Inside Star Citizen: Будущее космических боев | Осень 2021 года

На этой неделе в программе Inside Star Citizen Йоги Клатт и Ричард Таулер рассказывают о недавних изменениях в корабельном бою в Star Citizen, а также обсуждают краткосрочные и долгосрочные планы того, как игроки будут сражаться во вселенной игры.

Inside Star Citizen: Будущее космических боев | Осень 2021 года

На этот раз из видеоряда не было ничего интересного. Так что, к сожалению, сегодня пост без гифок.

Команда разработчиков по космическим боям

- Состоит из членов нескольких различных команд, таких как "Транспортные средства" и "Игровой опыт".

В подготовке

- Проанализировали наиболее любимые и наиболее используемые особенности космического боя в прошлых версиях

- Изучили труды Джона Бойда, военного стратега ВВС США

- Консультировались с военными экспертами по догфайтингу (RAF - Королевские военно-воздушные силы).

Главные цели

- Направленность на осмысленное принятие решений во время боя

- Предоставление игроку данных и различных вариантов действий

- Дальнейшее определение задач транспортных средств и предметов

- Желание избежать "меты" в боевке

В текущей ситуации

- 3.14 и 3.15 фокусируются на 4 ключевых областях:

  • Присвоение всем кораблям и оружию архетипов
  • Добавлена технология щитов и капаситоры

В краткосрочных планах

- Повторное введение эффекта перенагрузки

- Заставить игроков учитывать больше возможных последствий от своих действий.

Текущие архетипы и вариации оружия

- Эффективно против истребителей

- Эффективно против больших кораблей

Будущие архетипы

- Противопехотное оружие

- Противоракетное оружие

- Оружие подавления

- Неспециализированное

- Варианты щитов:

  • Перебалансировка щитов, чтобы они были похожи друг на друга.
  • В будущем будет добавлено больше разнообразия

Треугольник мощности

- Разрешение нелинейных кривых.

- В будущем может повлиять на турели.

- Добавлено минимальное восстановление для каждой системы.

Настройка полета

- Архетипирование кораблей лишило их индивидуальности при управлении.

- Будет возвращена их "реалистичная" настройка.

- Добавление настроек для отображения вектора движения корабля.

Внедрение функции TRIM в IFCS

IFCS (Intelligent Flight Control System)

- Побочный проект для пользователей двух джойстиков.

- Позволит использовать "залипающую" тягу без использования круиза.

- Позволит пользователям клавиатуры снова использовать "относительную/куросовую тягу".

- Сейчас на стадии прототипирования

Орудия и турели

- Автогимбалы теперь более стабилизированы

- Будут продолжены дальнейшие исследования и улучшения гимбалов

- Добавление поочередной стрельбы для пилотов

- Рассмотрим возможность улучшения турелей (в частности, Hammerhead).

Долгосрочные планы

- Улучшение режима высокоскоростного полета

- Управление запасом баллистических боеприпасов

- Режим оператора ЭМИ

- Концепт зенитной артиллерии Flak

ИИ

- Возможно будет скопировано поведение игроков для использования в кораблях ИИ

- Добавление управления запасом боеприпасов для ИИ

Вы можете зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, тем самым поддержать перевод новостей, и получить небольшой стартовый бонус в виде 5,000 UEC.

Больше новостей о Star Citizen можно найти на Discord серверах:

11 показ
221221 открытие
Начать дискуссию