Marvel анонсировала новую серию комиксов про Космического Призрачного Гонщика

Похоже, протагонисту придётся противостоять самозванцу или какой-то своей копии.

Marvel анонсировала новую серию комиксов про Космического Призрачного Гонщика

В одном альтернативном будущем Танос победил всех. Естественно, рядового землянина Фрэнка Касла он убил и не заметил, но тот заключил сделку сначала с Мефисто, а потом с Галактусом. Так Каратель стал Космическим Призрачным Гонщиком.

Персонаж уже получал собственную лимитку, попадал в основную вселенную Марвел, и вот пару дней назад какой-то журналист с Polygon написал, что в 2023 году герой получит новую серию.

Marvel анонсировала новую серию комиксов про Космического Призрачного Гонщика

Издатель эту информацию подтвердил. Писать комикс будет Стефани Филлипс, рисовать Хуан Кабаль, а обложку к первому выпуску сделал Валерио Джанджордано.

Marvel анонсировала новую серию комиксов про Космического Призрачного Гонщика

Мне нравится юмор и абсурдность Космического Призрачного Гонщика, и, поскольку он новый персонаж, я чувствую, что у него есть космический потенциал в новых направлениях. Я очень рада играть с космическими персонажами Marvel и писать что-то, что будет чувствоваться новым для меня и для Фрэнка Касла.

Стефани Филлипс
Marvel анонсировала новую серию комиксов про Космического Призрачного Гонщика

В отдаленном уголке глубокого космоса Фрэнк Кастл влачил тихую жизнь, его дни в качестве Космического Призрачного Гонщика наконец-то остались позади. Но по всей вселенной злобный охотник за головами оставляет за собой след из тел, и его зовут… Космический Призрачный Гонщик?!

Мирное существование Фрэнка заканчивается, он должен снова одеться и встретиться со своим самым свирепым врагом — самим собой!

Из описания сюжета

В продажу первый выпуск должен поступить 1 марта 2023 года.

218218 открытий

А на чем он гоняет в космосе?

А, слепотня! На земном моцике?