На этой неделе в программе Inside Star Citizen Йоги Клатт и Ричард Таулер рассказывают о недавних изменениях в корабельном бою в Star Citizen, а также обсуждают краткосрочные и долгосрочные планы того, как игроки будут сражаться во вселенной игры.На этот раз из видеоряда не было ничего интересного. Так что, к сожалению, сегодня пост без гифок.Команда разработчиков по космическим боям- Состоит из членов нескольких различных команд, таких как "Транспортные средства" и "Игровой опыт".В подготовке- Проанализировали наиболее любимые и наиболее используемые особенности космического боя в прошлых версиях- Изучили труды Джона Бойда, военного стратега ВВС США- Консультировались с военными экспертами по догфайтингу (RAF - Королевские военно-воздушные силы).Главные цели- Направленность на осмысленное принятие решений во время боя- Предоставление игроку данных и различных вариантов действий- Дальнейшее определение задач транспортных средств и предметов- Желание избежать "меты" в боевкеВ текущей ситуации- 3.14 и 3.15 фокусируются на 4 ключевых областях:Присвоение всем кораблям и оружию архетиповДобавлена технология щитов и капаситорыВ краткосрочных планах- Повторное введение эффекта перенагрузки- Заставить игроков учитывать больше возможных последствий от своих действий.Текущие архетипы и вариации оружия- Эффективно против истребителей- Эффективно против больших кораблейБудущие архетипы- Противопехотное оружие- Противоракетное оружие- Оружие подавления- Неспециализированное- Варианты щитов:Перебалансировка щитов, чтобы они были похожи друг на друга.В будущем будет добавлено больше разнообразияТреугольник мощности- Разрешение нелинейных кривых.- В будущем может повлиять на турели.- Добавлено минимальное восстановление для каждой системы.Настройка полета- Архетипирование кораблей лишило их индивидуальности при управлении.- Будет возвращена их "реалистичная" настройка.- Добавление настроек для отображения вектора движения корабля.Внедрение функции TRIM в IFCSIFCS (Intelligent Flight Control System)- Побочный проект для пользователей двух джойстиков.- Позволит использовать "залипающую" тягу без использования круиза.- Позволит пользователям клавиатуры снова использовать "относительную/куросовую тягу".- Сейчас на стадии прототипированияОрудия и турели- Автогимбалы теперь более стабилизированы - Будут продолжены дальнейшие исследования и улучшения гимбалов - Добавление поочередной стрельбы для пилотов - Рассмотрим возможность улучшения турелей (в частности, Hammerhead).Долгосрочные планы- Улучшение режима высокоскоростного полета - Управление запасом баллистических боеприпасов - Режим оператора ЭМИ - Концепт зенитной артиллерии FlakИИ- Возможно будет скопировано поведение игроков для использования в кораблях ИИ - Добавление управления запасом боеприпасов для ИИИсточникВы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:discord.ggJoin the Star Citizen на русском Discord Server!Star Citizen Ru - крупнейший публичный русскоязычный Discord сервер игрового проекта Star Citizen | 3,158 membersdiscord.ggJoin the TURBORTV Discord Server!Check out the TURBORTV community on Discord - hang out with 4,362 other members and enjoy free voice and text chat.#starcitizen #news