Puzzle Trip — участник международной выставки туризма MITT 2024

Puzzle Trip — участник международной выставки туризма MITT 2024
Puzzle Trip — участник международной выставки туризма MITT 2024

Команда Puzzle Trip приняла участие в трехдневной Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства в Москве. MITT проходит ежегодно почти 30 лет. В этом году ее участниками стали более 900 организаций со всего мира.

Выставка привлекла и представителей туристической сферы, и любителей путешествий. В рамках деловой программы прошли лекции и дискуссионные столы по развитию сферы путешествий, на которых выступали эксперты крупных компаний и делились практическим опытом.

Тренды в туризме — 2024

Ежегодно представители туристической сферы определяют тренды, на которые стоит ориентироваться в развитии бизнеса. Это поможет сохранять конкурентоспособность и увеличивать клиентскую базу, выстраивать доверительные отношения с клиентами. На выставке большой блок мастер-классов и дискуссий был выделен для обсуждения тенденций 2024 года. Эксперты обозначили такие тренды:

  • рост количества организованных туристов;
  • развитие сегментированности турпродукта;
  • рост ценности экспертности турагента;
  • конкуренция туристических агентств с онлайн-платформами и агрегаторами;
  • расширение границ сезонности;
  • увеличение инвестиций;
  • расширение географии направлений;
  • в некоторых сферах спрос превышает предложение.

Как туризму стабильно развиваться

С развитием технологий увеличиваются потребности людей. Сейчас мало кого удивишь шведским столом в отеле или табличкой «Не беспокоить» на дверь. Туристические компании должны предлагать аудитории новые способы улучшить отдых. О новых инструментах говорили сразу на нескольких площадках сотрудники Ostrovok.ru, Travelline и Realty Calendar. Сегодня турагентам и отельерам предлагают развиваться в таких направлениях:

  • благоустроенное жилье;
  • широкополосный интернет;
  • трансферы;
  • забота об экологии;
  • баланс между развлекательными и образовательными событиями;
  • клубные форматы;
  • инклюзивность;
  • маркетинг на ностальгии.
Стенды представителей региональных туроператоров
Стенды представителей региональных туроператоров

Системы лояльности в туризме

По мнению экспертов выставки, сегодня задача туризма — продавать ненужное. Люди вполне могут заменить путешествия другим досугом: прогулкой или просмотром телевизора.

Puzzle Trip — участник международной выставки туризма MITT 2024

Один из вариантов привлечения клиентов — системы лояльности. Сейчас аудитория чаще ориентируется на стоимость услуг, поэтому турагентствам нужно предлагать больше за меньшую цену.

При этом, опасно думать, что удовлетворение всех потребностей клиента приведет к успеху. У каждого свои желания, поэтому нужно искать что-то общее и приятное для большего числа людей. Это могут быть закрытые тарифы для постоянных гостей, бесплатный ужин, поздний или ранний заезд без доплаты.

Маленькие отели работают только на доверии, поэтому администрации нужно проектировать отдых каждого клиента и укреплять отношения. Хорошее взаимодействие с аудиторией замотивирует ее приглашать к вам своих знакомых, и самим возвращаться.

Большая часть гостей выставки — специалисты туристической сферы и отельеры. Любители путешествий могли на практике увидеть работу турагентств: спланировать путешествие по регионам России или за рубеж у стендов турагентов и посмотреть на инновации для улучшения качества отдыха, узнать о тенденциях развития бизнеса.

930930 показов
3737 открытий
Начать дискуссию