История Arkane Studios

Эволюция жанра «immersive sim» в играх студии

<a href="https://www.ign.com/articles/arkane-studios-the-story-so-far-history" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
44 показа
3.6K3.6K открытий
66 репостов

Дарк мессия конечно впечатляла еще по видео-превью на диске к журналу пс-игры. Некстген графон. В принципе игра на разок. Сейчас переигрывать не тянет.

Дисхоноред 1 не зашел, как-то не вписывался в тренды 2012 года по мне. 2 часть получше, но пока что забросил.

Прей 17 на релизе не зашел, но в начале 21 года прошел запоем, 4 часа подряд играл как-то после часа в 17 году. В итоге 25 часов набегал. Сейчас больше ценишь такие игры!

Но думаю по продажам только дисхоноред 1 и 2 стрельнули. Остальное продалось на уровне deus ex 11 и 16. То есть для массового игрока эти игры слишком перегруженные думаю. Сейчас же пришли к онлайн-играм на массовую аудиторию. Посмотрим что получится

Ответить