Повелитель пепла — рескин чёрного рыцаря

Мои ощущения от битвы с финальным боссом первой части.

И я не могу понять, что пошло не так? Что заставило Миядзаки наплевать на игровой процесс и лор? Почему вместо финального испытания он подвёз что-то уровня чёрного рыцаря с двуручным мечом из Уезда нежити?

Четыре великие души как четыре испытания

До Нагого Сита добираться тяжко. Пробиваться к нему нужно два раза и оба забега — то ещё испытание. Особенно спуск в первый раз, когда не знаешь про незримые тропы и куда по ним нужно идти.

До Ложа Хаоса добраться ещё труднее. Изалит огромный и залит лавой. Сама локация устроена так, что в ней несколько тупиков. В огромном озере с жопами динозавров у меня возникло ощущение, что я просто не дойду до конца.

А сам бой был уникальным. Благо Миядзаки сжалился и не заставил после каждой смерти по новой ломать руки дереву.

От одних только воспоминаний о Четырёх королях хочется плакать. Руины узкие, тёмные и полные призраков, которые на изи бьют сквозь стены.

Мало того, что нужно бродить в потёмках, чтобы спустить воду и попасть к королям и открыть шорткат… который не особо шорткат. Типа даётся 2 варика, проскакивать мимо драконов и рыцарей в классных доспехах или мимо кучи призраков.

Допускаю, что есть ещё более шорткатистый шорткат, но я его не нашёл. Да и не искал. У меня слишком сильно горело.

Бой был ещё сложнее. Чтобы попасть к королям нужно надеть кольцо Арториаса… Которое я выбил десяток часов назад с Волка и благополучно забыл о нём.

Оба слота колец у меня были заняты постоянно. Колечко Хавела, чтобы можно было перекатываться нормально и кольцо поддержки, которое снять нельзя, иначе сломается.

А ведь нужно бить сильно и быстро, чтобы каждый умирал перед появлением следующего. Иначе шанс их убить стремится к нулю.

А Нито был ещё сложнее. Огромная, тёмная локация с кучей узких проходов у пропасти, которые станут причиной смерти чаще, чем сам Нито.

Здесь не обязательно менять кольцо, но почти необходимо взять череп вместо щита… Можно в Изолите найти шлем с фонарём, но у меня не получилось.

Достижения после победы над четырьмя

  • Победа над боссом, который меняет арену.
  • Победа над боссом, который сразу четыре босса.
  • Победа над боссом до которого нужно добраться дважды.
  • Победа над боссом путь до которого будет сниться в кошмарах и в битве которому помогали бессмертные скелеты.

И это только основные. Я не вспоминаю про Квилег и Арнштейна со Смаугом, первая встреча с которыми превращается в ту ещё карусель с приколами.

Финальный бой

Пустая локация с парой рыцарей и битва с Гвином, который дерётся так же, как и рыцари. Даже молнии не метает.

В итоге, битва с ним — 5 парирований. Чёрного рыцаря с двуручным мечом было победить труднее потому что он мог ударить пока к нему поднимаешься и не видишь замах.

Арена не меняется. Помощников у Гвина нет. Ограничений или проклятий на героя тоже не накладывается. Так в чём смысл?

В чём смысл этого боя? Нет ни вызова, ни интересной механики. Почему Миядзаки поступил именно так?

44
10 комментариев

Для меня все было ясно. К концу игры ты столько уже вытерпел и преодолел, что ластбосс просто как прощание с миром дс. Гвин и должен быть таким. Уставшим. Как и сам игрок. Настроение и суть легко словить благодаря саундтреку. Он вот как раз идеально подходит к этой последней битве. 

2
Ответить

Так в этом и смысл. Гвин спекся и воюет чисто для галочки, оттуда же и печальная музыка. Чисто чтоб ты себя мразью чувствовал когда его убиваешь.
Такая же ситуация в нарисованом замке, с волком Сифом и в Демон Соулс когда жрицу с рыцарем убиваешь.

Ответить

Если выполнить квест солера, то можно его призвать.

Ответить

Призвать Соляру на битву с Гвином? Чтобы просто смотреть на финальный бой? 

1
Ответить

First time?

Ответить

Угумс. Во второй даже тролли сложнее были. 

Ответить

В корне не согласен с заголовком

UPD. После прочтения поста претензии автора яснее не стали

Ответить