орут во всю глотку про сложностьВо-первых, орут про сложность те, кто не играл или играл мало.
Во-вторых, после этой фразы стало западло читать текст, написанный челом, не разобравшимся в вопросе.
Минусанул крч.

5
Ответить

На мой взгляд 3-ка проигрывает 1 части по 2 параметрам, а именно атмосфера и элемент исследования с вариативностью прохождения боссов.
В любом другом параметре 3-ка идеал серии, который, увы наследнику серии Элден рингу достичь не удалось.

5
Ответить