Watermelon Robert

Watermelon Robert

Описание

Какой удачный день - Хэллоуин. День всех святых. День, когда все святые спускаются в мир живых, чтобы полакомиться их душами.В этот раз я не упущу возможности, в этот раз я готов. В этот раз они не смогут просто так откупиться. Я стану одним из них и они самолично накроют нам стол.Для сладкого всегда есть место.

Вы - призрак. В разгар Хэллоуина вы спустились в мир живых, чтобы поглотить души людей. Но что-то пошло не так. Теперь вы - часть их мира, частично. Используйте возможностиживых и мёртвых, чтобы добраться до заветного угощения.

Цель - Собрать все конфеты

Управление

  • WASD - Движение
  • E - Использовать
  • Пробел - прыжок
  • Alt + F4 - Выйти из игры

Ссылка на билд

Номинации

  • Лучшая атмосфера
  • Лучший арт-дизайн
  • Лучший гейм-дизайн
  • Лучший перформанс
  • Самая недооценённая игра

Опрос

Дошли до конца?
Да. Я с удовольствием поиграл(-а) в эту замечательную игру
Нет. Как в такое вообще можно играть?
Я тыковка)

Многое к сожалению не успели добавить. Планировалась короткая история и много интересных головоломок. Но увы...

Наша бравая команда

Анастасия Романова - Художник

Игорь Печкин - Художник

Until dawn - Музыкант

Alexey Demchenko - Программист

Никита Горбунов - Программист

Райан "KsardX" Гослинг - Автор текстов и идейный вдохновлятор

Kilyavi Djiger - Геймдизайнер

Спасибо за внимание!

33 показа
306306 открытий
7 комментариев

Хорошая игра и реализация крутая)

Ответить

Стильный арт, к сожалению персонаж очень сливается с задником, тогда как остальные обьекты яркие и выделяющиеся)

Немножко метрики на мой взгляд неточные, прям иногда нужно постараться, чтобы допрыгнуть.

И застрял послл второго чучела, не понял куда прыгать, вроде везде высоко) возможно нужно поиграться со сменой состояния, еще попробую))

Атмосфера прям очень хороша)!

Ответить

Спасибо за отзыв! Да, там есть хитрость с чучелами и куском кода)

Ответить

Я таки прошёл!

мне понравилось что герой достаточно мягко планирует падая вниз, но прыжки ощущаются слишком медленно и не хватает импакта. я бы предложил увелить импакт прыжка, оставив планирование таким же + сделать более открытые локации, тогда ритм игры будет заметно приятнее имхо

Ответить

Номинации какие?

Ответить

Сейчас разбираюсь с этим вопросом

Ответить