Никогда не понимал людей собирающих билды в интернете, смысл игры пропадает. Но в чём-то они правы, игра действительно очень лёгкая по сравнению с дарк соулс(секиро не понравилось, не люблю парировать от слова совсем), соулсы я проходил разными оружиями, но любимчики были всегда одни и те же-любой огромный дрын закрывающий половину экрана, и элден не стал исключением, сначала бегал с цвайем(вообще не нравится, но это было начало игры), а вот потом гроза великанов, гибридный меч и драконий коготь. С любым из этих дрынов, все боссы оказались чмом, на бои с боссами к слову, я вообще не призывал прах, магию тоже не юзал и всё равно слишком легко, сложность оказалась большим разочарованием, по началу было просто смешно, а потом стало очень обидно, элден самая казуальная соулс игра от миядзаки, и очевидно что она расчитана именно на большинство, но угодить сложностью не получилось ни одной из аудиторий, для казуалов оказалось сложно, для ценителей оказалось легко Сами подумайте, мувсеты драконов одни и те же, от чего первый дракон становится хоть каким-то препятствием, а все следующие чмом без хребетным Боссы в узилищах ещё слабее, тут уже не чмо, а нечто слабее, ниже и хуже Некоторые боссы действительно иногда могут задать жару, но их мало и если ты именно играешь в игру, а не спидранишь боссов с дубиной в трусах, то из-за крайне быстрой прокачки и читаемых атак боссов ты быстро понимаешь их атаки и садишь их на кукан Как многие писали в момент выхода игры, время окон для атак стало меньше, да, согласен, но и их количество стало больше, это делает бои более динамичными и это плюс, но сложнее от этого не стало именно из-за огромной базовой выносливости, я боссов в узилищах тупо молотом на всю стамину забивал, они даже ни одной атаки не проводили Могу лишь отметить зверей, это действительно сложно, но это лично для меня, всегда терпеть не мог собак в противниках
Никогда не понимал людей собирающих билды в интернете, смысл игры пропадает. Но в чём-то они правы, игра действительно очень лёгкая по сравнению с дарк соулс(секиро не понравилось, не люблю парировать от слова совсем), соулсы я проходил разными оружиями, но любимчики были всегда одни и те же-любой огромный дрын закрывающий половину экрана, и элден не стал исключением, сначала бегал с цвайем(вообще не нравится, но это было начало игры), а вот потом гроза великанов, гибридный меч и драконий коготь. С любым из этих дрынов, все боссы оказались чмом, на бои с боссами к слову, я вообще не призывал прах, магию тоже не юзал и всё равно слишком легко, сложность оказалась большим разочарованием, по началу было просто смешно, а потом стало очень обидно, элден самая казуальная соулс игра от миядзаки, и очевидно что она расчитана именно на большинство, но угодить сложностью не получилось ни одной из аудиторий, для казуалов оказалось сложно, для ценителей оказалось легко
Сами подумайте, мувсеты драконов одни и те же, от чего первый дракон становится хоть каким-то препятствием, а все следующие чмом без хребетным
Боссы в узилищах ещё слабее, тут уже не чмо, а нечто слабее, ниже и хуже
Некоторые боссы действительно иногда могут задать жару, но их мало и если ты именно играешь в игру, а не спидранишь боссов с дубиной в трусах, то из-за крайне быстрой прокачки и читаемых атак боссов ты быстро понимаешь их атаки и садишь их на кукан
Как многие писали в момент выхода игры, время окон для атак стало меньше, да, согласен, но и их количество стало больше, это делает бои более динамичными и это плюс, но сложнее от этого не стало именно из-за огромной базовой выносливости, я боссов в узилищах тупо молотом на всю стамину забивал, они даже ни одной атаки не проводили
Могу лишь отметить зверей, это действительно сложно, но это лично для меня, всегда терпеть не мог собак в противниках