Insomnia

Insomnia

Геймплей

Геймплей прост. Вам предстоит выжить 200 секунд в своей квартире. Для этого нужно постоянно поддерживать два параметра: Счастье и Сытость. Работайте за компьютером, мойтесь в душе и заказывайте пиццу чтобы не помереть!

Разработка

Хоть это и моя первая игра, движок Godot был мне знаком, так что я решил делать игру на нём. В первые дни идей было море. Но интересной и легко реализуемой было среди них не сыскать. В итоге на четвёртый день гейм-джема я пришёл к этой простой и бесхитростной идеи. Реализация, конечно, оставляет желать лучшего, но я рад, что мне удалось хотя бы частично воплотить мою идею в жизнь. Это был мой первый гейм-джем. Надеюсь, не последний.

Номинации

Не участвую:

  • «Лучшая игра на движке Unity»
  • «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity»
  • «Лучшая игра в жанре «Хоррор»

В остальных номинациях участвую. Особенно хотелось бы отметить номинацию «Лучшее камео Дениса Ширяева»

Ссылка на игру

77 показов
229229 открытий
2 комментария

!ВАЖНО!
То, что я хотел написать в посте, но забыл/не успел.
1. Предметы, с которыми можно взаимодействовать, подсвечиваются. Чтобы взаимодействовать с ними, надо нажать на кнопку E.
2. Некоторые действия можно прервать путём повторного нажатия клавиши E, а другие имеют фиксированную длину анимации, и их прервать нельзя.
3. Заказать пиццу можно по телефону, слева от начальной комнаты, стоит это 500 рублей. После этого пиццу можно забрать из входной двери, в левой части квартиры.
4. В случае смерти героя необходимо закрыть игру и повторно запустить её

Ответить

Игра говно, очень сырая, сделано спустя рукава, геймплей скучный! Не играйте в эту игру никогда, а автор пускай её удалит и никогда больше ничего тут не размещает!

Ответить