ELDEN RING: NIGHTREIGN

ELDEN RING: NIGHTREIGN

Всё что известно.

Структура:

  • Регион на основе Замогилья (на футажах есть новые локации)
  • Между циклами меняются расположение противников, боссов, их набор, расположение точек интереса, лута и прочее
  • Геометрия региона не будет меняться между циклами
  • Каждая сессия структурирована как трёхдневный цикл, каждый игровой день занимает около 15 минут
  • Могут происходить случайные события (нападение боссов, мобов, падение метеорита и т.д.)
  • С приближением ночи доступное пространство сужается (не уточнено в форме круга ли), и нахождение за пределами наносит урон
  • В конце дня запускается битва с рандомным боссом (есть боссы из ЕР, дарк соулсов и новые боссы)
  • После победы запускается новый день
  • В конце цикла файт с особым боссом
  • Нельзя переносить вещи между циклами
  • Между циклами игроки перемещаются в спец хаб, где можно пойти на тренировочную площадку, качать метапрогрессию и прочее
  • Необходимо победить 8 боссов циклов

Персонаж:

  • 8 классов/героев с разными начальным снаряжением, статами и способностями (в том числе и ульта при набирании полоски)
  • Прокачка упрощена, можно выбрать опцию автоматического распределения статов (рецензент максимально достигал 14-го уровня к концу цикла)
  • В хабе игроки могут выбирать 3 «реликвии» на забег, каждая даёт определённый существенный бонус (талисманов/колец не будет?)
  • Вес снаряжения отсутствует
  • Требования предметов к статам отсутствуют
  • Статы предметов рандомны (урон, бонусы)
  • Бонусы от предметов работают даже просто находясь в инвентаре
  • Игроки могут спокойно разбегаться по локации
  • Руны даются всем игрокам на любой дистанции
  • Скорость движения увеличена, урон от падения убран полностью
  • Можно взбираться на уступы (это не отдельное действие, а прыжок на ровную вертикальную поверхность с преодолением определённой дистанции, насколько я понял)
  • Добавлена птица для ограниченных перелётов

Смэрть:

  • При достижении 0 хп персонаж падает и сопартийцам необходимо нанести ему определённое кол-во урона, чтобы он встал (рейнджевые атаки тоже могут поднять)
  • Если персонаж окончательно умрёт по истечении определённого времени, то возродится у последней благодати и снимается 1 уровень
  • Если все умрут, то прокачка аннулируется и цикл начинается заново

Прочее:

  • Игра не лайв сервис
  • Батл пассов не будет
  • Микротранзакций не будет
  • Можно играть в одиночный режим или втроём (дуо не предусмотрено)
  • Пвп не будет
  • Текстового и голосового чата не будет (можно юзать эмоуты и ставить значки)
1010
6 комментариев

Звучит как нормальный ко-оп в соулс, наконец-то

4
Ответить

Звучит залупно.
Интересно, будут ли они балансить отдельные сложности для сольников и коопа.

2
1
Ответить

Звучит как рогалик, но при смерти хотя б шанс есть не откатиться в 0

Ответить

Че т как то даже интересно:)
Хотя и по прежнему 40 долларов за это как то многовато звучит за по сути допрежим

правда какой понадобится уровень скила чтобы фактически с первого трая убивать босса цикла (если кто то отвлечется тебя хилить разве что)...

Ответить

Мне кажется 40 долларов надо будет оценивать дорого или нет по количеству контента там
Типа, если новых боссов больше, чем реюзнутых из дарков и элдена (а зная фромов, так и будет) - то почему нет

Ответить

Роуглайк Соулс

Ответить

Если дуо не будет и так и оставят только 8 боссов то звучит калово если честно. Цена рублей 500 максимум

Ответить