Наконец-то прослушал все композиции Shadow of the Erdtree
И вот что скажу - они шедевральны
Музыка в SotE местами ещё лучше, чем в оригинальной игре. А ведь саундтрек у ER и без того мое почтение. Пусть и далеко не лучший среди игр FromSoftware, но уж точно заслуживающий места в моем плейлисте. Даже фоновая музыка стала лучше, как минимум тем, что она теперь запоминается! Scadu Altus, например, или та композиция, что играет во время сражений в Крепости Теней. А те фоновые композиции что не запоминаются, все равно отлично выполняют свою работу, создают необходимую игре атмосферу - как Belurat, Tower Settlement и Midra's Manse.
А темы боссов... тут я даже не знаю какую первой похвалить, они вс хороши. Воодушевляющую и красивую The Saint of the Bud или The Lord of Frenzid Flame, которая усиливает и без того немалое впечатление от встречи с боссом, Messmer The Impaler за ее великолепный, но чуть припозднившийся хор или The Mother of Fingers за одновременно успокаивающую и устрашающую колыбельную, будто бы взятую из бладборна, Death Knight, подчеркивающую всю мощь и величие рыцарей смерти или Divine Beast Dancing Lion, которая местами звучит настолько несуразно и самобытно, что заставляет улыбнуться прямо во время боя...
В общем, музыка в длс удалась, композиторы FromSoftware молодцы, даже с моими завышенными ожиданиями, им удалось меня удивить. Пойду прослушаю все ещё раз)
Подробнее, значительно подробнее, распишу все в своем лонге о длс, а то сегодня утром слова почему-то отказываются красиво складываться...
Начал проходить Hellblade и неожиданно понял, что бинауральный эффект не единственная особенность звука в игре. Теперь я понимаю, зачем так настойчиво просят играть в наушниках, чтобы тебе сразу в мозг лились шёпот и звуки слюны. Восьмичасовая асмр-игра — это действительно уникальный опыт. Правда, думал, что она гораздо короче, часа на 4, и в ней е…
Divinity: Original Sin 2 - очень душевная и глубокая игра. Для тех, кто любит погружаться в игровые миры с головой, это must-have.
И это хорошая игра по сей день. Никто не ведёт меня за ручку, в попытках поскорее подсказать, куда нужно идти и что делать, а головоломки, завязанные на прекрасно анимированной акробатике красотки Лары, вообще ощущаются как нечто из потустороннего измерения, ибо сегодня такое не найти в современном геймдеве. По крайней мере, я такого не припомню.
Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Соулс-лайк с потенциалом балдежа. Кратко рассказываю, как обстоят дела после прохождения демки.
- Это было первое личное прохождение, не прошло и 10 лет;
- Сразу же, главный рак игры — кончающийся эстус, который заставляют покупать. Если убрать это за скобки, BB — пик карьеры Миязаки;
- Лучший лвл-дизайн среди соулсов, разве что первым душам уступает. Вернуться безумным шоткатом через 20 часов обратно в начало игры? Восторг;
- Тут стильное ВСЁ! Жаль, од…
Великолепное произведение, столь же красивое, выдержанное и многогранное, сколь и сложное по содержанию. Это не столько игра, сколько книга. Книга, дающая внимательному читателю, выступающему здесь в роли игрока, поистине огромное количество тем для размышления. От простых обыденных - пить или не пить - до древних философских - быть или не быть. Фи…
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
В этом году, я уже проходил Sekiro и CODE VEIN, но они не совсем те самые, так называемые соулс-лайки. Первый имеет свою уникальную (великолепную) боевую систему, а второй не любим фанатами фромов. Этими играми я остался доволен, и, мне хотелось ещё. Но в этот раз, нужно, чтобы это был истинный представитель жанра, его отец и основатель. Так в голо…
Патефон на +10 заточил?
А всего-то надо было, чтобы ушла китамура
Нет, жаль, что она ушла, очень много хорошей музыки к Секиро, Дс3 и бладику написала
а что, не она их писала?
так-то китамура охуенная
https://www.youtube.com/watch?v=wIJNkuHCXwk&t=90s лучший ост босса - Ромина